Продолжение темы про масло во впускном

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
и уж точно я не буду городить баночки из под зубных элексиров

можно сделать более достойный резервуар

а как вам такая емкость 200мл? Соединить можно шлангом прям на горлышко фляги через хомут, внутренний диаметр горлышка примерно такой как у писюна LR отстойника. Единственное сомнение, как будет выливаться из нее бяка, она ведь густая и загустевает еще походу...



Добавлено через 6 минут
vlas,

Добавлено через 17 минут
Вот как применять:
Распылительный зонд надеть на распылительную головку. Распылительный зонд ввести последовательно в воздушные каналы впускного коллектора, как можно ближе к впускному клапану. В случае необходимости – демонтировать коллектор и распылить состав непосредственно во впускные каналы головки гилиндров. Нанести средство обильно на впускные клапаны, оставить на 15 минут. При наличии датчика массового расхода воздуха (MAF-сенсор), избегать попадания состава на его поверхность. Выкрутить свечи зажигатия. Отключить форсунки и свечи зажигания. Накрыть свечные отверстия чистой, хорошо впитывающей тканью и приложить сверху груз. Прокрутить стартером двигатель, чтобы удалить остатки очицающего средства из цилиндров. При необходимости повторить процесс. Установить свечи зажигания, восстановить соединения и запустить двигатель. После пробной поездки считать ошибки в системе автоматической диагностики и восстановить изначальные настройки.
Внимание: В зависимости от степени загрязнения содержание банок достаточно для очистки от 1 до 2 транспортных средств.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А что, как вариант: проделывать эту процедуру при каждой замене свечей, А?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
vlas, как вариант-то, конечно, да, особенно если свечи менять раз в 60 тысяч. Правда эту процедуру себе я не доверю, т.к. даже свечи не менял на таких авто не разу.

Добавлено через 4 минуты
Смотрел в инете ребята SMax-овский отделитель взяли и подключали к вакумной системе
а ссылкой кинуть можно?
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Правда эту процедуру себе я не доверю, т.к. даже свечи не менял на таких авто не разу.
На 1,4 свечи и катушки менял сам неоднократно. На 2,0 пока не доводилось, да и пробег 7000км даёт достаточно времени, что-бы подумать.
А вот на 1,4 можно было бы и помыть, т.к. пробег 68000км.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
По идее наверно для резервуара подойдет любая емкость с подходящим штуцером, соединенная резиновым шлангом с маслоотделителем?
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
206-й, наберите в посковике Яндекса маслоуловитель видео и на выбор ролики.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
подойдет любая емкость с подходящим штуцером, соединенная резиновым шлангом с маслоотделителем?
ну да, желательно конечно прозрачная. Я сейчас с прозрачной баночкой ))) поезжу прикину как она заполняется по пробегу, а потом наверно фляжку вкорячу, на ней уже штуцер (горлышко) есть.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В принципе химия она такая химия...
Но чтобы пользоваться ею, нужно разобрать пол-двигла. А раз двиг и так разобран, то я найду классический способ чистки - керосин и зубная щётка)

Добавлено через 3 минуты
Она наверное еще и термоустойчивая? + хорошо переваривает разницу температур, зимой от "-" до хорошего "+"? :) Ну про вид резервуара из пальчика даже в сравнении с бутылкой из под шампуня/ополаскивателя я совсем молчу )
А в остальном согласен, можно сделать более достойный резервуар, но для меня главный вопрос зачем если в текущий пока набирается масла на 1/100 и у меня этих бутылочек с запасом :rolleyes:
P.S Предлагал же пересечься и обменяться мнениями и идеями ;)
А какая там термоустойчивость то нужна? Градусов 80 максимум.
Пересечёмся не вопрос, только мне не чем
хвастаться))) Вот поставлю интейк, закажу маслопомойку как у тебя, сколхожу, тогда можно и поглядеть у кого как.))
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А какая там термоустойчивость то нужна? Градусов 80 максимум.
Ну не знаю у меня первую емкость повело несколько, решил деформированный резервуар на морозы не оставлять :)
Хвастаться тут особо не чем, а посмотреть у кого как движок кидает и сколько и прикинуть может и Ваговцы что-то за пару лет исправили все-таки. Ваш Тига 09-10 модельного?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну не знаю у меня первую емкость повело несколько, решил деформированный резервуар на морозы не оставлять :)
Хвастаться тут особо не чем, а посмотреть у кого как движок кидает и сколько и прикинуть может и Ваговцы что-то за пару лет исправили все-таки. Ваш Тига 09-10 модельного?
11 года. Мне сейчас сложно сказать сколько закидывает. Накапало грамм 20-25, предположу, что ещё столько же продавливает во впускной и сгорает.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
что ещё столько же продавливает во впускной и сгорает
Вот это мне самому интересно, но без демонтажа воздушника снять на ощупь хомут отводной трубки в турбину от штатной маслопомойки не получилось...
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
продавливает во впускной
там не столько продавливает, сколько всасывает )) При нашей конструкции сила всасывания думаю слабеет, надеюсь это не критично

