Уважаемые форумчане, хочу поделиться на мой взгляд важной инфой. У моей тиги 1.4 мех. полный привод появился треск в двигателе после суточной стоянки. Длится он 1-2 секунды и пропадает. дальше если езжу весь день ничего не происходит. но стоит постоять сутки как он появляется. и треск этот похож на цепь грм если башмак натяжителя ослаб. такое ощущение, что при запуске не хватает давления масла на натяжителе цепи. я даже ездил к ОД оставлял там машину на сутки и когда они завели треск проявился. они согласились, что это натяжитель цепи, но возможно и фазы, ну вообщем сколько мастеров столько и мнений. я записал этот звук и неоднократно прослушивал и понял, что треск начинается не с первой секунды работы двигателя, а спустя какие-то доли секунды. Тогда я начал с простого, хотел открутить масляный фильтр, но не тут-то было такое ощущение, что его затянули ломом. Специальным съемником не получилось, пришлось искать торцовый и еле еле но открутил. А теперь самое интересное: на фильтре стоит две прокладки верхняя и нижняя. Так вод верхняя с юбкой, которая закрывает отверстия для выхода масла, а нижняя упирается в бобышки высота которых 2мм (а если фильтр затянуть ломом то эти два мм превращаются в ничего). Т.е. на первых порах заводки маслу некуда деваться и пока не создастся давление в фильтре и не разопрет юбку прокладки, происходит провал. Ну вообщем после того как я поменял масляный фильтр 03С115561D на 03С115561B (на этом обычная прокладка) и после полутора суток отстоя завел и о чудо, треск пропал и даже двигатель как-то мягче заработал. Извините за длинный рассказ, но ведь этот фильтр поставляется официальным диллером.