Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

Da214

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
31
Благодарности
4
Автомобиль
tiguan1
Ребята, отпишитесь знающие. Если менять рулевую рейку тигуан1, 2010г, 2.0 бенз 170лс, то как выбрать правильную, чтобы новой ревизии, как провеоить, что именно она подойдет. Тк некоторые в продаже без права на возврат. А те что с возвратом, боюсь не вложусь в сроки от момента покупки, установка, адаптация. Всем спасибо, кто откликнулся.
 

rublan

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2022
Сообщения
65
Благодарности
22
Автомобиль
Audi Q3 2013 г.в.
Руль перестало колбасить. Сейчас сразу после старта пикает 3 сигнала и сразу красный руль. И такая ошибка через Васю. Че делать то? Судя по тому что я прочитал на форуме рейка одна, а проблемы у всех разные.))
Тут на форуме есть мои попытки решить проблему ошибки 00003 008. Нужно заменить драйвер мотора infenion внутри блока управления ЭУР.
 

Maksim57

Новичок
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi
всем привет и с новым годом . начала умирать рейка ,заменил на zf3 1K0909144R\561423051M. машина тигуан 2009. не могу подружить рейку с машиной. вообщем нужна помощь
 

Вложения

  • photo1704239244.jpeg
    photo1704239244.jpeg
    178.6 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

Black13

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
263
Благодарности
12
Адрес
Климовск
Автомобиль
Тигуан
Имеем Тиг 2012, бензин 170 л.с., пробег ~130 тыс., завод с ключа. Проблем с рулевыми элементам за 12 лет никогда никаких не было, при это были года, что и в -30 заводился и нормально ездил.
Вчера, в -20 завелся, проехал примерно 50 км, из которых 30 по трассе, после чего припарковался и услышал щелканье слева в районе передней стойки. Заглушился, подождал немного, завелся, сдал вперед-назад с подкручиванием руля, вернулся на место. После заводки щелканье не возобновлялось.
Сегодня (опять -20) завел машину, прогрел, проехал 2 км и заглушил. Минут через 10 сел за руль, спокойно завелся (на приборке появилась надпись - замените батарейку в ключе), начал сдавать назад, а руль не крутится! На приборке при этом загорелся индикатор "красный руль". Заглушил, завел заново - все также.

Carista показала следующие ошибки в блоке Усилителя руля:
00003 – Блок управления
Моментальный снимок
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 2
Счётчик забывания: 10
Пробег в км: 128041 км
Состояние системы: клемма 15 вкл.
Скорость двигателя: 1140 RPM
Скорость транспортного средства: 0,0 км/ч
Напряжение АКБ: 11,50 V


Поскольку впервые столкнулся с таким траблом, то поиск решения только начал. Тему изучаю, но уже даже запутался. Понял пока, что рейку менять совсем небюджетно. Но вроде есть варианты попробовать с прошивкой поиграться + проверить физическую целостность проводки и предохранителя.
Буду признателен за любые советы куда копать, как проверять и пр.
Спасибо!
зы. Без машины как без рук, тем более в праздники(
 

rublan

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2022
Сообщения
65
Благодарности
22
Автомобиль
Audi Q3 2013 г.в.
не могу подружить рейку с машиной. вообщем нужна помощь
Тут в этой теме было уже обсуждение замены apa на zf. Там нужно в фишке 2 провода местами поменять и через компьютер отключить датчик угла поворота руля, т.к в рейке zf его нет.
 

rublan

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2022
Сообщения
65
Благодарности
22
Автомобиль
Audi Q3 2013 г.в.
Но вроде есть варианты попробовать с прошивкой поиграться + проверить физическую целостность проводки и предохранителя.
Для начала попробуйте зарядить аккумулятор, ибо 11,5 v слишком мало для бортсети.
 
Последнее редактирование:

Black13

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
263
Благодарности
12
Адрес
Климовск
Автомобиль
Тигуан
Для начала попробуйте зарядить аккумулятор, ибо 11,5 v слишком мало для бортсети.
Вообще странно, что такое показал. На той же магнитоле Teyse 14,7. Завтра проверю мультиметром. И да, после замены батарейки в ключе, проблема вроде как исчезла. Испытать сегодня не удалось, только вокруг дома, но завтра попробую подальше.
 

