Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Forsberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
43
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI 150 л.с. 2013г.
Forsberg, А какой бенз лили? На какой АЗС?
В Москве заправляюсь исключительно на двух заправках. Обе Газпромовские. Так же часто езжу в Липецкую область. Там заправляюсь постоянно на одной заправке Роснефть. Во всех случаях бензин 95.
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Настоящего 98 в России нет (1%), настоящего 95 очень мало... Я после капиталки заправляюсь только "95", "98"-го у нас вообще нет. После 5000 км пока проблем нет. А настоящий 92 не следует лить (хоть он и качественный) так как он приводит к детонации - это хуже чем примеси к "95" (ИМХО:качественное масло и "чистка" все смоют). А поломанные перегородки с моих поршней я лично держал в руках.
 

Kirpeach

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Брянск
Автомобиль
Черный Тиг
Настоящего 98 в России нет (1%), настоящего 95 очень мало... Я после капиталки заправляюсь только "95", "98"-го у нас вообще нет. После 5000 км пока проблем нет. А настоящий 92 не следует лить (хоть он и качественный) так как он приводит к детонации - это хуже чем примеси к "95" (ИМХО:качественное масло и "чистка" все смоют). А поломанные перегородки с моих поршней я лично держал в руках.
Лью не настоящий 98 в глубоком Замкадье. Двигатель CAVA с сыпучими поршнями. стиль вождения агрессивный ниже 3х тысяч стрелка тахометра опускается только при запуске и остановке двигателя. Читая эту ветку понимаю что меня заждались на капиталке движка. Но движок по ходу об этом не знает и единственное о чем сейчас просит это сгонять его на ТО 90. Я к тому что может 98 бензин все же имеет смысл?
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Настоящего 98 в России нет (1%), настоящего 95 очень мало... Я после капиталки заправляюсь только "95", "98"-го у нас вообще нет. После 5000 км пока проблем нет. А настоящий 92 не следует лить (хоть он и качественный) так как он приводит к детонации - это хуже чем примеси к "95" (ИМХО:качественное масло и "чистка" все смоют). А поломанные перегородки с моих поршней я лично держал в руках.

дЯДЬ Васей трактористов у себя в деревне поменьше слушай, хотя и у нас деревня, ток побольше чуток. Заправляюсь у нас в городе на одной заправке у аэропорта 98 на луке у аэропорта. свечи выворачивал как на 15 так и на 30 тык., в идеале. Черные не много из-за стояния в пробках. Намека на присадки, типа красные электроды даже и намека не было.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ром я же тебе рассказывал. Свой 1,4 BWK я первые два года (по рекомендации ОД "Алерон") заливал 92 Лукойл. Когда у них появился 95 Евро5 - только им. И вот 6 лет 84000км. проблем с поршнями нет, тьфу три раза. Так что мнение о поломке поршней по причине бензина не разделяю.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Интересно а вот владельцев не смущает, что на крышке люка написано лить 98?
Сам лью только 98. Пробег 50000 двиг CTHA - проблем нет.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Выкладывал здесь фото своих крышек. У меня на обеих крышках (1,4 BWK 2008, 2,0 CCZD 2012) написано только 95. Про 98 ни слова.:)
Обе машины Вольсбургские, первая - крупноузловая Калуга, вторая чистая немка из салона в Минске.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Интересно а вот владельцев не смущает, что на крышке люка написано лить 98?
Сам лью только 98. Пробег 50000 двиг CTHA - проблем нет.
http://www.tiguan-club.org/gallery/image/797-dsc-0401/
не смущает, а вот если бы при покупке мне сказали, что нужно лить только 98, вряд ли бы покупка состоялась, либо другая марка, либо другой двигатель
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
BSV, полазил по каталогам. Даже для тигуанов 15 года наклейки с чисто 98 бензином не нашёл. Нашёл только 98/95.
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
хотя и у нас деревня, ток побольше чуток. Заправляюсь у нас в городе на одной заправке у аэропорта 98 на луке у аэропорта.
У нас чисто физически нет 98!!! А ездить заправляться в Саратов не вижу смысла.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
http://www.tiguan-club.org/gallery/image/797-dsc-0401/
не смущает, а вот если бы при покупке мне сказали, что нужно лить только 98, вряд ли бы покупка состоялась, либо другая марка, либо другой двигатель

не обижайтесь, но на данных фотках про бензин АИ-95 не написано НИЧЕГО. Когда я покупал тачан кое-какер из автосалона важно тыкал пухлым упитанным пальчиком в открытый лючок бынзобака, прицокивал зыком и приговаривая фразу "йя-йя, даст ист штангенциркуль фантастиш" с акцентом Кар-Карыча из смешариков, сказал что в машину заливается 95-й и все будет зашибись. Одним местом я чуял подвох, но не мог понять где он. Пару месяцев после покупки разобрался, что лить only98, но свадьба уже прошла и кулаками махать бессмысленно.

Потом я поковырял инет, и ситуация получилась следующая. Будьте внимательны - немцы на лючке бензобаков указывают стандарты RON, ROZ, могу ошибаться но ещё и DIN. Так вот их стандарты RON-ROZ-DIN 95 не равно АИ 95. Их RON-ROZ-DIN 95 соответсвует нашему АИ 98. Ребус сошелся. Далее у меня получилось отследить эволюцию наклеек на бензобаке движка 1,4.Не вдаваясь в подробности, смысл санта-барбары такой. Сначала на бензобаке писали RON 95(98) - были отказы движков (помидорами не кидайте) - потом дописали АИ(RON)95 - сейчас вообще поменяли на АИ(RON)98(95). На лету немцы меняли наклейки с топливом. я достоверно установил 3 генерации наклеек. Смысл в том что с течением времени надписи на наклейке ужесточаются - и уменьшается количество отказов движков (знаю что движок модернизировался но тем не меее корреляция есть)

Ну в свое время если бы мне сказали что заправлять только 98-м я бы конечно задумался.

