Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
840
Благодарности
352
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
Думаю, что разработчики не учли, что кто то захочет в -35 и ниже эксплуатировать их рейки. А в ваших разработках есть что то подобное блоку управления рейки, и как вы бы спроектировали в данном случае: токи импульсные под 100 А в силовом каскаде, вот интересно питание схемы управления выходным каскадом от куда вы бы спроектировали, в нашей рейке как я понял всё питается с одного ввода.
Любопытно мне стало, что разрабатываете?
То, что ввод один - не страшно. Главное чтобы потом фильтр грамотный стоял - индуктивность, конденсатор, защитные диоды и т.п., дополнительный стабилизатор напряжения. Этого будет достаточно. И немцы я думаю не дураки, дело скорее всего в конденсате, просто в попавшей влаге и температурном режиме рейки.
Разрабатывал в свое время комплексы контроля БИС и СБИС, как цифровую так и аналоговые части (больше цифровую), кое-что на микроконтроллерах. Но давно это было. Сейчас AVR балуюсь для себя. Если интересно - в личку, а то оффтоп.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
но в конденсаторы не верю
Тоже в них не верю, одно дело в тепле, а другое когда электролит замёрз (может заледенел) при первом пуске как то вытянул заряд, затем электролит подтаял (может образовались пузырьки) и во второй раз кр. Электролитические кондёры уже давно нечто большее чем обкладки, изолятор и электролит и как там происходят электрохимические процессы при -35 и импульсных токах х.з . Ну это моя гипотеза вопрос веры не обсуждаем, а если конденсат то загрыз бы он давно электронные компоненты и проводники.
 

dry2007

Новичок
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Шатура
Автомобиль
Chevrolet lacetti, Tiguan 1,4 122 л.с 2012 г.
Были морозы, и опять красный руль, после проезда 1-2 км.
Еду на с красным 1-2км, глушу завожу красный руль, но руль вращается рывками, как будто что-то не дает. Поворачиваю от начала до конца, глушу -завожу ошибка исчезла. Кстати спрашивал у знакомого Ауди Q5
2009 г. Такой проблемы нет. Машину ставлю теплый гараж все нормально,
стоит машине постоять на морозе от -12-15 начинается хрень.
 

legО

Новичок
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
Я думаю, что эту тему можно еще на страниц так 100-200 развивать... Надо что-то делать... В VW писать например
 

dry2007

Новичок
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Шатура
Автомобиль
Chevrolet lacetti, Tiguan 1,4 122 л.с 2012 г.
Нада попросить модератора создать голосование, и потом письмецо
в журнал За рулём.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Были морозы, и опять красный руль, после проезда 1-2 км.
Еду на с красным 1-2км, глушу завожу красный руль, но руль вращается рывками, как будто что-то не дает. Поворачиваю от начала до конца, глушу -завожу ошибка исчезла. Кстати спрашивал у знакомого Ауди Q5
2009 г. Такой проблемы нет. Машину ставлю теплый гараж все нормально,
стоит машине постоять на морозе от -12-15 начинается хрень.
Так ты меня тоже спроси и я отвечу, что никогда такого не видел. А на их сайте были? Там кроме шампуня и щеточек ничего не обсуждают. А много вы на севере аудюх видели?
 

legО

Новичок
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
Нада попросить модератора создать голосование, и потом письмецо
в журнал За рулём.
:ay: я как-то писал им про голосование, но мой запрос остался без ответа.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На севере не знаю так далеко не забирался, а в Сибире аудюх навалом.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Были морозы, и опять красный руль, после проезда 1-2 км.
Еду на с красным 1-2км, глушу завожу красный руль, но руль вращается рывками, как будто что-то не дает. Поворачиваю от начала до конца, глушу -завожу ошибка исчезла. Кстати спрашивал у знакомого Ауди Q5
2009 г. Такой проблемы нет..

Конечно нет. Там гидроусилитель :ay:
Электро пошёл на рестайлах с 2012 года.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Зато у гидрачей на морозе шланги рвет без прогрева. И перезапуск уже не поможет. Даже предупреждать не будет лампочками.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да ладно...
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
За что купил. У сибиряка на корейце в мороз после 3 лет обратный шланг сорвало. Он почему то не высокого давления там.

А как тойоты с этими шлангами прощаются в морозы, или Ниссаны...) после декабрьских морозов очередь выстраивалась за шлангами на прадик
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну значит у европейских японцев качество не то... Шесть лет проездил на праворукой Тойоте Виста Ардео с гидрачом, причем ездил и в -50 гр. никаких проблем не испытывал и на форуме об этом не читал.