rublan

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2022
Сообщения
65
Благодарности
22
Автомобиль
Audi Q3 2013 г.в.
Вообще странно, что такое показал. На той же магнитоле Teyse 14,7.
11,5 - это напряжение бортсети в момент самотестирования рейки. Версия ПО рейки какая? Можете попробовать обновить до 1501. Там снижен порог напряжения бортсети, при котором эур отключается. Мне в своё время это помогло. Но только в том случае, если нет проблемы с самой рейкой.
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Сегодня было -26, Тигуан clja, завёлся с 3 попытки, прогрел, съездил по делам, поставил машину, через какое то время надо было ехать, но при попытке повернуть руль, загорелся красный индикатор, ошибок по рейке было куча, и обрыв, и реле слишком рано размыкается, и механическая неисправность, попытки сброса ошибок либо перезапуска , ни к чему не привели, переодически рейка могла вернуться. Поставил машину в гараж, повыдёргивал все преды и рэле , перезатянул все клеммы на подкапотном блоке, ошибка исчезла рейка заработала. Как то так.
 

rublan

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2022
Сообщения
65
Благодарности
22
Автомобиль
Audi Q3 2013 г.в.
Поставил машину в гараж, повыдёргивал все преды и рэле , перезатянул все клеммы на подкапотном блоке, ошибка исчезла рейка заработала. Как то так.
Известная проблема данных реек - это отказ на морозе. У Вас она "ожила" может оттого, что в гараже тепло?
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
В гараже то тепло, но ожила как только загнал в течении пары минут.
 

Maksim57

Новичок
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi
Тут в этой теме было уже обсуждение замены apa на zf. Там нужно в фишке 2 провода местами поменять и через компьютер отключить датчик угла поворота руля, т.к в рейке zf его нет.
все сделано ,все указано и перепиновано ,вот думаю может нужно выехать проехать ,рейка работает но желтый руль ,машина пока весит на подъемнике ,ждет проставочные кольца в рейку
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,690
Благодарности
1,412
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI

rublan

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2022
Сообщения
65
Благодарности
22
Автомобиль
Audi Q3 2013 г.в.
Надо провести адаптацию, поставить на землю и на заведённой машине покрутить руль от упора до упора.
Можно и на подъёмнике адаптацию провести, но только после установки проставок!
 

rublan

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2022
Сообщения
65
Благодарности
22
Автомобиль
Audi Q3 2013 г.в.
Кто поменял apa-bs на zf, подскажите, какие изменения в поведении руля появились? Работает ли stearing assistant и parking assistant? Изменились ли углы поворота колёс? Может рейка более шумная или ещё чего-нибудь?
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,690
Благодарности
1,412
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Можно и на подъёмнике адаптацию провести, но только после установки проставок!
Конечно, вместо того что бы за 10 секунд опустить машину, надо будет таскать проставки, выставлять их, потом аккуратно попадать на них, что бы не опрокинуть машину. Люди сами создают себе проблемы :Biggrin1:
 

rublan

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2022
Сообщения
65
Благодарности
22
Автомобиль
Audi Q3 2013 г.в.
Подсказку хотите?
Наконец, добрался до рейки. В гараже +5 градусов. Рейка уже выдаёт ошибку 00003 012. При нагреве до +7 эур оживает после выключения и включения зажигания. Неисправность проявляется сразу после включения зажигания. Исследования показали, что без кварца 44 блок вообще не видится по can. Dcdc преобразователь на входе работает исправно, на выходе стабильные 5 вольт, обеспечивая питанием драйвер мотора infineon TLE6280GP и микроконтроллер через стабилизатор 3,3 в. Через диод D1 протекает ток не более 200 мА в момент включения зажигания, напряжение при этом не просаживается, нагрузка в этом участке цепи незначительная. Силовая же часть состоит из пары плёночных конденсаторов, двух дросселей и 2 электролитов и служит для плавного пуска электромотора я полагаю. НО! Электромотор трёхфазный питается через управляющие мосфеты. Т.к. ошибка возникает в момент самотестирования БУ, мотор пока не активен, ток небольшой, хотя на фазах присутствуют напряжения 4,5 4,5 и 2,5 в, возникает мысль, что это драйвер TLE6280 поднимает флаг ошибки по КЗ. Но делает он это неспроста, а основываясь на сопротивлениях мосфетов и/или обмоток мотора. Лезть в мотор? Как-то проверить мосфеты?
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Может проверить резисторы истоков нижних ключей
 

Вложения

  • Снимок43.png
    Снимок43.png
    27.5 KB · Просмотры: 16

rublan

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2022
Сообщения
65
Благодарности
22
Автомобиль
Audi Q3 2013 г.в.

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Каким же образом они реализовали заявленную в драйвере функцию "Short circuit protection with adjustable current limitation" если не установили датчики тока (резисторы)
 
Сверху Снизу