А что здесь что подменяет? Вполне нормальные термины и понятия. Кто здесь дёргает фразы из контекста и монипулирует ими - большой вопрос.перестаньте каждый раз подменять термины и понятия.
То про кпд, то про сохранение энергии, то про то, что на перемещение одного и тот же веса у вас разные двигатели потратят одинаковое кол-во топлива, потом новая версия!
Опять передёргиваете. Я говорил, что на разных режимах расход у этих двигателей различен, а в среднем в реальной жизни за большой промежуток времени он усредняется и в итоге сравнивается. Что подтветждают факты.То у вас же на литр меньше расход, на ваших же машинах, то доказываете, что это невозможно))))!
Я с ней определился. А вот вы так и не пояснили что в термехе на эту тему почитать. А так же не сказали с какой из машин и в какой сервис мне ехать и на что жаловаться. А посылать всех в сад слушать как хорошо Вы в комнате поёте куплеты....Определитесь с позицией, почитайте термех, и в сервис, в сервис!
А как это связано с КПД?Все-таки соотношение объема к лошадкам у моторчиков этих разное.
Давай это ч/з личкуКстати, я не смог своим Васей-диагностом версии 12.08.10 посмотреть пропуски в своих цилиндриках. Не активно окно данных параметров. Может у Джетты все по другому???
И я!А что здесь что подменяет? Вполне нормальные термины и понятия. Кто здесь дёргает фразы из контекста и монипулирует ими - большой вопрос.
Моя же версия одна. Основана она на факте равенства расхода у 1,4 и 2,0 по факту.
А выглядит как - то так: "При сгорании одного и того же количества топлива, при прочих равных, выделяется одинаковое количество энергии. Пересчитанное ч/з КПД двигателя количество энергии становится полезной и совершает работу по перемещению тела определённой массой на определённое расстояние в определённом режиме. На расход топлива как такового при прочих равных влияет в итоге только КПД ДВС"
По вашему утверждению получается, что двигатель меньшего объёма имеет больший КПД?
Только ответьте обязательно на этот вопрос а не игнорируйте его как многие неудобные вопросы, адресованные мной Вам в этой теме
Опять передёргиваете. Я говорил, что на разных режимах расход у этих двигателей различен, а в среднем в реальной жизни за большой промежуток времени он усредняется и в итоге сравнивается. Что подтветждают факты.
И что такое "на литр меньше расход" надеюсь опечатка, а не продукт глубоких познаний в области термеха.
Вы так написали, что расход у второй вашей )))машины на литр меньше, в среднем, при каком-то там ловком режиме использования
Так что Это 'весчь' а не очипятка ))
Я с ней определился. А вот вы так и не пояснили что в термехе на эту тему почитать. А так же не сказали с какой из машин и в какой сервис мне ехать и на что жаловаться. А посылать всех в сад слушать как хорошо Вы в комнате поёте куплеты....
Да, вам лучше на сервис не приходить, с вашими теориями и 'весчами'уж точно!!!
Хотя, там , по большей части такие же работают, споетесь)))
А вам петь больше не буду!
Глухим не поют.....
Вы уж извините, я не сразу понял, что вам бы в переписке просто побыть, а суть вопроса - вторична! Пустобрех , в народе !
Где-то про это уже писали.
Я бы Вас попросил.Пустобрех
Вот я что писал не передергивайте: "Вот если говорить про езду по хорошей трассе с равномерной скоростью 90км/час, то тут да. На пустом 1,4 - 8,1, а на пустом 2,0 - 9,0. Но где - то на других режимах эта разница компенсируется"Вы так написали, что расход у второй вашей )))машины на литр меньше, в среднем, при каком-то там ловком режиме использования
Я бы Вас попросил.
Сам ни одного оргумента кроме общих ссылок на термех и ещё какую-то науку не привёл, ни на один конкретный вопрос не ответил. А туда же, народ учить. Скажите хоть какую мне машину ремонтировать, я что-то не пойму. На 1,4 у меня расход как у других, на 2,0 такой же как на 1,4. Вот и думаю может пожаловаться дилеру на маленький расход на 2,0?
Чтобы люди лучше понимали надо для начала научиться других в постах цитировать, а потом знаниями козырять без конкретики.
Вот я что писал не передергивайте: "Вот если говорить про езду по хорошей трассе с равномерной скоростью 90км/час, то тут да. На пустом 1,4 - 8,1, а на пустом 2,0 - 9,0. Но где - то на других режимах эта разница компенсируется"
Где это я Вам тыкал?Тыкать дома будете, если позволяют...
Понятно?.
Номер поста можно.А по делу - я несколько раз вам , вашими же догадками, все объяснил.
Я бы Вас попросил.
Ох уж этот интернет-этикет )) У меня от этого начинаются проблемы с поршневой и в желудке бурлит. Только у меня так?Тыкать дома будете
Насколько я начитался всякого в этой теме и не только, могу сказать, что зависит не от страны сборки (двигатели-то к нам в сборе приходят), а от комплектующих, использовавшихся как раз на начальных партиях. Больше вероятность взять беспроблемный рестайл, но и тут никто не даёт гарантий, т.к. пробеги маленькие ещё.из Европы (немецкая сборка), насколько вероятность того что с движком могут произойти нехорошие вещи перечисленный в данном разделе.
Я то как раз хотел 1.4 TSI, то есть когда буду конкретную машину брать - то лучше рестайл (от 2011г) и в 1-ю очередь поменять цепь, так?
Здравствуйте! Подскажите, если заказывать Tigu с мотором 1.4/150hp (2009-2010 год. пробег +-50тыс.) из Европы (немецкая сборка), насколько вероятность того что с движком могут произойти нехорошие вещи перечисленный в данном разделе. Или дабы обезопасить себя -брать только 2.0? но цена кусается за 2л...
ДА риск купить со скрученным пробегом есть - но зато сборка немецкая, все таки преимущество и пробег по евродорогам не по нашим, мне кажется риск оправдан, нет?Не советую из Европы заказывать авто. Ничего не выгадаешь, плюс риски купить битый авто и со скрученным пробегом
ДА риск купить со скрученным пробегом есть - но зато сборка немецкая, все таки преимущество и пробег по евродорогам не по нашим, мне кажется риск оправдан, нет?