Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Ха)) ну поумничать то надо)
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,414
Благодарности
691
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Гляну отличия. Я что то даже не интересовался СТНА. Знаю отличия CAVA и BWK.
Кстати что насчёт прошивки СТНА там что больше лошадок по паспорту?
 

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
Добрый вечер, у меня 1,4 150лс. 2016г. тоже болит голова, пытался понять насколько серьезно обстоят дела с надежностью моего двигателя...
прочитал сию ветку не всю (каюсь) и пришел к выводу, что поршня горят в не зависимости от стиля вождения, марки бензина и масла... от того где обслуживался автомобиль...
-у кого то поршень летел через 30 000км у кого то через 100 000км...
начал копать инфу в инете... - прочитал сию статью http://bmwservice.livejournal.com/210450.htmlво многом согласен с автором... потом прочитал эту статью http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ (если было прошу модератора удалить) и пришел к выводу что все дело не в поршне (ну не совсем в поршне...) а впрочем рекомендую прочитать, и буду признателен за ваше мнение по этому вопросу...
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Всем здравствуйте!
Приобрёл 1.4 CTHA 150 л.с. DSG-6 2016
Двух литровый в бюджет не вписался, а машина очень понравилась.
Со слов двух менеджеров автосалона, проблемы с двигателем и DSG решены. Сервисный инженер так же отговаривать не стал, якобы проблем нет, в боксах Тиги не кучкуются. Я поверил..
Прочитал всю ветку с первой страницы и пришёл к выводу, что проблема в особенности конструкции двигателя + качество материалов при изготовлении поршней + влияние внешних факторов ( бензин, масло, манера езды, особенности климата региона) + потусторонние силы, которые могут как приблизить, так и отсрочить неприятный момент. Большинство проблем, как мне показалось возникало в Москве и СПБ, что скорее обусловлено бОльшим количеством проданных автомобилей в этих регионах. Позже 2013 года выпуска машин пока не замечено, скорее из-за относительно небольших пробегов. Или все же есть надежда на то, что устанавливались усиленные поршни после 2013 года?
 

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
omsk, мне кажется, что вас (да и меня тоже) ввели в заблуждение...
дело вовсе не в двигателе, это мое мнение (косвенно подтверждается, не способностью инженеров Фольса за столько лет решить проблему).
Выше я привел две ссылки, если кратко, поршень горит или ломает перегородку и за перегрева (коксования калильного зажигания)... это вызвано
"битумированием" и за перегрева или попадания в масло катализатора из топлива!
говорят что нас может спасти только капельная проба.
Пример капельной пробы. Слева — капелька поработавшего, но еще живого масла расползлась в большую кляксу. А справа — то самое больное масло: его капелька никуда расползаться....
m1vZGgzGO-9SIK4ZbN-fNw=s800
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Сергей СПб-Крым, спасибо за статью! Очень познавательно. Теперь осталось кому-то из пострадавших соклубников доказать все это на своем горьком опыте, сделав экспертизу или хотябы капельную пробу масла в пораженном двигателе. И тогда уж точно вирус будет найден. Буду следить за состоянием масла.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,414
Благодарности
691
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
дело вовсе не в двигателе, это мое мнение (косвенно подтверждается, не способностью инженеров Фольса за столько лет решить проблему).
Ранее не приходилось читать эти ссылки ("спасибо" сказано).
Именно поэтому с сомнением отношусь (не доверяю) ко всяким ойл клабам с их ноаками и подобной хренью и ветку про масло (какое масло залить?) на этом форуме в разделе ГСМ читаю, как долгоиграющий анекдот.
С год назад spinoza (по моему в этой ветке) ответил, что если вы льете Мотюль, это не значит, что он подходит вашему двигателю и что инженеры ВАГа дают рекомендации производителям масел по его (маслу) составу.
С 1-го ТО без раздумья лью рекомендованное ВАГом масло Спешиал плюс 5W 40. В этом году канистры с маслом (5л и 1л) поставляются и на русском языке. Есть фото канистр, если надо, выложу.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,414
Благодарности
691
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
И все равно есть какая то закавыка с нашим движком. На 122 сильном 1.4 TSI проблем с поршневой нет, а движок слабее и нагрузка на него больше.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Омский, подскажите, на каких заправках Омска заправляетесь и каким бензином, если не секрет?
Я раньше всегда заправлялся на Газпроме (больше 4-х лет), но при покупке Тигуана, автосалон посоветовал заправляться на Топлайн.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,414
Благодарности
691
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
omsk, хотел отправить ответ в личку, но форум не пропускает. Поэтому кратко: только ГазПромНефть ГПН, (Газпрома у нас нет) у ипподрома и только 98 G-Drive. Все предыдущие авто кормил только ГПНовским бензином.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Рекомендуют Кастрол. Самый распространённый.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
движок слабее и нагрузка на него больше.
"Нагрузка больше" - это вряд ли. Уж не знаю, как Вы считали эту нагрузку, но даже простые пропорции 1,4/2,0, и 122/180, и 200/280 показывает меньшую степень форсировки САХА. Хотя "нагрузка" как таковая очень зависит от склонности водителя к "педалированию".
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
К "педалированию" они все преспособлены, ну естественно разумно а не так чтобы дым шёл из под колёс. Но вот к тасканию на прицепе и любителям ОФ РОАД, другой вопрос.
 