Про то что настоящего 98-го нет. Так его и "поддельного" нет почти. Все кричат что 95-й это 92 + присадки а 98-й такой же. Если 98-й отличается только присадками то почему его нет? 95-го - завались везде, а 98-го нет. А рынок на него есть. Адепты присадочной теории 98-го на это вопрос ответить не могут, в ответ только брань.
У нас на всю Калужскую область только 3 АЗС с 98-м и то Газпромнефть. И Амба. Этим летом попробовать поездить по России за пределами "МКАДа". с 98-м вообще затык какой-то. Даже на трассах туго с ним. Только областные центры и то 3-4 зарпавки на весь город - Липецк Воронеж Тамбов Волгоград. В Саратов специально заезжал чтобы на ТОРЭКО заправиться 98-м. Вид на город красивый был с трассы Е38. И далее 400 км до Волгограда - ни одной заправки. Хотя на трассе машин производства большой немецкой четверки - предостаточно.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Всё вроде бы логично, но вопросы остались.
Их RON-ROZ-DIN 95 соответсвует нашему АИ 98.
Откуда информация?
Почему тогда для России производитель не пишет на лючке российские нормы, а те же роны розы и дины?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Будьте внимательны - немцы на лючке бензобаков указывают стандарты RON
быть внимательным нужно производителю, указывая стандарты страны, в которой они продают свою продукцию, сомневаюсь, что в тех же сша простой пользователь стал бы разбираться и читать про то, какие же в далекой германии стандарты, просто подали бы коллективный иск и выйграли, я уже и не говорю об отсуствии русского языка на красной приборке и т.д., была бы надпись "только 98" количество клиентов уменьшилось бы в разы, по сути за мкад авто не выездное, а следовательно нак не нужное
Сначала на бензобаке писали RON 95(98) - были отказы движков (помидорами не кидайте) - потом дописали АИ(RON)95 - сейчас вообще поменяли на АИ(RON)98(95). На лету немцы меняли наклейки с топливом. я достоверно установил 3 генерации наклеек. Смысл в том что с течением времени надписи на наклейке ужесточаются - и уменьшается количество отказов движков.
в эту логику не вписываются первые серии авто (2008гв) с моторами bwk (у которых были лишь проблемы с растяжением цепи, что с бензином связать сложно), да и наклейках у них вовсе не про 98 было написано, а уж сколько людей их 92м заправляли и все равно с поршнями все было ок, за редким исключением
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
145
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Потом я поковырял инет, и ситуация получилась следующая. Будьте внимательны - немцы на лючке бензобаков указывают стандарты RON, ROZ, могу ошибаться но ещё и DIN. Так вот их стандарты RON-ROZ-DIN 95 не равно АИ 95. Их RON-ROZ-DIN 95 соответсвует нашему АИ 98
Не так
RON= Research Octan Number - "октановое число, полученное исследовательским методом".
ROZ=тоже самое но на немецком

Соответствует нашему АИ (бензин автомобильный (А) с октановым числом таким-то, полученным исследовательским (И) методом)
методик основных две существует т.н. "исследовательский" и "моторный" методы
в США принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов.

RON95 = АИ95
также как 1 метр в России = 1 метру в Германии (и даже в Греции), как в это ни трудно поверить
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Скажу лишь, что в целях экономии лить 95 вместо 98 как-то странно... При цене бенза 36 против 40 и среднем пробеге 25000 в год - экономия 10000₽ в год!
Одному мне кажется что ремонт поршневой дороже выходит?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Скажу лишь, что в целях экономии лить 95 вместо 98 как-то странно...
Было бы странно, если бы версия о влиянии качества 95 бензина относительно качества 98 на поломку поршневой хоть чем - нибудь подтверждалась.
А при учёте того, что настоящий 98 у нас в России практически не производится целесообразность его применения вообще ни чем не обоснована.
 
Последнее редактирование:

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Парни, можно долго ломать копья и доказывать свою правоту. Я бы прилепил баннер всплывающий над каждой темой про двигатель 150 л.с.: "Покупая данный авто вы принимаете участие в лотерее на ремонт двигателя, возможно и за свой счет, с вероятностью 50/50."
P.S. Свой 1-й 150-й успел скинуть, компрессия в 1 горшке дошла только до 10 - что в пределах нормы))))))))))
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Скажу лишь, что в целях экономии лить 95 вместо 98 как-то странно
так пишут же люди, что нет его настоящего 98-го. Я как купил свой в 12 г., целый сезон искал подтверждение тому, что мне на АЗС заливают 98-й, а не тот же 95-й по завышенной цене, и не нашёл ни поставщика, напрямую везущего 98-й на АЗС, ни доказательства того, что с нефтехранилища приходит действительно 98-й. Заправлялся при этом в основном с колонки с надписью АИ 98, но разницы с 95-м не чувствовал, да и БК определённой разницы не показывал . Потом плюнул на всё и лью 95-й.

Добавлено через 5 минут
недавно опять сжёг бак 98-го с Лукойла и опять никакой разницы с 95-м.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу