У меня тиг 2010года пробег примерно 53600 км.. Компрессия во втором цилиндре 7,1 в остальных нормально. Разбор провели без меня. Мне сообщили что прогорели клапана во втором цилиндре. При приезде в сервис для проведения экспертизы установлено, что поршень второго цилиндра имеет отличие по цвету от поршня третьего цилиндра и на вопрос для чего извлекли третий поршень никто не пояснил. На бобышках второго поршня есть следы вытаскивания стопорного кольца и палец в данном поршень отличается идеальной чистотой поверхности по отношении с стопорному кольцу этого же поршня с другой стороны, но самое главное маркировка внутри поршней второго и третьего которая появляется при отливке поршней различная. Попросили прокомментировать сервис - не смогли, но предположили что я возможно сам где-то отремонтировал и приехал в сервис. Вопрос - так что это - мошенничество.
С клапанами второго цилиндра та же песня. При приезде в сервис раньше т.е. договорился с сервисом на 12 число а приехал 11 и они увидев меня начали бегать по сервису и создавать видимость своей занятости, моё терпение лопнуло поймав мастера в проходе и сразу прошли в ремонтную зону к моим деталям клапана были одинаковые и без видимых дефектов. но когда при экспертизе мне показали один из двух был уже другим, что и подтвердил эксперт переверну ГБЦ посмотрев на сёдла и на клапана, подложенный другой клапан вообще не имел никаких следов пролегания к седлу имел какой-то странный натир на торце соприкосновения ролика толкателя, но когда его вставили в направляющую втулку ГБЦ ели смогли извлечь обратно, т.е. он ещё и согнутым оказался но следов контакта на приложенном поршне нет. Так же в процессе ремонта сервис своими действиями сделал невозможную дальнейшую эксплуатацию блока ДВС и коленчатого вала. Спросите как - легко надо сдать чтобы эти места покрылись приличным слоем ржавчины, что и было в моём случае в гильзах второго и третьего цилиндра, а в первом и четвертом всё нормально. Может сервис не знает, что окислы железа легко удаляются ортофосфорной кислотой слабой концентрацией а царапины останутся на гильзе но зеркального блеска не будет. Эту операцию мы не делали. После всего этого сервис встал на дыбы и отказал в дальнейшем проведении экспертизы. Предложили записаться на другой день и поставить машину на подъёмник. Так и сделали но в последний момент эксперт сказал что ему уже достаточно всего для написания заключения, и в настоящий момент я жду его и по получению иду в суд.
Р.S.
Обращаюсь ещё раз ко всем посетителям форума и к модераторам:
1. Если всем не безразлична данная ситуация по качеству двигателей v-1,4 150 лс. (цепи, поршня, регулятор фаз ГРМ) прошу Вас прислать свои контакты (указать адрес проживания, контактный телефон, подтверждающие заказ наряды на выполнения работ по замене выше указанных деталей как по гарантии так и в не гарантийный срок (копии) на мою эл. почту.
2. В законе о защите прав потребителей есть статья 7, так же там есть и другие статьи и пункты, где говориться что брак или заводской дефект который по результатам экспертизы признается заводским и срок устранения этого дефекта составляет не зависимо от гарантийного срока до 10 лет со дня продажи или если нет даты, то со дня изготовления товара.
3. Мне это нужно не только для меня но и для всех кто столкнулся с этим ремонтом. Один в поле не воин. а когда нас будет 10 и более вот тогда посмотрим как будет Московское представительство ФГР и центральный офис в wolfsburg , который моё обращение переправил в ФРГ для ответа и как обычно ответа нет.
Добавлено через 33 минуты
Да у меня созрел на мой взгляд очень хороший план для всех нас потребителей данных автомобилей.и после получения ответа от Управления регулирования и стандартизации (от В.Н. Клюшникова) я на правильном пути, но без ваших актов-заказов очень тяжело это будет сделать.
Твк же хочу сказать что я знаю человека который имеет тиг 12года и у него уже то же поменяли поршневую но ему поменяли по гарантии. Так что вот вам и новые движки.