проблемы TDI

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
mmsu, -xxx-, спасибо, понял, буду знать. Просто такой холод, я еще толком под капотом и не полазил.:)
Сегодня, кстати с утра -19 было, еще холоднее чем вчера, кстати Черное Море замерзло, что очень редко случается:). На окковском пульс дизеле по 11.95 (1,5 доллара которая) завелась с пол оборота. Теперь уж буду знать, что в такие холода лучше лить самую дорогую солярку:).
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
107
Адрес
Украина
mmsu - а на какой заправке такая шара? заливал на Шеле сегодня -32 - солярка из Литвы, обычная у них -Лисичанск - сера по старому госту, заливать просто не советовали.

Заправка в Лисичанкске. Лисичанск после реконструкции выпускает EN590 (в народе "евро4"). По сере не смотрел, наверное, 0,005. Арктичность, скорее всего, добивают присадками, т.к. сорт F до -20. Антигель все равно в любом случае добавляю. Уже вторую зиму на лисичанске все ОК.


A1ex1984 написал(а):
в такие холода лучше лить самую дорогую солярку

На мажекяйском вентусе вчера в Днепре в -20 на Touareg NF автономный котел (Eberspacher) не смог запуститься, перемерзла соляра в трубочках к котлу. Антигель был добавлен. Двиг запустился.
 

vick

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига
Нет проблем вообще с дизелем - машина 2010 г, стоит в поле, продувается, с полоборота всегда. Сегодня было - 26 на щитке. Никаких антигелей и вебасто. Саляра Лукойл в морозы а так Газпром.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Заправка в Лисичанкске. Лисичанск после реконструкции выпускает EN590 (в народе "евро4"). По сере не смотрел, наверное, 0,005. Арктичность, скорее всего, добивают присадками, т.к. сорт F до -20. Антигель все равно в любом случае добавляю. Уже вторую зиму на лисичанске все ОК.




На мажекяйском вентусе вчера в Днепре в -20 на Touareg NF автономный котел (Eberspacher) не смог запуститься, перемерзла соляра в трубочках к котлу. Антигель был добавлен. Двиг запустился.

У нас есть АНП, торгуют кременчугом, Лукойл- была залита в мой бусик+присадка дальнобойщика- завелся сегодня в -30 , есть Вог-белорусская солярка -20, Лисичанск только на Шелле и то не хорошая.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Нет проблем вообще с дизелем - машина 2010 г, стоит в поле, продувается, с полоборота всегда. Сегодня было - 26 на щитке. Никаких антигелей и вебасто. Саляра Лукойл в морозы а так Газпром.
А почему не всегда Лукойл? Газпром дешевле или по другим соображениям?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Я спрашивал у дилера- говорят достаточно раза три зажигание включить...
только при замене топливного фильтра желательно литруху солярки иметь под рукой чтобы после смены фильтрующего элемента было чем заполнить стакан. Иначе возможна какое то время работа ТНВД "по сухому".
 

vick

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига
таким фильтр становится уже через 1000 км хоть от газпрома хоть от лукойла. У нас дизеля на Тигах официальных в россии евро 3 и переплачивать на лукойла не вижу смысла за евро 4 для сажевого.Во вторых я на ней не собираюсь всю жизнь ездить. :ay:

Добавлено через 4 минуты
А почему не всегда Лукойл? Газпром дешевле или по другим соображениям?
Да это тоже фактор важный. Но на самом деле дизель больше не возьму - заморочек больше с выббором топлива, тарахтение и тд. В городе нахрен не нужен. Экономия призрачна чтоб ее увидетьь надо проехать от 100 тысяч да и саляра на брендовых запрвках уже дороже 95го в Москве
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Да это тоже фактор важный. Но на самом деле дизель больше не возьму - заморочек больше с выббором топлива, тарахтение и тд. В городе нахрен не нужен. Экономия призрачна чтоб ее увидетьь надо проехать от 100 тысяч да и саляра на брендовых запрвках уже дороже 95го в Москве

Ну, насчет цены не очень соглашусь. Если смотреть Питер - стоимость ДТ на Газпромнефти 28.50, Лукойл 28.75. В принципе, и так разница небольшая, но у Лукойла в выходные скидка 50 коп, итого 28.25. Я почти всегда заправляюсь на Киришиавтосервис (это наша питерская сеть, она же почти самая дешевая при достойном качестве бензина, т.к. это официальная сеть нашего НПЗ) - 95-ый по 28.20, но это, повторюсь, дешего. А на Луйкойле 95-ый по 29.30 (Несте, Шелл еще дороже).

Не, я доказывать, естессно, не собираюсь, что дизель это выгодно и хорошо (хотя по моим подсчетам за 2 года и 60 тыс. он себя оправдывает + тыщ. 20 приносит, это если Вебасту не ставить), т.к. у меня дизеля еще не было.. Просто не согласен, что дизель дороже, и что Газпромнефь имеет смысл ради максимум 25коп. экономии (и ее даже нет, если на Лукойле в выходные заправляться).
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Но на самом деле дизель больше не возьму - заморочек больше с выббором топлива, тарахтение и тд. В городе нахрен не нужен. Экономия призрачна чтоб ее увидетьь надо проехать от 100 тысяч да и саляра на брендовых запрвках уже дороже 95го в Москве
Если след. машина будет паркетыч или седан, то тоже не возьму. Преимуществ в дизеле по городу для себя совершенно не увидел.. Геморрои со спиралькой, холодным салоном в пробках, тарахтеньем, постоянная тревога заведется или нет в минус, перекрывают экономию на топливе. Примерно такие мысли))
п.с. пробег за полтора года 55 000 км.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Но на самом деле дизель больше не возьму - заморочек больше с выббором топлива, тарахтение и тд. В городе нахрен не нужен. Экономия призрачна чтоб ее увидетьь надо проехать от 100 тысяч да и саляра на брендовых запрвках уже дороже 95го в Москве

только расход на бензинке выше на 3-4 литра выше
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Если след. машина будет паркетыч или седан, то тоже не возьму. Преимуществ в дизеле по городу для себя совершенно не увидел.. Геморрои со спиралькой, холодным салоном в пробках, тарахтеньем, постоянная тревога заведется или нет в минус, перекрывают экономию на топливе. Примерно такие мысли))
п.с. пробег за полтора года 55 000 км.
В пробках реально холодно?
Блин, жду дизель... терзают меня смутные сомненья)))) Дизель заказ только в основном по двум причинам - хочеццо попробовать и лицезреть на панеле приборов адекватную цифру расхода.. Но вот стоит ли это того))
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
В пробках реально холодно?
Просто у меня так получается, что стартуя от дома проезжаю 25 метров и попадаю в пробку, в которой двигаюсь довольно долго, и если температура ниже -10, то это полная "зопа") мерзнут в основном ноги, и никакие фены с их горячим воздухом через пару мин не катят. Выход наверно ВЕБАСТО, хотя не разу не юзал её говорят выход)), но на нее денег жаль, увы)). Но если есть хотя бы несколько км, для прогрева путем нормального движения, а потом пробка, то все не так страшно, вроде даже и тепло.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Просто у меня так получается, что стартуя от дома проезжаю 25 метров и попадаю в пробку, в которой двигаюсь довольно долго, и если температура ниже -10, то это полная "зопа") и никакие фены с их горячим воздухом через пару мин не катят.
Понятно.. не, у меня такое редкость.. утром (выезжаю в 7.10) в пробках еще не стою. Хотя, теоретически вечером бывате.. Другой вопрос, бензин тоже не панацея, у меня Кашкай тоже прогревается только через несколько километров.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Понятно.. не, у меня такое редкость.. утром (выезжаю в 7.10) в пробках еще не стою. Хотя, теоретически вечером бывате.. Другой вопрос, бензин тоже не панацея, у меня Кашкай тоже прогревается только через несколько километров.
Тогда сомненья - прочь! :) Ураганная тяга на низах и расход топлива порадуют тебя)))
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Выход наверно ВЕБАСТО, хотя не разу не юзал её говорят выход)), но на нее денег жаль, увы)).

Выход и реальный вполне. Вообще не представляю как по пробкам ехать без догрева двигла :eek:
 
Сверху Снизу