проблемы TDI

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
(осторожно)..Я так понимаю, что здесь возникло мнение насчет необходимости свечей зажигания для цикла работы дизеля? Или спор носит схоластический характер?
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
А прожиг сажевого/катализатора это запуск или работа?

Речь вообще шла о работе дизеля как двигателя в сравнении с бензиновым, а не про его сервисные функции. Хватит может по мелочам флуд разводить.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Хватит может по мелочам флуд разводить.
Я его не развожу, просто вместо того чтобы признать свою неправоту, вы начинаете впадать в схоластику - 5 минут это запуск, сервисные функции и т.п. Зачем?
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Я его не развожу, просто вместо того чтобы признать свою неправоту, вы начинаете впадать в схоластику - 5 минут это запуск, сервисные функции и т.п. Зачем?

В чём я не прав? в том что я поправил
1. кпд уходит все на работу мотора так как дизель работает по принципу сжатия смеси и свечи накала

Так свечи это не принцип работы дизеля. Есть дизеля где вообще нет никаких свечей. Здесь всё зависит от системы смесеобразования.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
А получается что он не до конца прогревается?
Вы ориентируетесь на указатель температуры ОЖ.
Сам двигатель на рабочую температуру выходит за несколько минут, зависит от температуры окружающей среды.

прогрев на хх для дизеля губителен засирается ЕГР и сажевый, клапана кароче все
Для бензинки тоже пользы от работы на ХХ нет - богатая горючая смесь - отложение на тарелках клапанов, на свечах, несгоревшие остатки смеси ускоряют кончину катализатора.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
А что тогда показывает температура ОЖ?
Примерную температуру. При 90 на шкале - это может быть от 75 до 110 градусов(это чтобы пользователь не волновался).

Зачем она на главной панели?
Не знаю зачем, в Вольво XC70 от неё отказались, там лампочка перегрева. А для пользователя лишняя информация - зло.
 

Eurocode_Russia

Партнёр клуба
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
54
Благодарности
75
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
это дизель:D на хх он только с вибасто будет греться:)
1. кпд уходит все на работу мотора так как дизель работает по принципу сжатия смеси и свечи накала поэтому не отдает свободное выделяемое тепло. (поправьте если не так)
2. прогрев на хх для дизеля губителен засирается ЕГР и сажевый, клапана кароче все (2-3 минуты постоял и попер погрел коробку и все) выше 2000 оборотов не поднимать.
В наших условиях абсолютно всем показано программно отключать ЕГР. Причем физически его трогать совсем не обязательно.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Где вы такое прочли?

Коробка греется только в движении. Для этого есть специальный режим.
Про кробку. Возился с решоткой радиатора, было холодно,двиг завел. Мало ли погрется, и спустя варемя,почувстаовал тепло. Думаю че за нах, радитор то холодный должен быть, да и стоит он ближе к мотору. Оказалось это радиатор коробки теплый уже. На паркинге и даже кажется двигатель еще полностью не прогрелся, капот то открыт.
Так что греется на холостых
 

Tiguanos

Участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
175
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA 2011
прогрев на хх для дизеля губителен засирается ЕГР и сажевый, клапана кароче все (2-3 минуты постоял и попер погрел коробку и все) выше 2000 оборотов не поднимать.
В мануале написано что, прогревать на ХХ не рекомендуется вообще. Чем раньше поедешь, только тогда будет прогрев. Вроде так.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Ну Вася ты и отжог!!! :)
Чуть мозг не лопнул от радитор, варемя и почувстаовал.
Алкоголь?! :eek:
А по теме интересно!
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Не знаю зачем, в Вольво XC70 от неё отказались, там лампочка перегрева.
У меня на Джазе 2 лампочки - зеленовато-голубенькая COLD и красная HOT(так по букварю - в реале ни разу не загоралась).
 

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
В мануале написано что, прогревать на ХХ не рекомендуется вообще. Чем раньше поедешь, только тогда будет прогрев. Вроде так.

