Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
735
Благодарности
146
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
И в тему ОД рассказал, что в этот же день утром, человек получил машину при покупке и как только завел, сразу словил красного
Вот бы оказаться на месте этого чела.
 

legО

Новичок
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
Удивляет, что Volkswagen ничего не делает с данной проблемой. Как мне сказал сотрудник ОД:"...лично я себе брать тигуан не буду. Постоянные проблемы с рейкой и VW на это плевать"
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,304
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Тут видимо вариант как с АБС - раструбить через автожурналы или СМИ - может и будет толк. Хотя с прошивкой АБС вроде сделали, но что-то как-то не особо эффективно по-моему.
 
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
169
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
Сегодня перебрал рейку . Был в шоке .
Итак - в морозы пару раз выхватил красный руль и отказ эур на некоторое время . До этого с момента покупки в 12 году проблем не было . Дабы не лазить несколько раз был прикуплен комплект из рулевых тяг , наконечников и пыльников .
После снятия тяг и располовинивания картера с ремнем оттуда выпал кусок ржавого дерьма , обе шестерни и большая , та что двигает рейку , и малая на электромоторе , заросли ржавчиной , все в коррозии . Все было разобрано , зачищено . Сама рейка вся сухая изначально , есть кое где признаки смазки вперемежку со ржавчиной.
В моем понимании основных проблем несколько - первая это пластиковые пыльники , в складках которых появляются трещины не видимые глазу , через которые при поворотах руля попадает влага. Вторая - в картере ремня отсутствует вентиляция , никаких клапанов и сапунов , то есть конденсат который неизбежно там образуется в морозы и при перепадах температур , никуда оттуда не денется .
Третья - кроилово на смазке .
К сожалению фото не сделал так как торопился , руки мыть и тратить время было некогда , да и забыл . Пробег у Тиги 89000 .
В моем понимании для того чтобы рейка стала беспроблемной нужно добавить вентиляцию и смазку и тогда рейки сносу не будет . Естественной выработки и следов износа нигде не обнаружено , можно сказать рейка в идеале за исключением коррозии.
Работа к стати не сложная . Снятие заняло минут 40 , далее на рейку часа два , но это учитывая что рейка была отмыта до состояния новой , плюс борьба с коррозией , чистка , смазка . При смазке использовал фирменный продукт JSB (офигенная вещь) , ну и далее сборка еще минут 40.
Делал все сам , первый раз в жизни . Вообще Тига вполне ремонтнопригоден , я цепь ГРМ поменял часов за 6 , это при том что не то что цепь - ни одного ремня ГРМ не поменял в жизни ни одного . В общем если руки прямые то ничего сложного.
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Сегодня перебрал рейку . Был в шоке .
Итак - в морозы пару раз выхватил красный руль и отказ эур на некоторое время . До этого с момента покупки в 12 году проблем не было . Дабы не лазить несколько раз был прикуплен комплект из рулевых тяг , наконечников и пыльников .
После снятия тяг и располовинивания картера с ремнем оттуда выпал кусок ржавого дерьма , обе шестерни и большая , та что двигает рейку , и малая на электромоторе , заросли ржавчиной , все в коррозии . Все было разобрано , зачищено . Сама рейка вся сухая изначально , есть кое где признаки смазки вперемежку со ржавчиной.
В моем понимании основных проблем несколько - первая это пластиковые пыльники , в складках которых появляются трещины не видимые глазу , через которые при поворотах руля попадает влага. Вторая - в картере ремня отсутствует вентиляция , никаких клапанов и сапунов , то есть конденсат который неизбежно там образуется в морозы и при перепадах температур , никуда оттуда не денется .
Третья - кроилово на смазке .
К сожалению фото не сделал так как торопился , руки мыть и тратить время было некогда , да и забыл . Пробег у Тиги 89000 .
В моем понимании для того чтобы рейка стала беспроблемной нужно добавить вентиляцию и смазку и тогда рейки сносу не будет . Естественной выработки и следов износа нигде не обнаружено , можно сказать рейка в идеале за исключением коррозии.

вот, не зря я залез в свою и смазал.....подтверждаю., смазки там изначально практически нет.
Уверен что коррозия от любителей штурмовать воду и броды.....
заложен ресурс производителя.....
 

Tim

Новичок
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
Новгород
Автомобиль
T&F 2,0 TDI
Всю тему пока не успел посмотреть, но очевидно отечественный сборщик к заложенному ресурсу производителя "закладывает" свои отечественные косяки.
Три дня назад в полночь при -27°С после заправки на разогретом авто вдруг загорелся на щитке красный индикатор отказа эл.усилителя руля. Доехал 3км тихим ходом до дома и не трогал авто пока было холодно. Сегодня при -С как обычно завёл авто и без проблем катался весь день.
В прошлую зиму уже было такое, а это симптом - надо смотреть!
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Ну вот и получается.
Кто живет в средней полосе и не лазит по глубоким лужам,
тот проблемой с КР никогда не будет простужен.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
735
Благодарности
146
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Ага, только тенденция такова, что и в средней полосе потихоньку холодает, и это не может не радовать тех у кого кр от минусов.:)
 

legО

Новичок
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
Предлагаю собрать статистику градусного диапазона появления "краснухи". Раз решения от VW на горизонте не видать, хотя бы будем знать, когда ожидать сие явление.

Мой случай: -23 -25. АК родной 2011г.
 
Последнее редактирование:

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
-24 С, + старый аккум (4 года) + условие (короткая поездка 5мин потом выключение зажигания на 2 мин) = КР. Пришлось тоже ехать с не работающим ЭУР около 2 км на подземную теплую парковку. Только въехал пере запустился и все прошло.
 

sashavibe

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
145
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
-23, дизель 12 г. никогда даже в -35 при полностью замерзшей машине(еле завел после3 суток стоянки с родным ак) не ловил кр руль. 05 января после 2 суток на даче -23 пошел заводить и поймал красный значок . 2 раза скидывал плюс на 5 мин -бесполезно, только снятие + на 30 мин помогло. Ак менял летом на новый-- думаю это не из-за ак
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
-30 или ниже, аккумулятору два года, но это не из-за него.
"раскрутил" руль руками ("прогрел" рейку) - заработало.
 

дядяВова

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Снежинск, Челябинская обл.
Автомобиль
Тигуан
Добрый день. Попал в аналогичную ситуация с красным рулем. В прошлом году уже был такой момент. При -30 сделал краткую остановку. Загорелся красный руль. Заглушил, постоял чутка и завел снова. Думал просто сбой на морозе. Сейчас в Новогодние праздники было серьезнее. Екатеринбург, -35, аэропорт. Забрал со стоянки машину (удивительно легко завелась). Подъехал к аэропорту, загрузился и капец. Несколько раз пытался, перезапускал движок, все равно руль колом. Но ехать надо. И мороз - можно кони двинуть. Хорошо, что поворотов-перекрестков не было, практически все время по прямой. Км через 10 руль начал двигаться с небольшими толчками. А чераз 40 км все стало нормально и красный руль погас.
Машина декабрь 2011 (модель 2012 года) Движок CAVA 1.4 150 л.с. механика. Пробег 56 тыс.км.
В связи с этим у меня вопрос. Что делать, если надо ехать? Отключить всех потребителей, чтоб ослабить нагрузку на генератор?
Собираюсь ехать на очередное ТО (ТО-5). Что сказать приемщику, чтобы сделали перепрошивку блока управления? И сколько это может стоить?

Добавлено через 7 минут
-30 или ниже, аккумулятору два года, но это не из-за него.
"раскрутил" руль руками ("прогрел" рейку) - заработало.
Меня вот это смущает. Как можно рейку прогреть? Это же не масло.
Из опыта "красный руль" появляется около -30 на холодном движке при кратковременной остановке. Хотя, вроде при первом запуске нагрузка на генератор выше, но отказ ЭУР происходит именно после кратковременной остановки. Вывод, на сильном морозе при остановках не глушить движок, пока он не прогреется. Такое ИМХО.
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Господа сибиряки. Уже выучите простое правило. Ваш фен в климате при прогреве машины работает на полную мощь и от генератора зарядки на аккум хватать не будет пока температура двигателя до 90 не поднимется. После этого фен отключится и только тогда будет заряжаться аккум.
 

дядяВова

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Снежинск, Челябинская обл.
Автомобиль
Тигуан
Господа сибиряки. Уже выучите простое правило. Ваш фен в климате при прогреве машины работает на полную мощь и от генератора зарядки на аккум хватать не будет пока температура двигателя до 90 не поднимется. После этого фен отключится и только тогда будет заряжаться аккум.
Ну и пусть не заряжает. Нахр-ен ЭУР отрубать? Не понимаю.
 

денисов

Участник
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
195
Благодарности
35
Адрес
Челябинская область, Касли
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
735
Благодарности
146
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Господа сибиряки. Уже выучите простое правило. Ваш фен в климате при прогреве машины работает на полную мощь и от генератора зарядки на аккум хватать не будет пока температура двигателя до 90 не поднимется. После этого фен отключится и только тогда будет заряжаться аккум.
Не, у меня фен отключен на предах, а машина проработала на турботаймере 20 мин и заглушилась, через 10 мин после этого я сел в прогретую машину и кр. Температура была -35 на улице, на дрыгателе одеяло и акб в термокейсе с нагревателями.

система считает, что это самый мощный и не нужный в данный момент потребитель
Ага, решить проблему ваг не может или не хочет, но если их достать могут и прошивку состряпать чтоб кр ручник включал, ну или подобное.
 
Сверху Снизу