Вот откуда люди набираются бреда, при этом еще не разбираясь в технике?
Это относится к техническому невежеству.
а каждое сцепление, что в дсг, что в С-тронике - однодисковое. Просто их там два - работающие ПО ОЧЕРЕДИ.
.
Только у производителя совсем другое мнение(отличное от твоего):
http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/
Цитата с сайта: "Трансмиссия DSG содержит пять валов вместо привычных двух или трех, а для передачи крутящего момента используются два
многодисковых сцепления."
Сцепления то 2,но
многодисковых! Так что про бред
поаккуратней....
Сами чушь несёте.
Гидротрасформатор в АКПП при перегревах воняет,да и ещё как!Можете себе там что угодно рассказывать,а людей то что в заблуждение вводить.Проверено на личном опыте.Никуда не деться от нагрева при пробуксовках.Ясен пень что если не греть его -вонять он и не будет.А как понять охлаждать жидкость?Типо побуксовал,побуксовал....застрял....охладился и снова серию буксов и снова охлаждение?
ПыСы Что там за бульдозер то с АККП то?Так для общего развития.....А то мало ли встретиться на МКАДе в крайней левой полосе))))
А ДСГ для города и шоссе хороша,и так же плоха для внедорожья как и Haldex.ИМХО!Полноценной заменой постоянному полному приводу ни в ОФФРОУДЕ ни в спорте Haldrex не станет,впрочем как и DSG.Меня вот только пугает тяга людей к поису говна,для того что бы его потом месить Тигуанами и прочими паркетниками.Но в любом случае им виднее.
Про ШТАТЫ- А вы там знаете много машин,поставляемых на месный рынок без стандартного АККП?Да не нужен там DSG и МКПП.
Америкосы любят автоматы(так же каки мягкиеподвески в ущерб управляемости и кожанные салоны с люком) и этим ВАГ(на мой взгляд) подстраивается под месный рынок.
Что же касается самого проходимого в классе Тигуана- ну смотря что считать одноклассниками....Гранд-Витара уж точно внесёт коррективы в это мнение,Да и на фоне сближающихся цен с Фрилэндером- то тот тоже оставит Тигу позади.Не надо фанатичности по поводу Тигуана.Да и Форестер скорее на коне выйдет из этой чхватки.Говорите Кашкая объехал?- да это рельный оппонент по ОФФРОУДУ
Или та у нас опять наметился очередной спец класс в котором оказался Тигуан?
Хотя последний раз именно от вас слышал на этом форуме что вы и на машини с 10 см клиренсом творите чудеса офроуда
А откуда такая ненависть к Q5?Тестили и непонравилось?Или глянцевый журнал какой умный прочитали? По моему мнению- тот же Тигуан,но гораздо комфортнее и с более боевыми для шоссе моторами,короче люксовый Тига.А по цене - каждому решать,надо за это платить или нет.Я своё мнение никому не навязываю.Продолжайте и дальше биться в истериках о крутости Тигуана и говёности Q5.То,что VAG сознательно пихает модели AUDI в премиум сегмент,общепризнанный факт,оставляя при этом буджетный сегмент на долю VW.Зачем концерну конкуренция между собственными же моделями?
Читал тут как вы хаете новые модели AUDI- а мне вот как раз новый дизайн ауди по душе(оптика и линии кузова) и новый подход к салону тоже по душе,да и автомат я бы с удовольствием променял на DSG в авто на каждый день(от МКПП для души не откажусь),касаемо качества материалов отделки-меня они тоже вполне устраивают ....Более того уверен на 100%,что DSG в любой дисциплине уделает вас будь то разгон или экономичность при смешанном\городском\шоссе цикле.Причём первого даже поколения,второе просто и шанса не оставит..........