не греть совсем это жесть, надо хотя бы 2-3 мин чтоб поторобанил на хх, да и коробку погреть, в лютые морозы зло. сегодня заметил что дизилек при -2С прогрелся за 5 минут пока отскребал стекла от наледи)

Добавлено через 1 минуту
В чём я не прав? в том что я поправил

Так свечи это не принцип работы дизеля. Есть дизеля где вообще нет никаких свечей. Здесь всё зависит от системы смесеобразования.

так я и говорю что свечи работают только на холодную, при пуске дальше все физика от сжатия топливо воспламеняется)

Добавлено через 2 минуты
В наших условиях абсолютно всем показано программно отключать ЕГР. Причем физически его трогать совсем не обязательно.

это понятно что все для экологии и можно удалить все что не нужно сажевый, егр, вехривые и срать в атмосферу и пускай все дышат этим овном!!
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
так я и говорю что свечи работают только на холодную, при пуске дальше все физика от сжатия топливо воспламеняется)

Читайте букварь ! Смесь воспламеняется от температуры, свечи догревают пока температура вспышки не будет достигнута только за счет сжатия.

Добавлено через 3 минуты
Причем физически его трогать совсем не обязательно.

Если ниже минус 5 сразу включить вебасто, забыли добавить.
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
А для пользователя лишняя информация - зло.

Вот стоял бы манометр масла, глядишь многие после заводки в -30 поняли что лучше лить масло нулёвку, чем пятёрку.

В мануале написано что, прогревать на ХХ не рекомендуется вообще. Чем раньше поедешь, только тогда будет прогрев. Вроде так.

такого в руководстве нет, что вообще не греть. Вот выдержка из того, что там написано

Не следует прогревать двигатель до рабо-
чей температуры
на неподвижном автомо-
биле, начинайте движение, как только это по-
зволят условия обзора через стёкла.
И обратите внимание что в руководстве означает цветочек стоящий перед текстом.
 

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
Читайте букварь ! Смесь воспламеняется от температуры, свечи догревают пока температура вспышки не будет достигнута только за счет сжатия.

Добавлено через 3 минуты


Если ниже минус 5 сразу включить вебасто, забыли добавить.
Свечи нужны только для пуска, дальше при сжатии воздуха увеличивается температура до 650С , потом подается перед ВМТ порция топлива его температура вспышки 450С происходит взрыв. Так что свечи накала нужны чтоб прогреть рабочую камеру и запустить двигатель дальше сжатие.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Tiguanos

Участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
175
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA 2011
Не следует прогревать двигатель до рабо-
чей температуры на неподвижном автомо-
биле, начинайте движение, как только это по-
зволят условия обзора через стёкла.
Ну написано что не стоит прогревать на неподвижном ТС. Или я что то не понял?
сегодня заметил что дизилек при -2С прогрелся за 5 минут пока отскребал стекла от наледи)
А как вы это узнали? Что он прогрелся до 90 градусов? Или сколько там рабочая температура.
 

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
Ну написано что не стоит прогревать на неподвижном ТС. Или я что то не понял?

А как вы это узнали? Что он прогрелся до 90 градусов? Или сколько там рабочая температура.

Ну я же не написал что вышел на рабочую температуру, просто стрелка была на 60С где-то.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Ну написано что не стоит прогревать на неподвижном ТС. Или я что то не понял?

Я же выделил до какой температуры не стоит прогревать неподвижное ТС, значит до остальных греть можно. И ещё раз обратите на значок в виде цветка, который говорит почему не надо прогревать до этой температуры ТС.
Хотя конечно тут вопрос спорный про рабочую температуру. Но я всё таки думаю что речь идёт про температуру прогретого двигателя 90 град.

Добавлено через 28 минут
Степень сжатия низкая, на холодном моторе не хватает только сжатия повысить температуру. Читайте SSP !

Степень сжатия не зависит от температуры двигателя. Давление да может быть более низким во время прокрутки стартёром, особенно у изношенных двигателей, это связано с низкими оборотами двигателя в это время. Поэтому и температура в камере сгорания недостаточно высокая ,потому что тепло успевает рассеиваться. Сразу после запуска свечи уже не нужны. В Тигуане они работают только для экологии, так вроде в руководстве написано.) Свечи нужны для работы после пуска в течении десятка секунд только в вихрекамерных двигателях, но там из-за устройства двигателя.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу