Продолжение темы про масло во впускном

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Я сегодня не выдержал и долил поллитра - надоело смотреть под капот и наблюдать мин. уровень, лампочка так и не загорелась. Терь или дождусь лампочки или через три тыщи, когда пробег на этом масле составит 7,5 тыщ поменяю, так и не дождавшись )))
По весне может поменяю штатный маслоуловитель...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По весне может поменяю штатный маслоуловитель...
Если у тебя на его маркировке в конце стоит "H" то это последняя модификация..разве что тебе брак попался
P.S. У меня за почти 12 тыс пробега ушло 1,6 литра масла, 400грам недавно долил еще 400 в запасе. До ТО точно хватит, но буду переходить на Мобил 0w-40
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Если у тебя на его маркировке в конце стоит "H" то это последняя модификация..разве что тебе брак попался
P.S. У меня за почти 12 тыс пробега ушло 1,6 литра масла, 400грам недавно долил еще 400 в запасе. До ТО точно хватит, но буду переходить на Мобил 0w-40

По Экзисту нет с маркировкой "Н" , только "Е" (06H 103 495 E) хотя в начале есть "Н" :)
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Ребята, поэтому родной шланг в впускной гофрированный (чтобы не сжимался). Я сижу и свою конструкцию соображаю маслопомойки. Принцип тот же, но вот что я подумал, а что если на углы шлангов (где повороты) вставить пластиковые уголки от поливочных шлангов (продается в хоз магах)? Подойти должны т.к. от помойки уже идет просто воздух и разъесть не должно. На фото только тройник , но есть угловые разного размера.
 

Вложения

  • Фото-0051.jpg
    Фото-0051.jpg
    68.8 KB · Просмотры: 6
  • Фото-0052.jpg
    Фото-0052.jpg
    69.3 KB · Просмотры: 6

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
CHIF,
Проще внутрь резиновой трубы загнать металопластик по диаметру, вот Вам и армирование будет.
Себе думаю так и сделаю, хотя можно армировать и частями. По крайней мере у меня пока трубку частично армированную (родной жесткой гофрированной, ввинтил с большим трудом) не сжимает нигде. А уголки пригодятся если колхозить маслопомойку для обоих выходов из штаного маслоотделителя. Тогда действительно можно выходы с маслом направить через тройник в LR фильтр, а из него сделать один выход воздуха в турбину, ну вход на впускном просто заглушить.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Уголки чем полезнее, можно диаметр резин. трубок регулировать. Ладно, буду думать и эксперементировать.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Уголки чем полезнее, можно диаметр резин. трубок регулировать.
Это да, только учтите что армировать резиновую трубку меньшего диаметра и сложнее и воздуха она будет пропускать меньше. А сжимать ее без армирования всеравно будет, независимо от диаметра, 100% доказанный факт(может сразу может при изменении температуры). Ну а для стыков резиновых трубок их использовать самое то ;)
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Спасибо, учту. Сначала попробую обычные шланги (не армирован), а потом если что, то придется кулибничить. Но я планирую ставить улитку от мерена.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а можт для двигла полезней наоборот?

Может, только почему-то выложенные ссылки тут на "профессиональные" решения от именитых производителей ))) рассматривают именно указанный подход (вход на коллекторе глушится, а воздух из фильтра-маслопомойки подается в турбину)
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
SMax, проще было бы добавить один шланг если модернизировать наш вариант. А так если повернуть выход маслопомойки к турбине, то шланги некрасиво лягут))) и тот который от штатного идет прийдется выбросить, он будет короткий
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
206-й,
Я на эту тему буду думать ближе к лету в зав-ти от расхода масла ;) Главное выход масляных отложений на клапана и впуск прикрыл, ну, а по турбине будет видно дальше
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
ну и я подожду чьей-либо инициативы, чтоб не быть пионером))
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
А в турбину откуда масленные пары попадают?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,048
Благодарности
6,535
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я тоже озаботился данной проблемой, в скором времени закажу себе вот такую бабайку.
http://www.ebay.com/itm/0-5L-POLISH...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item1e7479e8fc

Армированные шланги заказать так же не проблема.
Кроме понтового "нулевика" сверху непонятно зачем)) это та же самая банка, которуя я выкинул. Присмотрись к размерам, конструкции визирной трубочки и пр и сравни с моими фотками. За искл. вваренных штуцеров один в один с остальными изделями )))))) В банке абсолютно пусто, заявленное отделение масла из паров картерных газов за счёт объёма НИХРЕНА не работает)
Выкинутые деньги. Колхозь проверенный вариант с штатными маслопомойками от LR.
 
Сверху Снизу