Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Друзья!

Рассказываю результаты диагностики.
Ошибок по шнурку - нет. Компрессия что-то вроде 9.9 - 9.4 - 9.8 - 9.5. Дома бумажка осталась, но разброс и диапазон такой примерно. Это норм? Читал вроде 12-14 у людей наблюдалась, или на 2.0 и 1.4 разная? Дилер написал - "в норме".

Чисто субъективно сегодня утром трясло меньше "на холодную", может ещё прошивку меняли, но мне не сказали :confused:
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Lirik,если не ошибаюсь (если не прав - поправьте), минимум, после которого капиталка - 9. Номинальная - 13.
Думайте сами (я от своего при немного больших показателях быстренько избавился - в трейд-ин)

Добавлено через 1 минуту
P.S - а 9,4 это еще в пределах нормы, а вот стане 8,9 и усе....
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Slav4ik, нет, т.к. от стиля езды и пр. факторов не прослеживается зависимость... Однозначно только CAVA 2008-2010гг (до новой прошивки), причем как повезет.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Т.е. компрессия <10 - это значит, что она точно и при том очень сильно упала, но до порогового значения дилер будет писать "в норме", а потом я попадаю на капиталку ровно после окончания гарантии (у меня - в августе). Так выходит? Я немного "фшоке"... Хотелось бы ещё мнения услышать. Может стоит поехать к другому дилеру и пытаться как-то решать проблему по гарантии всё-таки?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вообще-то вроде что на BWK, что на CAVA компрессия 10:1, а не 13.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
У себя мерил в BWK на 35000км пробега было где-то по памяти 11,3 - 11,5
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
А "степень сжатия" = "номинальная компрессия"? У 2-х литрового в этой программе по Шарану вообще 9,6 степень сжатия написана...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Lirik, нет, не равна. Я попутал два понятия. 10:1 это отношение объемов в верхней и нижней точках. Компрессия при бензусе может быть и 15 при этом...
Если посмотреть формулы, то при компрессии меньше, чем степень сжатия, должны быть утечки из этого объема, т.к. для топливной смеси компрессия больше степени сжатия.
 

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Т.е. компрессия <10 - это значит, что она точно и при том очень сильно упала, но до порогового значения дилер будет писать "в норме", а потом я попадаю на капиталку ровно после окончания гарантии (у меня - в августе). Так выходит? Я немного "фшоке"... Хотелось бы ещё мнения услышать. Может стоит поехать к другому дилеру и пытаться как-то решать проблему по гарантии всё-таки?
По куланцу должны будут починить, если вы не нарушали регламент эксплуатации. Компрессия <10 точно плохая. Я бы померял у другого диллера и спросил о дальнейших действиях.
Машина 11 г.в.? Какой месяц?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
По куланцу должны будут починить, если вы не нарушали регламент эксплуатации. Компрессия <10 точно плохая. Я бы померял у другого диллера и спросил о дальнейших действиях.
Машина 11 г.в.? Какой месяц?
Хорошо бы, если так. Т.е. получается, у меня месяц до окончания гарантии, и ОД не будет ничего делать до падения моих 9.4 ниже ровно 9-ти, а потом зарядит мне за ремонт... Попробую к "родному" поехать, у которого покупал и делал ТО. Машина август 11 года, один из первых рестайлов. А, стоп, это я купил её в августе, а дата производства в ПТС, наверное, написана.
 

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Машина август 11 года, один из первых рестайлов. А, стоп, это я купил её в августе, а дата производства в ПТС, наверное, написана.

А можно еще пару вопросов? Вы как на машине ездили? Я по форуму почитал, проблема не только с двигателем, но и с ходовкой. Не убивали случаем?:eek:
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Не убивали случаем?
Честно говоря, даже не совсем понимаю вопрос :confused:
На обкатке не зажигал, пробег меньше 20 000, ямы объезжал, меньше 2000 оборотов старался не давать, периодически давал "просраться" на высоких оборотах, бензин лил Лук Экто 95-ый зимой и 98-ой летом.