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
Выше я привел две ссылки, если кратко, поршень горит или ломает перегородку и за перегрева (коксования калильного зажигания)... это вызвано
"битумированием" и за перегрева или попадания в масло катализатора из топлива!
говорят что нас может спасти только капельная проба.
Пример капельной пробы. Слева — капелька поработавшего, но еще живого масла расползлась в большую кляксу. А справа — то самое больное масло: его капелька никуда расползаться....
Всё это наводит на мысль что масло надо менять как можно чаще. Начать менять через 3500 что ли, как г-н Эрик в небезывестном видео рекомендовал.

Мда, в статье ЗР пишут что лучше покупать масло самому в канистре, чем лить из бочки дилера. Дилеры конечно же говорят наоборот :bk:
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Я меняю через 5 тысяч, и то масло уже хорошо выработалось. Считаю самыми хорошими интервалы 5 ну или 7,5 тысяч. Все присадки живут тысяч 4-7(максимум) так что остальной пробег это коксование и лишняя выработка деталей ДВС.
 

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
-Хочу обратить ваше внимание, что у нас борт компьютер показывает температуру масла! интересно какой рабочий диапазон температуры масла рекомендован для Тига!? кто то говорит что 90-105С кто то до 200С...))) есть у кого нибудь данная информация?
вот есть такая ссылка:
http://maslomotors.ru/harakteristiki/temperatura-masla-dvigatele.html выдержка из данной статьи,-
При повышении температуры масла до 125 градусов оно начинает идти в обход поршневых колец и гореть вместе с топливом. При выхлопе смазочный материал не будет заметен, так как его концентрация в горючем очень низкая. Но выявить проблему можно по быстрому расходу жидкости, которую придется заливать гораздо чаще, чем при нормальной работе мотора.

К стати отсюда (мое мнение) и падение уровня масла (долив) и нагар (коксование) на поршне и клапанах...

Добавлено через 15 минут
Shimahanov, в статье За рулем. говорят что масло может забитумироваться от перегрева! или катализатора! который есть или в масле или может попасть в масло с топливом! поэтому частая замена,- вовсе не является гарантией долгой жизни поршневой...((( можно залить масло, а оно забитумируется через 500км... (((
Не случайно в каждом регионе официалы рекомендуют АЗС, по СПб мне рекомендовали НЕСТЕ, до Тига была Мазда, запралял на Лукойле но там был атмосферник...)))
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
кто то до 200С...))) есть у кого нибудь данная информация?
Про 200 - это конечно чушь.
А реально всё зависит от масла, которое залито....
ИМХО: любое качественное современное масло с допуском 502/505 120 градусов должно держать.
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
-Хочу обратить ваше внимание, что у нас борт компьютер показывает температуру масла! интересно какой рабочий диапазон температуры масла рекомендован для Тига!? кто то говорит что 90-105С кто то до 200С...))) есть у кого нибудь данная информация?
вот есть такая ссылка:
http://maslomotors.ru/harakteristiki/temperatura-masla-dvigatele.html выдержка из данной статьи,-
При повышении температуры масла до 125 градусов оно начинает идти в обход поршневых колец и гореть вместе с топливом. При выхлопе смазочный материал не будет заметен, так как его концентрация в горючем очень низкая. Но выявить проблему можно по быстрому расходу жидкости, которую придется заливать гораздо чаще, чем при нормальной работе мотора.

К стати отсюда (мое мнение) и падение уровня масла (долив) и нагар (коксование) на поршне и клапанах...

Добавлено через 15 минут
Shimahanov, в статье За рулем. говорят что масло может забитумироваться от перегрева! или катализатора! который есть или в масле или может попасть в масло с топливом! поэтому частая замена,- вовсе не является гарантией долгой жизни поршневой...((( можно залить масло, а оно забитумируется через 500км... (((
Не случайно в каждом регионе официалы рекомендуют АЗС, по СПб мне рекомендовали НЕСТЕ, до Тига была Мазда, запралял на Лукойле но там был атмосферник...)))
Сергей СПб-Крым, если масло только поменял нагревать можно до безумия. Таких температур в ДВС у нас в России нет, если только на юге.
Я тебе скажу так, когда у официалов спросишь, они сморозят просто ху..ню. Если только общаться в ремзоне непосредственно с механиками. Остальные там дуб на дубу.
При частой замене масла точно оно не забитумируется ни при каких обстоятельствах. Так что говорить о том что заменил и через 500 км масло накрылось это бред, или если купить говно-масло.
 
Сверху Снизу