Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
Lirik, Я не спец, но из прочитанного здесь, может не все так плохо, а только катушка зажигания какая-нибудь подыхает? Отпишите результаты диагностики на дилере потом.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Shells, ок-ок, если забуду - скиньте вопрос сюда, чтобы у меня тема "всплыла" в подписанных :) Может на следующих выходных заморочюсь отдать машину ОД с описанием всех проблем.
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Lirik, попробуй заглушить, а потом снова заведи. (у меня после повторного старта двигатель почти не трясло). Если твоя тряска, вызвана механическими причинами (т.т.т), чего Ты боишься - при повторном запуске "расколбас" не исчезнет. Если же он пропадет - это электронные примочки, связанные в основном с режимами выдаваемыми ЭБУ для прогрева катализатора и двигателя в целом. У меня пробег почти как у Тебя, и это тоже имеет место быть. Я заметил это связано с температурой за бортом, режимом езды перед ночевкой машины и бензина (лью как и Ты 98, Лукойл и на одной заправке, но по машине часто чувствую, что качество бензина не всегда стабильно). А т.к. мы живем в мегаполисе, с его пробками и томлением в пробках - моторчик закоксовывается и от этого никуда не уйти. Ты хоть периодически "прожигаешь" его???? Кстати, я почти всегда пользуюсь присадкой Кастрол ТБЕ. Знакома она Твоему мотору??? У меня в апреле-мае начался неприятный расколбас, я тоже стал нервничать, проедать плешь ОД, но как обычно услышал "об особенностях двигателя ТSI и т.п.....". И вот, прочитав об оригинальной ВАГ-присадке для моторов TSI, я решил ее "попробовать". Перед поездкой (мне нужно было прокатится в Москву), я залил ее в бак, заполнил его бензином под "завязку" (как рекомендуют немцы - заливать ее раз в 15 тысяч, при ТО) и в путь....)))). Не знаю, что повлияло (температура на улице, присадка или провидение), но сейчас (т.т.т.) стало гораздо лучше. Но все равно иногда чуть потрясывает, и даже при горячем моторе. Кстати, я промурыжил своих Джетта-клубников и у всех это имеет место быть (на 122, 150 и даже 105 (1.6 МРI) двигателях). Держи нас в курсе, Lirik!!!!)))
 

Sumo

Участник
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
191
Благодарности
74
Адрес
152RUS
Автомобиль
Tiguan
Насчет вибраций на ХХ, вот на шкодовском форуме жесть описана:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1845419#p1845419
Правда, пишут про 122-сильный CAXA. А еще, говорят, что они не ломаются. Почитать, у людей те же проблемы, с теми же моторами.
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
Почитать, у людей те же проблемы, с теми же моторами.
В описанном на шкодовском форуме случае, проблема как раз не массовая и не типичная для этой темы. На Тигуах чаще встречались разрушение перегородок, колец, прогорание поршней, а там повышенный износ поршневой, скорее всего из-за масла или заводского брака, причем на пробеге за 100. А вообще ломается все, будем надеяться на лучшее.
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Сегодня утром ситуация такая же - трясёт дико просто. После прогрева уходит, но может вылезти небольшая дрожь на светофоре. Не было такого раньше.
Еще раз повторюсь, уже отписывал в этой или соседней теме, где то на 69 тыс. км сделали перепрошивку ( как мне сказали на сервисе ), проблема с расколбасом ИСЧЕЗЛА !!! Реально, с ноября месяца по май ( пока не продал машину ) больше этой проблемы не повторялось. Двигатель 1.4 CAVA
 

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Еще раз повторюсь, уже отписывал в этой или соседней теме, где то на 69 тыс. км сделали перепрошивку ( как мне сказали на сервисе ), проблема с расколбасом ИСЧЕЗЛА !!! Реально, с ноября месяца по май ( пока не продал машину ) больше этой проблемы не повторялось. Двигатель 1.4 CAVA
так твой пепелац был 8 года. Сейчас уже все с новыми прошивками идти должны.
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Угу... У меня СAVA 2011 г. - проверял у нескольких ОД, сказали что обновление прошивки не требуется.
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Интересно.. С помощью vagcom можно как то проверить версию прошивки ?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да, можно. Вот где, по памяти не скажу. По моему в блоке электроники двигателя.
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Да, можно. Вот где, по памяти не скажу. По моему в блоке электроники двигателя.

Если найдете как точно это сделать, дайте пожалуйста знать.. Постараюсь договориться с новым владельцем моего бывшего авто и проверить версию прошивки.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Если найдете как точно это сделать, дайте пожалуйста знать.. Постараюсь договориться с новым владельцем моего бывшего авто и проверить версию прошивки.

