Вчера пропала тяга :-(
Разгоняется еле-еле, обороты выше 3000 не поднимает, чек горит, заводится хорошо (на улице уже неделю стоит -25).
Тоже на понедельник записался.Такая же фигня, записался на понедельник, выше трех тыс не крутится, но ездить вполне можно. Думаю, что ошибка будет 75я по перепускному.
До трех тыс разгон нормальный, подробнее тут.Тоже на понедельник записался.
По поводу "подменного авто" получил следующий ответ:
подменный авто предоставляется, если
1) был произведен звонок на горячую линию;
2) автомобиль был увезен на эвакуаторе;
3) ремонт авто займет более 2 дней.
Ну, вот у меня периодически был этот предел до 3000. Я ждал, когда придет заказанная машина тёще (сейчас она ездит на машине моей супруги), чтобы забрать машину супруги себе и загнать к официалам Тигуан.
А теперь и до 3000 вяло разгоняет.
Похоже все-таки придется перейти в ряды пешеходов...
До акции практически раз в неделю не надоедало, так что какой то результат есть, может быть отсрочили за пределы гар. срока. Время покажет в общем.За последние несколько месяцев (после акции) новых случаев не было. Неужели немчура решила проблему с поршневой или просто народу надоело отписываться.
Тишина! Отзовитесь кто-нибудь. Сам рассматриваю данный вариант (1.4) , но напряг с поршнями убивает. Может все ежу гуд и не стоит бояться.А кто-нибудь тысяч 20-30 уже наездил после капитального ремонта или замены поршневой группы? У меня только 4 тысячи, так что судить пока рано.
Тишина! Отзовитесь кто-нибудь. Сам рассматриваю данный вариант (1.4) , но напряг с поршнями убивает. Может все ежу гуд и не стоит бояться.
оказывается не фактда не стоит бояться, у кого могло сломаться, сломалось.
присоедниясь, любопытство стало совсем не празднымТишина! Отзовитесь кто-нибудь. Сам рассматриваю данный вариант (1.4) , но напряг с поршнями убивает. Может все ежу гуд и не стоит бояться.
немного обнадеживаетя отъездил 11 т.км.
Добавлено через 1 минуту
Масло не подливал, ваг-ком ошибки не показывает.
Я б не рисковал... Бери 2 л., если позволяют средства.Тишина! Отзовитесь кто-нибудь. Сам рассматриваю данный вариант (1.4) , но напряг с поршнями убивает. Может все ежу гуд и не стоит бояться.
Итак,
сдал машинку в понедельник с диагнозом:
1. Горит Чек.
2. Обороты не поднимаются выше 3000.
3.
Предварительный диагноз: "Турбина".
те же грабли ... датчик N75 смотреть ...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3776&page=4 , пост № 34
и сколько таких турбин поменяли
Не датчик, а клапан N75 - управления наддувом.А что это за датчик то такой?
Не датчик а клапан N75 - управления наддувом.