Добавлено через 1 минуту
точнее не сила слабеет, а ее действие на выпуск картерных газов

Добавлено через 2 минуты
все-таки удлинили значительно линию да еще LR вкорячили
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
При нашей конструкции сила всасывания думаю слабеет, надеюсь это не критично
Не критично ибо на зарубежных профаналогах отверстие на впускном колекторе вообще глушат, воздух там особо и не нужен :) Все делают на выход в турбину(Хотя и это только из-за зеленых). На самом деле задача простая картерные газы надо выводить, если забить на экологию то тупо шлангом вниз, если цивильно то как и было сделано ;)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Не критично ибо на зарубежных профаналогах отверстие на впускном колекторе вообще глушат, воздух там особо и не нужен :) Все делают на выход в турбину(Хотя и это только из-за зеленых). На самом деле задача простая картерные газы надо выводить, если забить на экологию то тупо шлангом вниз, если цивильно то как и было сделано ;)
Слушайте парни, а если:
1. выкинуть полностью штатный маслоотделитель. Выточить из алюминия такого же профиля заглушку с отводным соском большого внутр. диаметра.
2. Заглушить отверстия во впускной и на на врезке перед турбиной.
3. Спаять из латуни мет. ёмкость и присобачив её к корпусу авто куданить тупо подвести к ней шланг. Пусть неотделённое от картерных газов масло капает сколько ему влезет.
4. картерные газы соотв. на улицу. У нас всё таки не дизель, не думаю, что там просто дым как от паровоза будет.

Как? Или принудительная вентилляция у нас неспроста сделана? Самотоком газы не выйдут?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Слушайте парни, а если:
1. выкинуть полностью штатный маслоотделитель. Выточить из алюминия такого же профиля заглушку с отводным соском большого внутр. диаметра.
2. Заглушить отверстия во впускной и на на врезке перед турбиной.
3. Спаять из латуни мет. ёмкость и присобачив её к корпусу авто куданить тупо подвести к ней шланг. Пусть неотделённое от картерных газов масло капает сколько ему влезет.
4. картерные газы соотв. на улицу. У нас всё таки не дизель, не думаю, что там просто дым как от паровоза будет.

Как? Или принудительная вентилляция у нас неспроста сделана? Самотоком газы не выйдут?
На мой взгляд более геморойный вариант учитывая токарные и фрезерные работы. К тому же штатный маслоотделитель все-таки успешно возращает львиную долю масла в обратно в голову иначе при Вашей конструкции расход масла(то что соберется вашим способом обратно лить бы не стал) будет явно выше. Ибо масло будет просто туда выдавливаться вместе с газами. Насчет запаха и влияния, я когда менял колбу взял LR фильтр с ней домой так шмон отнего был такой, а на утро домашние сказали что у нас газом пахнет, а это была все-лишь бутылка остаками эмульсии закрытая пробкой выкинутая в мусорку. Так что запашок от туда достатчно едкий, видимо оседают вредные вещества которым не суждено сгореть в колекторе и осеть на нагаром на клапанах ;)
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Выточить из алюминия такого же профиля заглушку
и т.д. - это более сложный путь, а наш путь (в соавторы не претендую просто как исполнитель) проще и самое главное не вносящий изменений в работу двигателя
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
да, вроде движок работает как и раньше)))
А что ему не работать? Езжу уже больше месяца никаких отличий в работе не выявил )
Газы ведь из движка выводятся ;)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
В принципе химия она такая химия...
Но чтобы пользоваться ею, нужно разобрать пол-двигла.
Не соглашусь, т.к. Голову можно не снимать, а у 2,0 можно наверное даже впускной коллектор не снимать. Поправте если я не прав.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
vlas, ну если там пена как с огнетушителя, то она достанет клапана и пр., а если нет, то трудно будет ею всюду попасть. Да и чистить лучше разобранный элемент, всё Г останется на тряпочке, а не разобрав качественно не получится, и самое главное - не проконтролируется.
 
Сверху Снизу