А какой смысл что-то умышленно "убивать" под собой?
Фокус за два года не развалился до этого подо мной, хотя я его меньше жалел, пожалуй :)
Уж по ходовой точно не было ничего, осматривал ОД в трейд-ине, сами понимаете.
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Алекс7, блин, ну хоть теорию почитайте, прежде чем вводить людей в заблуждение, если предметом не владеете.
Вот здесь доходчиво написано, для "чайников": http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
 

SEVERA56

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
фольксваген тигуан
Уважаемые форумчане, хочу поделиться на мой взгляд важной инфой. У моей тиги 1.4 мех. полный привод появился треск в двигателе после суточной стоянки. Длится он 1-2 секунды и пропадает. дальше если езжу весь день ничего не происходит. но стоит постоять сутки как он появляется. и треск этот похож на цепь грм если башмак натяжителя ослаб. такое ощущение, что при запуске не хватает давления масла на натяжителе цепи. я даже ездил к ОД оставлял там машину на сутки и когда они завели треск проявился. они согласились, что это натяжитель цепи, но возможно и фазы, ну вообщем сколько мастеров столько и мнений. я записал этот звук и неоднократно прослушивал и понял, что треск начинается не с первой секунды работы двигателя, а спустя какие-то доли секунды. Тогда я начал с простого, хотел открутить масляный фильтр, но не тут-то было такое ощущение, что его затянули ломом. Специальным съемником не получилось, пришлось искать торцовый и еле еле но открутил. А теперь самое интересное: на фильтре стоит две прокладки верхняя и нижняя. Так вод верхняя с юбкой, которая закрывает отверстия для выхода масла, а нижняя упирается в бобышки высота которых 2мм (а если фильтр затянуть ломом то эти два мм превращаются в ничего). Т.е. на первых порах заводки маслу некуда деваться и пока не создастся давление в фильтре и не разопрет юбку прокладки, происходит провал. Ну вообщем после того как я поменял масляный фильтр 03С115561D на 03С115561B (на этом обычная прокладка) и после полутора суток отстоя завел и о чудо, треск пропал и даже двигатель как-то мягче заработал. Извините за длинный рассказ, но ведь этот фильтр поставляется официальным диллером.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
... и после полутора суток отстоя завел и о чудо, треск пропал и даже двигатель как-то мягче заработал...

это ненадолго, готовьтесь к замене регулятора фаз. В свое время проходил аналогичное, мне замена масла и фильтра помогла на 2 месяца.

вот здесь обсуждали похожее
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3017&highlight=%F4%E0%E7%EE%E2%F0%E0%F9%E0%F2%E5%EB%FC
 
Последнее редактирование:

SEVERA56

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
фольксваген тигуан
это ненадолго, готовьтесь к замене регулятора фаз. В свое время проходил аналогичное, мне замена масла и фильтра помогла на 2 месяца.

вот здесь обсуждали похожее
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3017&highlight=%F4%E0%E7%EE%E2%F0%E0%F9%E0%F2%E5%EB%FC

При фазах горит чек, а у меня нет и я масло не менял только фильтр.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
При фазах горит чек, а у меня нет и я масло не менял только фильтр.
чек горит, когда фазы сбиты (цепь вытянута или перескочила), а когда фазовращатель умирает - только характерный треск
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Друзья! Продолжаю рассказ:

Мне перезванивал старший механик Атлантов, по моей просьбе (по звонку "контроля качества обслуживание") о комментариях по компрессии. Сказал, что минимальное допустимое значение компрессии - 7, максимальный разброс по цилиндрам - 3. Т.к. у меня разброс 0.5, а минимальное значение 9.4, то всё в порядке.

По его словам, абсолютное значение при замере зависит от нескольких факторов, таких как температура двигателя и прочих, и в расчёт берутся только показатели минимальной величины и разброса по цилиндрам.

Расколбас, ещё раз подтверждаю, субъективно по утрам пропал. Хотя, про прошивку мастер мне ничего не говорил.
 
Сверху Снизу