Продолжение темы про масло во впускном

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
+100 Почитай в отзывах про эти банки. Деньги на ветер.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
Зато блястит понтова, перед пацанами не стыдно будет :D
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
SMax, подскажите насчет турбины. Туда или от туда как попадают масленные пары которые надо направить в маслопомойку и ни вредно это? А то как у врачей НЕ НАВРЕДИ.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
А может это масло которое попадает в турбину для смазки там то ему не сгореть как в пускном?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
CHIF,
Посмотрите внимательно там второй выход есть, на воздух в турбину, только вот снять этот шланг не демонтируя штатного впуска(по крайней мере одно колено) у меня не получилось. Там один хомут такой же как на родной трубке, но снять его наощупь в неудобном положении и не повредив не рискую.

Добавлено через 1 минуту
А может это масло которое попадает в турбину для смазки там то ему не сгореть как в пускном?
На мой взгляд масляный туман там несет меньшей вред чем во впускном и на тарелках клапанов
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Ну я думаю, что этот туман турбина вгоняет в целиндры. Единственное где жижа может отложится только на крылчатках (наверное). Хотя кто то на форуме менял турбину после определенного пробега и она была чистая.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну я думаю, что этот туман турбина вгоняет в целиндры. Единственное где жижа может отложится только на крылчатках (наверное). Хотя кто то на форуме менял турбину после определенного пробега и она была чистая.
У меня в толстенном шланге впуска тоже было далеко не сухо. Я писАл об этом. Так что на турбине, если что то и сгорает, то крохи. Шняга полная, короче. Масло от картерных газов изо всех щелей прёт во впуск и снизу и сверху((((.
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Господа, как работает самопальная система в морозы?
Конденсат не замерзает в помойке?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Господа, как работает самопальная система в морозы?
Конденсат не замерзает в помойке?

Да все путем :), только шланг для вывода воздуха из маслопомойки во впуск нужно обязательно армировать ибо разрежением из впускного обычную не жесткую трубку сжимает.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Помойка по уму видно сделана, там стекает все прежде чем замерзнет, а в шланге такое сечение, что врядли оно заполнится конденсатом, шланг после помойки вообще без конденсата, сегодня проверял. Слил из емкости 70 мл бяки после 900 км городского пробега. Полез сливать потому что показалось, что полная емкость (100 мл), а то видно пена была, осело и стало меньше.

 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Нужен совет. Хочу нержавейку поставить для сбора "Г" после маслопомойки. Так вот, там эта жижа не замерзнет и не повлияет на работоспособность "колхозной системы"?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
CHIF, смотря какой минус будет ). Но это не критично, пусть даже замерзнет.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Ну вот и я добрался до своего Тигра. Заколхозил себе систему, только маслоотделитель взял от мерена код (А 111 018 03 35) - 1250 руб.; + шланг 1м. - 100 руб.(маслостойкий); + два патрубка от ВАЗа - 150 руб.(водяная система); + 8 хомутов - 80 руб.; + два переходника из латуни - 100 руб.; + банка – 300 руб. (банку нашел на разборе, ту которую впаривают как «супер маслоотделитель». Все отверстия заглушил в этой банке (сифонила со всех дыр) оставил только одно отверстие, куда жижа стекать будет). Итог = 1980 руб. Вместо смотрового окна поставил прозрачный шланг между маслоотделителем и маслопомойкой.
 

Вложения

  • Фото-0053.jpg
    Фото-0053.jpg
    88.7 KB · Просмотры: 173
  • Фото-0054.jpg
    Фото-0054.jpg
    89.5 KB · Просмотры: 151
  • Фото-0056.jpg
    Фото-0056.jpg
    82.9 KB · Просмотры: 146
  • Фото-0057.jpg
    Фото-0057.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 140

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
CHIF,
За шлангом выпускным теперь смотри..Если не армирован то при работе движка через какое- то время будет сжимать из-за разряжения в колекторе. А может и сразу, короче покатайся не глуши движок и посмотри как там шланг ;)
P.S. Если на вид все ок, то внимательние смотри на сгибах )
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
SMax, Все понял. Шланг который идет от маслоотделителя в впускной коллектор - этот?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, Все понял. Шланг который идет от маслоотделителя в впускной коллектор - этот?

Да, по которому идет очищенный воздух. Так там давления особо нет, но при работе движка коллектор работает на подсос и давление там образуется видимо приличное.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
SMax, Я в шланг (между хомутами) вогнал небольшую трубку медную от сплит системы, но изгибы буду проверять.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я в шланг (между хомутами) вогнал небольшую трубку медную от сплит системы
Не поможет, точнее сдавит в местах где резиновая труба идет, сам можешь проверить пальцами, где сжимается там и сожмется, может сразу, может со временем как у меня. У меня рядом (в 5-7см) с переходным штуцером соединения трубок тоже не сжимало это логично. Но трубка то по длине см 40, так что... ;)
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
SMax, Да, так и вышло. Сдавило шланг при входе в коллектор (фото 0056). Пришлось сделать небольшую пружину (спираль из проволки) и вогнать во внутрь патрубка с помощью Фери воды и мучений. Надеюсь поможет.
Вот что еще не мало важное: дополнительный маслоотделитель нужно ставить ниже чем родной маслоотделитель (сток жижи в маслопомойку).
 
Сверху Снизу