Недавно родственнику по куланцу заменили рулевую рейку, после замены проблема осталась, те же ошибки и мороз то на улице не особо существенный. Значит дело не в бобине....
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если память не изменяет первый раз был желтый руль - загорелся значок во вторую зиму владения машиной. Утром в -30 гр. машину прогрел гидроником, потом автозапуском, проехал 10 км, остановился на заправке, заглушил, завелся и началось. Немного проехал без усилителя, постоял на остановке 20 минут с заведенным движком и все прошло.

Понедельник, 18, Январь, 2016, 21:28:27:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x86
AVTO Версия: 15.7.1.0


Контроллер 16: Руль (J527)
Описания: 5K0-953-569.clb
Номер детали SW: 5K0 953 501 BL HW: 5K0 953 569 L
Компонент:: LENKS.MODUL 016 0140
Ревизия: FF010041 Номер лицензии: 20130409301002
Кодировка: 110A140000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 75EBF6A4D47798967E-8020

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 1 - Номер детали SW: 5K0 959 542 C HW: 5K0 959 542 C Описания: 3C8-959-537.CLB
Компонент:: E221__MFL-TAS H31 0033
Кодировка: 820000

Ошибок не найдено.


Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент:: J500__APA-BS KL.286 1202
Ревизия: 1BH04839 Номер лицензии: 00130730315101
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 3F87548C6ECB12C664-806A

2 ошибок найдено:
00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
003 - Механическая поломка - Периодически

Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 29
Пробег:: 18751 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 20:46:31

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 12

03375 - Электродвигатель усилителя рулевого управления
011 - Обрыв цепи - Периодически

Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 29
Пробег:: 18751 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 20:46:45

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000


На третий год зимой морозы -35-45 гр. несколько недель стояли. Ездил все нормально было. В один из таких дней на улице -40 гр. целый день катался, глушил, заводил и после одной кратковременной парковки (минут на сорок) завелся - красный руль. На месте прогрел подольше, несколько раз перезапускал двигатель - прошло. На следующий день такая же ерунда, вечером приехал за женой, заглушил машину, завелся - красный руль и усилитель не работает. Сначала руль рывками дергается, потом усилитель отрубается руль тяжелый становится. Так и не прошло - до дома ехал без усилителя. Поставил на утро в гараж - утром все нормально работает.

Вторник, 20, Декабрь, 2016, 09:09:55:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x86
AVTO Версия: 15.7.4.1

Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали SW: 7N0 907 530 AJ HW: 7N0 907 530 AJ
Компонент:: J533 Gateway H51 1634
Ревизия: H51 Номер лицензии: 200313F2002476
Кодировка: 356002
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 78F5FF90CB65E5FE46-802C

1 Ошибка найдена:
03406 - Блок управления системы регулирования АКБ
004 - Нет сигнала/связи

Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 121
Пробег:: 26378 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.12.19
Время: 15:35:22



Вторник,20,Декабрь,2016,17:23:11:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x86
AVTO Версия: 15.7.4.1

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент:: J500__APA-BS KL.286 1202
Ревизия: 1BH04839 Номер лицензии: 00130730315101
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 3F87548C6ECB12C647-806A

1 Ошибка найдена:

03375 - Электродвигатель усилителя рулевого управления
011 - Обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ

Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 125
Пробег:: 26423 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.12.20
Время: 17:20:14

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000

Обрыв цепи электродвигателя усилителя...
 
Последнее редактирование:

M-17

Новичок
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан 2.0, 2012, бензин
Всем привет! Что-то у меня совсем логика теряется с этим кр. Да, однозначно кр появляется при температуре -20 и ниже, но при этом в -35 может быть все ок без кр, но при -25 выскочит и будет парить мозг очень долго и все это при одном и том же акм. Все таки может это не в акм и не в рулевой рейке? может это парит какой-нить датчик который в салоне? который конденсирует от прогревания в салоне?
 

дядяВова

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Снежинск, Челябинская обл.
Автомобиль
Тигуан
лампочка красного цвета загоралась у всех в зимнее время ?
Да. Но за шесть лет лишь дважды. Раз в 15, и раз в 16. Все при температуре ниже -30. Аккумулятор не менял. Машина заводится всегда без проблем. Подзаряжаю АКБ раз в год осенью.
 
Сверху Снизу