Noland
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 29 Окт 2010
- Сообщения
- 96
- Благодарности
- 38
- Адрес
- Родина Первого совета
- Автомобиль
- Черная молния
Вот и я к этому склоняюсь. Да и коней на переправе не меняют...
Так заправлять-то нечем получается эти чудо-движки... Точнее, далеко не везде есть чем. А ОД дал заключение, что это от некачественного топлива? Или заводской брак пишут?Движок сделают, прошивку поменяют и катайся на здоровье
Вот после заправки на газпромнефти у меня загорелся чек и диагноз ОД ТНВД под замену. Я, наверное, больше к ним ни ногой. Правда, пока жду новый, катаюсь на старом насосе, чек больше не загорается, проблем с динамикой не наблюдаю.На спичках не экономлю-заправляюсь на Газпромнефть
К сожалению в России не всегда 98 лучше 95. Есть любители поэкспериментировать с присадками. В частности в мануале к одной из машин (марку вспомнить не могу) было следующее: для европы: 95-98, для восточной европы: не выше 95. Я думаю, не с проста.Ребятам из ФВ надо было жестко установить - для TSI лить 98
какая разница что напишут, но таких проблем с топливом на бвк не было, какой то эффективный менеджер выбрал другого поставщика, еще и премию выхватил наверняка и понеслось, а прошивка это так попытка спасти ситуацию, либо "растянуть" отказы во времени, чтобы не пришлось обменивать автомобили партиями. Топливо тут почти не при делах, иначе сначала умирали бы переферийные, а уж потом столичные моторыТак заправлять-то нечем получается эти чудо-движки... Точнее, далеко не везде есть чем. А ОД дал заключение, что это от некачественного топлива? Или заводской брак пишут?
вот как раз 170 ти сильный мотор ауди а6 по мануалу можно кормить 92м, так что маркетинг тут был при выборе поршней на конвейерОт добра добра не ищут. При появлении первых симптомов кончины движка стал заливать G-Drive на Газпромнефте, и симптомы практически пропали, но тяга на верхах так до конца не вернулись. Видно данный тип бензина более близок из доступных у нас к требуемому для TSI, чем ординарный 95. Ребятам из ФВ надо было жестко установить - для TSI лить 98 и точка (как Ауди для TFSI), но "народный автомобиль" не может по определению ездить на элитном 98. Такая вот у них дилемма между инженерией и маркетингом.
У нас ПЛОХОЙ бензин?!
Интересные размышления....
... как раз бензин (судя из статьи) далеко-о-о не главный виновник!Спасибо lw15 за ссылку на статью.Она как раз и подтверждает выводы о том, что сделав высоко технологичные движки ФВ обрекает владельца двигателя кормить его высокооктановым бензином...