Знаете, мужики, копья все мы зря ломаем. Двигатель - зверь, но накачен анаболиками серьезно. Диапазон крутящего момента широк и прощает леность переключения передачи вниз, мощность - достаточная (Ну Ролс Ройс - прямо), да и рык - как V6. Конструкция движка отличная, а реализация подкачала. Они - рвутся под нагрузкой, особенно на малых оборотах. Материалы поршневой не выдерживают возложенной на них нагрузки. Подтверждение этого - ФВ кастрировал 1.4TSI 122 л.с.(удалил компрессор), теперь они поют на высоких оборотах. Вполне вероятно эти двигатели не тестировались в реальных условиях, а только на стенде в идеальных условиях. Реальность оказалась более суровой. Вспоминается истерика ФВ о прекращении выпуска этого типа двигателя - посыпались рекламации и в самой Германии и Европе. Ну а если и там топливо - дерьмо, то о чем, собственно, разговор.
Добавлено через 27 минут
Вообще downsizing придуман якобы ради заботы о экологии. Так вот, если эти бухгалтеры думают, что из меня дерьма меньше вылетит по причине кончины их движка, чем из их творения, то они круто ошибаются!