точно: "выбор блока управления -> двигатель"
 

Slav4ik

Новичок
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
1.4, 150, бенз, МКПП, CAVA, 2009 г.в. Пробег 35 тыщ. Загорелся чек. Через время затроил двиг. Диагностировали отсутствие компрессии в 4-м цилиндре. Вскрытие показало, что рассыпался поршень. Гарантия закончилась. Предлагают заменить всю поршневую. Продать не могу по юр. причинам. Пытаюсь понять, КАК надо на мен ездить, чтобы не отваливать за кап.ремонт по 150-200 т.р. каждые 35 тыщ км?...
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
1.4, 150, бенз, МКПП, CAVA, 2009 г.в. Пробег 35 тыщ. Загорелся чек. Через время затроил двиг. Диагностировали отсутствие компрессии в 4-м цилиндре. Вскрытие показало, что рассыпался поршень. Гарантия закончилась. Предлагают заменить всю поршневую. Продать не могу по юр. причинам. Пытаюсь понять, КАК надо на мен ездить, чтобы не отваливать за кап.ремонт по 150-200 т.р. каждые 35 тыщ км?...
По моему правила просты.
1. Вовремя менять масло
2. Заправляться нормальным топливом ( например лукойл 95 )
3. Не оставлять авто на включенной скорости, только на электромеханическом тормозе.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вот что нарыл:

"А вот мой контроллер двигателя

Engine Labels: 03C-906-032-AJ.lbl
Part No SW: 03C 906 032 AJ HW: 03C 906 032 C
Component: MED17.5.1 G 3054
Revision: 96H07--- Serial number: VWX7Z0H43NQ1HH
Coding: 0000172
Shop #: WSC 00132 935 93954

G 3054 - это версия прошивки , если тебе делали прошивку по поводу расколбаса то цифра должна быть выше , типа 6462"
 

Slav4ik

Новичок
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
По моему правила просты.
1. Вовремя менять масло
2. Заправляться нормальным топливом ( например лукойл 95 )
3. Не оставлять авто на включенной скорости, только на электромеханическом тормозе.

Все так и было... Только заправка не на Лукойл, а на БиПи. Не помогло... В сообщениях читаю, что не стоит нагружать низкими оборотами, вроде переключаться выше надо не на 1500, а на 2000 об... Вот и прошу опытных тигуановодов дать в комплексе нюансы, чтобы впредь покататься подольше, коль уж нет возможности продать. На скорости не оставлялся никогда, хотя в инструкции пишут так.

Добавлено через 25 минут
Форумчане, поскольку появились отзывы, что у 1.4TSI есть проблема с поршневой (разваливаются кольца/трещины и т.д.), после чего требуется капиталка двигателя.

Всех, кому выпало это "счастье" (надеюсь в гарантийный период), прошу отписаться здесь:
- модельный год
- пробег, на котором возникла проблема
- время после продажи
- на каком бензине ездили (в идеале бренды заправок)
- регион использования машины
- стиль езды (как часто крутим и ездим на высоких оборотах)
- давали ли остыть двигателю после езды на холостом ходу

И очень полезно будет описание симптомов.
Алекс7, хотелось бы узнать, получилось ли подвести итоги по вопросам из сообщения №10 от 13-08-10?
 
Последнее редактирование:

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Вот что нарыл:

"А вот мой контроллер двигателя

Engine Labels: 03C-906-032-AJ.lbl
Part No SW: 03C 906 032 AJ HW: 03C 906 032 C
Component: MED17.5.1 G 3054
Revision: 96H07--- Serial number: VWX7Z0H43NQ1HH
Coding: 0000172
Shop #: WSC 00132 935 93954

G 3054 - это версия прошивки , если тебе делали прошивку по поводу расколбаса то цифра должна быть выше , типа 6462"
Поковырялся в своем ноуте, нашел логи января 2013.

------
Address 01: Engine (CAV) Labels: 03C-906-027-CAV.clb
Part No SW: 03C 906 027 HW: 03C 906 027 F
Component: MED17.5.5 9501
Revision: L1H08--- Serial number: VWX7Z0H73NB0AP
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00166 935 176991
VCID: DEB802FC70B1
------

До перепрошивки , в сентябре 2012 стояло
Component: MED17.5.5 8027
Значит прошивку мне действительно меняли

Добавлено через 3 часа 40 минут
Сл-но решение по поводу расколбаса движка CAVA все таки есть. Нужно требовать прошивку 9501
 
Последнее редактирование:

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Интересно, а у меня все по-другому:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAVA) Label: 03C-906-027-CAV2.clb
Part No SW: 03C 906 027 DM HW: 03C 907 309 J
Компонент: 1.4l R4/4V TS H04 1684
Ревизия: LGH04--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00190012002400000000
Мастерская #: WSC 00066 000 00176
ASAM Dataset: EV_ECM14TSI01103C906027DM 001003
VCID: 6FE62FA5B6B5D36661B
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
154
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
1.4, 150, бенз, МКПП, CAVA, 2009 г.в. Пробег 35 тыщ. Загорелся чек. Через время затроил двиг. Диагностировали отсутствие компрессии в 4-м цилиндре. Вскрытие показало, что рассыпался поршень. Гарантия закончилась. Предлагают заменить всю поршневую. Продать не могу по юр. причинам. Пытаюсь понять, КАК надо на мен ездить, чтобы не отваливать за кап.ремонт по 150-200 т.р. каждые 35 тыщ км?...
Продать эту чуду нах...Сам пытаюсь избавиться, поэтому и советую:mad:
 
Сверху Снизу