оттуда же - штатный маслоотделитель имеет два выходаА в турбину откуда масленные пары попадают?
На мой взгляд масляный туман там несет меньшей вред чем во впускном и на тарелках клапановА может это масло которое попадает в турбину для смазки там то ему не сгореть как в пускном?
У меня в толстенном шланге впуска тоже было далеко не сухо. Я писАл об этом. Так что на турбине, если что то и сгорает, то крохи. Шняга полная, короче. Масло от картерных газов изо всех щелей прёт во впуск и снизу и сверху((((.Ну я думаю, что этот туман турбина вгоняет в целиндры. Единственное где жижа может отложится только на крылчатках (наверное). Хотя кто то на форуме менял турбину после определенного пробега и она была чистая.
Господа, как работает самопальная система в морозы?
Конденсат не замерзает в помойке?
SMax, Все понял. Шланг который идет от маслоотделителя в впускной коллектор - этот?
Не поможет, точнее сдавит в местах где резиновая труба идет, сам можешь проверить пальцами, где сжимается там и сожмется, может сразу, может со временем как у меня. У меня рядом (в 5-7см) с переходным штуцером соединения трубок тоже не сжимало это логично. Но трубка то по длине см 40, так что...Я в шланг (между хомутами) вогнал небольшую трубку медную от сплит системы