При имеющихся ценах на Тигуан - какие альтернативы небольшого паркетника?

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Не обобщайте.
Вот мне не приемлимо.
Просто потому, что нафик не надо. А деньги на ветер можно и просто выбрасывать.
Я не понял, Тиг будете заказывать? Или свою родную ауди купите Ку5?:)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Я не понял, Тиг будете заказывать? Или свою родную ауди купите Ку5?:)
Я же ждал 1.4 акпп, или дизель 170л.с. акпп.
Первый вариант окончательно каюкнулся.
Осталась маленькая надежда на второй вариант.

Ку5 имеет слишком большие габариты, плохую акпп и высокую цену. При классном дизайне салона и нужных опциях в нем.

Нету для меня пока машин.
:)
РАВ4 обновился - будет 6акпп на обновленном дизеле и вариатор на бензе. Подробности узнаю - буду посмотреть.
В любом случае - кризис и до лета смысла машину брать нет.
 

B_3AKOHE

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
ребята, сильно не бейте только- сеня посидела в гранд витаре- очень достойный авто!!)))
Посидеть наверное можно достойно, но

Судзука:

5 ст. МКП или 4 ст. АКП
для версии V6 5 ст.АКП

разгон до 100 км/ч:

1.6 -14,4
2.0 -12,5 (АКП-13,6)
2.7 V6 -8,9 (расход в горде 16,5 л !!!)

Тигуан TSI (продающийся в России):

1,4 TSI- 6 ст. МКП
2.0 (170) TSI- 6 ст. АКП

разгон до 100км/ч:

1.4 TSI -9,6
2.0 (170) TSI-8,5

Разница при сопоставимой цена большая. А 4-х ступенчатая АКП -это вообще уже, прошлый, 20 век
 

Mac

Новичок
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Я же ждал 1.4 акпп, или дизель 170л.с. акпп.
Первый вариант окончательно каюкнулся.
Осталась маленькая надежда на второй вариант.

Ку5 имеет слишком большие габариты, плохую акпп и высокую цену. При классном дизайне салона и нужных опциях в нем.

Нету для меня пока машин.
:)
РАВ4 обновился - будет 6акпп на обновленном дизеле и вариатор на бензе. Подробности узнаю - буду посмотреть.
В любом случае - кризис и до лета смысла машину брать нет.

По Q5. Новейшая семиступечатая DSG по вашему плохая коробка?
 

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
Я же ждал 1.4 акпп
Странная логика - 2-литровый 140 лс дизель "дохлый", а на самом деле ждал 1,4 с автоматом :rolleyes:

Разница при сопоставимой цена большая.
Цена не так уж сопоставима - СГВ с "полным фаршем" типа кожа-люк-биксенон обойдется в 990 тыр, а Тигуан будет процентов на 20-30% дороже.
 
Последнее редактирование:

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Странная логика - 2-литровый 140 лс дизель "дохлый", а на самом деле ждал 1,4 с автоматом :rolleyes:

да и семиступенчатый DSG тоже не катит:confused: .....автопроизводители в замешательстве:D
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Посидеть наверное можно достойно, но


Тигуан TSI (продающийся в России):

1,4 TSI- 6 ст. МКП
2.0 (170) TSI- 6 ст. АКП

разгон до 100км/ч:

1.4 TSI -9,6
2.0 (170) TSI-8,5

Разница при сопоставимой цена большая. А 4-х ступенчатая АКП -это вообще уже, прошлый, 20 век

Что за фантастичные 8,5 сек до 100км/чдля автомата????К тому у СГВ есть понижающая передача и прочие радости для оффроуда.
Хотя для меня Тига тож интереснее выходит,вот только салон уж больно скромен........
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
По Q5. Новейшая семиступечатая DSG по вашему плохая коробка?
Для СУВа, который ездит вне асфальта, да плохая. Абсолютно не прельщает слышать вонь перегретого сцепления и получать дерганую езду в пробке летом.

Странная логика - 2-литровый 140 лс дизель "дохлый", а на самом деле ждал 1,4 с автоматом
Странности могут быть только у далеких от авто обывателей.
Дизель и бенз равной мощности не равны в реальной жизни при одинаковых кпп.
Из-за меньшего диапазона рабочих оборотов мотора.
Поэтому дизельных 140 л.с. с 6-ст кпп проигрывают в динамике бензиновым 140л.с. с 6-ст кпп.
Под динамикой понимается не одна лоховская величина 0-100, а любой конкретный разгон.

Так вот, кроме вышесказанного 1,4тси имеет мощность 150л.с. и крутится до 6500.
А 2,0тди 140 л.с. и крутится до 4500.
Вот если на дизель поставить 7-ст кпп или вариатор, то против 4-, 5-ст бенза он может стать и конкурентным с точки зрения динамики.
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Для СУВа, который ездит вне асфальта, да плохая. Абсолютно не прельщает слышать вонь перегретого сцепления и получать дерганую езду в пробке летом.
Сорри!Но на DSG то катались?Товаришь на Гти 5м Гольфе так просраться давал сцеплению на старте по началу(учился стартовать) что моё бы просто ушло в мир иной после старта 5го такого-Так вот резей палёной воняло от буксов,а сцепление в DSG второй год живёт и ничё там вообще не пахнет.Скорее раньше запахнет муфта,чем многодисковая сцепа.Просто DSG ушло в авто у VAG классом выше- именно в Q5,потому как Тига- бюджетный паркетник.А уж VAG то наговорил- типа боимся что буксовать будет....

У автомата гидротрансформатор не будет чтоли буксовать?Между прочим для автомата пробуксовка тож не сахар- но ведь ставят же.....
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Вот откуда люди набираются бреда, при этом еще не разбираясь в технике?

Просто DSG ушло в авто у VAG классом выше- именно в Q5,потому как Тига- бюджетный паркетник
Это относится к бреду.
Т.к. у ку5 вообще своя собственная разработка с довольно большими отличиями.
У фв 6-ст дсг сделан американской фирмой Борг-Варнер, а 7-ст дсг от немецкой Люк.
Так что, ничто не "уходило" куда-то наверх.
Просто ку5 чистый асфальтовый понторез, а Тигуан лучший в классе на внедорожье.
Вдобавок, на самом сложном для конкуренции рынке - США - Ку5 будет продаваться с нормальными акпп, а не с С-троником. Потому, что геморрой с пользователями там нафик никому не нужен.

Скорее раньше запахнет муфта,чем многодисковая сцепа
Это относится к техническому невежеству.
Муфта Хальдекс - многодисковая, а каждое сцепление, что в дсг, что в С-тронике - однодисковое. Просто их там два - работающие ПО ОЧЕРЕДИ.
Так что, ничем не отличается по надежности от обычного сцепления в мкпп. Более того, в мкпп вы сами можете регулировать ногой степень износа фрикциооного состава при уравнивании скоростей валов. В ДСГ и С-тронике - это не регулируется в обычной обстановке. И всегда, в угоду плавности, износ довольно высок.
МКПП и дсг даже сравнивать нет смысла - настолько сцепление мкпп может проработать дольше, чем у дсг.

У автомата гидротрансформатор не будет чтоли буксовать?Между прочим для автомата пробуксовка тож не сахар- но ведь ставят же.....
Еще одна техническая неграмотность.
ГТ создан для работы с разными скоростями вращения входного и выходного валов. Т.е. с пробуксовкой. И ему пробуксовка по барабану. Именно во время пробуксовки ГТ и проявляются его лучшие качества - увеличение кр.момента.
Поэтому ГТ и ставят на бульдозеры.
Для акпп с ГТ нет никакой проблемы буксование авто в грязи. Никакой.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
По Q5. Новейшая семиступечатая DSG по вашему плохая коробка?

Стоп-стоп-стоп, новая 7-ступ. ДСГ вроде только для 1.4ТСИ 125 лс без компрессора, я про наличие на российском рынке (хотя она заявлена до 250 нм) ...а на Ку-5, 2.0 ТДИ 140 лс, прочая продукция ВАГ в ассортименте - старая 6-ступка... они ещё мокрым/сухим сцеплением различаются...
Хотя у нового, пока только Аудюшного, 2.0ТФСИ 350 нм и у 2.0 ТДИ 170 лс - тоже 350 нм. Хотя ФВ заявлял, что ДСГ для кросса - не айс. Кто нибудь знает - Эуропах на какую-нибудь 170-сильную дизельную машинку ДСГ ставят?

ЗЫ: Или С-троник на Ку-5 вобще ещё одна, другая-новая коробка?
 
Последнее редактирование:

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Еще одна техническая неграмотность.
ГТ создан для работы с разными скоростями вращения входного и выходного валов. Т.е. с пробуксовкой. И ему пробуксовка по барабану.
Полностью подтверждаю как гидравлик. ГТ действительно по барабану пробуксовки, только успевайте рабочую жидкость охлаждать :)
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Вот откуда люди набираются бреда, при этом еще не разбираясь в технике?


