Продолжение темы про масло во впускном

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
vlas, ну если там пена как с огнетушителя, то она достанет клапана и пр., а если нет, то трудно будет ею всюду попасть.
Как понял, в комплекте есть трубочка удлиннитель с распылителем

Да и чистить лучше разобранный элемент, всё Г останется на тряпочке, а не разобрав качественно не получится, и самое главное - не проконтролируется.
Спору нет, но размер затрат сил, времени и средств наводит на размышления.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,266
Благодарности
6,677
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Как понял, в комплекте есть трубочка удлиннитель с распылителем


Спору нет, но размер затрат сил, времени и средств наводит на размышления.
Врятли получится, точнее вообще не получится. Какая бы там ни была трубочка попасть ею снизу вверх ВСЛЕПУЮ в каждое из 4-х окошек с заслонками внутри, да ещё и достать до впускного канала и шляпки клапана нереально.
На самом деле, вот по оптыту 2-х кратного снятия/постановки впускного, там нет ничего сложного. Просто куча крепежа в разных местах. Можно снять-помыть хоть в ведре с солярой - поставить буквально за раб. день с перекурами.
При снятии практически ничего нельзя сломать, сбить какие то настройки, неправильно поставить назад. Там всё буквально однозначной установки однозначным крепежом.
Если бы не зима и отсутствие тёплого гаража, то этот впускной я бы чистил раз в 30 тыков влёт) и вообще не городил бы маслопомойки)
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,874
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
У меня маслоотделитель насобирал 10 мл. за первые 100 км. по городу. Впускной шланг проверить забыл.

Добавлено через 7 минут
Если грубо прикинуть за 10 000 получается литр. Это только по одной ветке. Если на турбину идет столько же получается 2 литра на 10 000 км. Если так, то по моим подсчетам угарает у меня еще 1-1,5 литра. Вот и складывается картинка куда у меня масло девается ).
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
titanik, а клапана, то без разбора ГБЦ не почистить. Или можно?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,266
Благодарности
6,677
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, а клапана, то без разбора ГБЦ не почистить. Или можно?
Думаю что нет(( Там впускные отверстия примерно с чайную ложку. Т.е зубной щёткой подлезть то можно если снять впускной коллектор, но ИМХО как положено не вычистить.:mad:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А вот впрыснуть химию в эти отверстия наверняка получиться.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,266
Благодарности
6,677
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А вот впрыснуть химию в эти отверстия наверняка получиться.
Не снимая впускного коллектора не получится, я же выкладывал фотки потрошков этого дела))
Вот там внутри круглые штучки это шляпки клапанов в ровном нагаре

i-1247.jpg

Т.е я даже не знаю что делать с грязью, которую теоретически можно и почистить. Отсасывать её сразу в процессе чистки , иначе часть этих очисток провалится в горшки((
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Всем доброго дня. Может что то пропустил что писалось ранее, то прошу прощения. Сегодня решил разобраться с маслом в коллекторе. И вот теперь не могу понять зачем нужен этот штуцер (фото) на кожухе впускного коллектора? И ещё, если честно, то соединения в шланге (коллектор и маслоотделитель) не такие уж герметичные как мне показалось. Может быть, в этой системе нет никакого вакуума (разряжения)?
 

Вложения

  • Фото-0051.jpg
    Фото-0051.jpg
    82.4 KB · Просмотры: 85
  • Фото-0053.jpg
    Фото-0053.jpg
    75.8 KB · Просмотры: 92
  • Фото-0052.jpg
    Фото-0052.jpg
    84.1 KB · Просмотры: 87

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,266
Благодарности
6,677
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем доброго дня. Может что то пропустил что писалось ранее, то прошу прощения. Сегодня решил разобраться с маслом в коллекторе. И вот теперь не могу понять зачем нужен этот штуцер (фото) на кожухе впускного коллектора? И ещё, если честно, то соединения в шланге (коллектор и маслоотделитель) не такие уж герметичные как мне показалось. Может быть, в этой системе нет никакого вакуума (разряжения)?
Вакуум там на определённых режимах работы двигателя такой, что сжимает торстую резиновую неармированную трубку, если накосячить с внутренним диаметром при колхозинге маслопомойки)))
А что это за фигня не знаю(( Но это отверстие явно не на впуск работает. Может внутри клапан какой механический стравливает что то лишнее?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Не снимая впускного коллектора не получится
Блин, ну со снятым коллектором же получиться. Всётаки голову можно будет не снимать. Неужели это не облегчит процесс очистки?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,266
Благодарности
6,677
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Блин, ну со снятым коллектором же получиться. Всётаки голову можно будет не снимать. Неужели это не облегчит процесс очистки?
Ну посмотри сам на моё фото)) Там реально даже не всякая зубная щётка влезет. А если только химией растворять, то да, можно набрызгать во все полости. Вот только вопрос, куда всё это Г стекать будет, повис в воздухе. Неизбежно в паре цилиндров это стечёт в горшки. Может это и не страшно - не знаю.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
titanik, Когда мне промывали инжектора "Винсом" и по-моему клапана, то масло после промывки сразу заменили (масло пробежало около 5 тыс.). Сначала думал развод, но потом показали папирус с рекомендациями от WV.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
titanik, надо просто прочесть инструкцию по применению этой химии, тогда, может быть, всё встанет на свои места.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,874
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
миниотчет: 450 км в городском цикле, емкость 100 мл заполнена почти наполовину





Добавлено через 51 минуту
Люди, кто себе ставил, у кого сколько собирается масла по пробегу? Может штатный маслоотделитель у меня хреновый, не переживал бы, но есть же еще второй патрубок отвода.
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
206-й, что то многовата на мой взгляд. А раскручивал ДВС за 3500?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Люди, кто себе ставил, у кого сколько собирается масла по пробегу? Может штатный маслоотделитель у меня хреновый, не переживал бы, но есть же еще второй патрубок отвода.
Многовато у тебя, у меня на дне емкости где-то 1см наверное масла. Кстати должен признать что с морозами выходной шланг( из маслопомойки в коллектор) стало пережимать давлением. Его нужно обязательно армировать!. Пока вышел из положения вставив туда кусок(см 15-17) родной жесткой пластиковой трубы.
206-й Что у тебя за шланги? не сжимает?.
Да сжимает только выходной(2,3) из фильтра видимо из-за разрежения в самом колекторе. Тот что идет из штатного маслотделителя (1) на рис http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=502046&postcount=128 не деформируется
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,874
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
SMax, сжимало сразу, я писал, что вставил внутрь шланг из нержавейки для газовой подводки к плите))
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
206-й,
Хороший вариант, как раз под внутренний диаметр моих резиновых трубок. Самое интересное, что у меня сжимать стало только с понижением температуры, в ноябре смотрел на разных режимах проблем не было, а сегодня открыл капот и удивился :) Причем когда глушишь есс-но все приходит в норму и форма восстанавливается )
 
Сверху Снизу