Это относится к техническому невежеству.
а каждое сцепление, что в дсг, что в С-тронике - однодисковое. Просто их там два - работающие ПО ОЧЕРЕДИ.
.

Только у производителя совсем другое мнение(отличное от твоего):
http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/

Цитата с сайта: "Трансмиссия DSG содержит пять валов вместо привычных двух или трех, а для передачи крутящего момента используются два многодисковых сцепления."



Сцепления то 2,но многодисковых!:) Так что про бред поаккуратней....Сами чушь несёте.



Гидротрасформатор в АКПП при перегревах воняет,да и ещё как!Можете себе там что угодно рассказывать,а людей то что в заблуждение вводить.Проверено на личном опыте.Никуда не деться от нагрева при пробуксовках.Ясен пень что если не греть его -вонять он и не будет.А как понять охлаждать жидкость?Типо побуксовал,побуксовал....застрял....охладился и снова серию буксов и снова охлаждение?
ПыСы Что там за бульдозер то с АККП то?Так для общего развития.....А то мало ли встретиться на МКАДе в крайней левой полосе))))

А ДСГ для города и шоссе хороша,и так же плоха для внедорожья как и Haldex.ИМХО!Полноценной заменой постоянному полному приводу ни в ОФФРОУДЕ ни в спорте Haldrex не станет,впрочем как и DSG.Меня вот только пугает тяга людей к поису говна,для того что бы его потом месить Тигуанами и прочими паркетниками.Но в любом случае им виднее.

Про ШТАТЫ- А вы там знаете много машин,поставляемых на месный рынок без стандартного АККП?Да не нужен там DSG и МКПП.
Америкосы любят автоматы(так же каки мягкиеподвески в ущерб управляемости и кожанные салоны с люком) и этим ВАГ(на мой взгляд) подстраивается под месный рынок.


Что же касается самого проходимого в классе Тигуана- ну смотря что считать одноклассниками....Гранд-Витара уж точно внесёт коррективы в это мнение,Да и на фоне сближающихся цен с Фрилэндером- то тот тоже оставит Тигу позади.Не надо фанатичности по поводу Тигуана.Да и Форестер скорее на коне выйдет из этой чхватки.Говорите Кашкая объехал?- да это рельный оппонент по ОФФРОУДУ:) Или та у нас опять наметился очередной спец класс в котором оказался Тигуан?

Хотя последний раз именно от вас слышал на этом форуме что вы и на машини с 10 см клиренсом творите чудеса офроуда:D

А откуда такая ненависть к Q5?Тестили и непонравилось?Или глянцевый журнал какой умный прочитали? По моему мнению- тот же Тигуан,но гораздо комфортнее и с более боевыми для шоссе моторами,короче люксовый Тига.А по цене - каждому решать,надо за это платить или нет.Я своё мнение никому не навязываю.Продолжайте и дальше биться в истериках о крутости Тигуана и говёности Q5.То,что VAG сознательно пихает модели AUDI в премиум сегмент,общепризнанный факт,оставляя при этом буджетный сегмент на долю VW.Зачем концерну конкуренция между собственными же моделями?

Читал тут как вы хаете новые модели AUDI- а мне вот как раз новый дизайн ауди по душе(оптика и линии кузова) и новый подход к салону тоже по душе,да и автомат я бы с удовольствием променял на DSG в авто на каждый день(от МКПП для души не откажусь),касаемо качества материалов отделки-меня они тоже вполне устраивают ....Более того уверен на 100%,что DSG в любой дисциплине уделает вас будь то разгон или экономичность при смешанном\городском\шоссе цикле.Причём первого даже поколения,второе просто и шанса не оставит..........
 
Последнее редактирование:

unics

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Украина г.Николаев
http://renault.autoportal.ua/newcars/renault-koleos.html - сегодня увидел и был в шоке,не ожидал если чесно.Я конечно понимаю что рено недотягивает до уровня фольца,но разница в цене просто потрясающая(больше 10000$).Мне кажется по такой цене это очень неплохой вариант и альтернатива тигуану
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
http://renault.autoportal.ua/newcars/renault-koleos.html - сегодня увидел и был в шоке,не ожидал если чесно.Я конечно понимаю что рено недотягивает до уровня фольца,но разница в цене просто потрясающая(больше 10000$).Мне кажется по такой цене это очень неплохой вариант и альтернатива тигуану

Правда и на вид он угрюмый конечно.)))Интересно что да как с этим французом.....
 
Сверху Снизу