Продолжение темы про масло во впускном

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вот что еще не мало важное: дополнительный маслоотделитель нужно ставить ниже чем родной маслоотделитель (сток жижи в маслопомойку).
Можно на одном уровне, главное чтобы труба из штатной маслопомойки вверх явно не шла. А сели ты имел ввиду отcтойник то он и так получается ниже головки блока )
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
SMax, Вот и дело, что у меня получилось, что дополнительный маслоотделитель (мерса) получился выше на 2-4 см. от маслоотделителя ВАГОГвского. Сегодня шпильку разточил и понизел уровень (шпилька - в подушку ДВС М8, мерса втулка М6). Замер делал по факту и подгонял чтобы было ниже наш маслоотделитель. Както так.

Добавлено через 15 часов 6 минут
Сегодня посмотрел вроде все путем, РАБОТАЕТ. Есть первый результат - жижа цвета детской неожиданности отделилась и попала в отстойник.

Добавлено через 20 часов 2 минуты
Целый день сегодня на колесах и несмотря на мороз -10 сдавило трубку от маслоотделителя до отстойника. Завтра буду армировать.
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
После трех дней непрерывной эксплуатации (перекур на сон и еду) получается вот какая картина: сдавила все шланги, которые не были армированы и жижа черного цвета собралась в отстойнике около 50гр. Итог: переделал все шланги (армировал) шланг куда была вставлена труба тоже заменил на армированный шланг. Наблюдение продолжается.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Сегодня глянул случайно на эту бяку которую слил в бутылку. При -20 на улице в гараже было -6. Так вот, она замерзла. Не замерзло процентов 10 из имеющегося. Т.е. масла там с гулькин нос, остальное конденсат. Какие будут мысли? Откуда вода? Видимо тот длинный путь, по которому мы пустили картерные газы дает больше конденсата, чем штатная короткая трубка. Хотел менять вскоре штатный маслоотделитель, но видимо не буду, масло все-таки он мало пропускает и большой расход связан с другим. Посмотрим сколько летом собираться будет.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
206-й, Скорее всего из-за разници температур масла и ДВС. Поэтому у народа выдавливало масло при минусовой температуре и коротким побегом в течении дня. Значит есть мысль - утеплить патрубок от ДВС до маслоотделителя как было ранее.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Значит есть мысль - утеплить патрубок от ДВС до маслоотделителя как было ранее
Не имеет смысла, или только на первые 10минут работы движки, потом этот патрубок который у меня проложен вдоль головки блока(и спрятан под декоративной крышкой) прекрасно нагревается от самого движка. Конденсат в сток может попадать из-за негерметичности слива, не вижу в этом особой проблемы ибо слив и так помойка, фильтровать чистое масло и заливать обратно я и так не планировал. Другой вопрос что в турбину скорее всего тоже кидает не меньше, но это уже мысли на лето )
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Конденсат появляется от разности температур (масло нагрелось корпус двигала ещё нет или наоборот), но это не столь важно. Поэтому не рекомендуют в минуса ездить на короткие расстояния даже в мануале это прописано. На недоконца прогретом двигало конденсат попадает в разные отверстия и замерзает если двигало заглушен (закупоривает отверстия где масло должно бегать) и потом выдавливает сальники, масло и т.д. Поэтому я думаю, что соединение слива между LR с помойкой здесь не причем, появление конденсата это нормальное явление (в меру).
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
доиграетесь вы ребята с маслопомойками.... именно в морозы. Перемерзнет,КГ деваться некуда будет-в картере возникает повышенное давление КГ,что ведет к затрудненному сливу масла из турбины в картер,что в свою очередь ведет к выдавливанию масла по втулкам вала турбины. "Счастливый" обладатель проблем промолчит,что бы не оказаться лохом... А остальные продолжат пользоваться,пока сами не встрянут.. Летом такая проблема исключена.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
REDLINE61, Да, там мерзнуть особо нечем. Думал над этим. Вроде мы ничего не перемудрили. Если смотреть на фото, то та трубка которая идет от штатного маслоотделителя она идет над блоком цилиндров т.е. прогревается, а после нашего маслоотделителя идет чистый воздух там мерзнуть нечему (шланги чистые без капель какой либо жидкости). А после жижи (вода-масло) идет грязное масло все в очень малых количествах. Все горячее и вода испаряется.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
ага, штатные трубки не перемерзают а наши шланги перемерзнут. Да и конденсату скапливаться негде кроме маслопомойки, шланг к ней под уклоном вниз идет.
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
REDLINE61, Да, там мерзнуть особо нечем. Думал над этим. Вроде мы ничего не перемудрили. Если смотреть на фото, то та трубка которая идет от штатного маслоотделителя она идет над блоком цилиндров т.е. прогревается, а после нашего маслоотделителя идет чистый воздух там мерзнуть нечему (шланги чистые без капель какой либо жидкости). А после жижи (вода-масло) идет грязное масло все в очень малых количествах. Все горячее и вода испаряется.

на АК(Ауди клуб) за малым двиг не угробили... И у меня предыдущая была А4В7 2.0TFSI я собсными руками мотор этот перетряхивал,поверьте на слово,я вот это все не виртуально знаю. Дай то Бог что бы ни у кого ничего не произошло,только рад буду.:)

Добавлено через 8 минут
ага, штатные трубки не перемерзают а наши шланги перемерзнут. Да и конденсату скапливаться негде кроме маслопомойки, шланг к ней под уклоном вниз идет.

да не вопрос вообще...:) Я ж с позиции предупредить,особливо когда по морозу по трассе летишь.. Я чуть выше сказал что я эти двиги не понаслышке знаю,у самого такой был(13модель,с ГРМ),продольник на А4. Неплохой по динамике двиг,но больно нежный и сложный...
зы: Кстати проблемы с летящим во впуск масла частично решил установкой клапана КГ в магистраль идущую от клап.крышки к турбине, не помню только,то ли от TTRS,то ли от S3,ну и заменой всех клапанов КГ(пробег на момент замены был 90 000км)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а после нашего маслоотделителя идет чистый воздух
Добавлю читстый и горячий воздух )))
P.S. REDLINE61 А доигрываться будут те, кому придется ошибку датчика заслонок впускного коллектора лечить и сам колектор снимать и чистить :p
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
REDLINE61, Время покажет. Гарантия заканчивается в марте, а там если что ставим родной "опендекс" и мозг выносим правда с частичной доплатой ОД. Но буду надеется на лучшее тьфу, тьфу, тьфу. Если что, то отпишусь. Но если оставить все родное, то действительно засерается со временем выпускной коллектор. Кто-то уже продавал коллектор в загаженном виде на форуме. Ну и наверное сами его видели из нутри когда перебирали двигало. Практика показывает, что родной маслоразделитель плохо справляется со своей задачей. Если крутить двигало до 3000, то бяки немного, а за 3500 но не более 4500-5000 (более не кручу и то редко), то бяки в разы более. И мне сдается что он недаработан, то цепь ГРМ мозг людям выносит, то это масло в коллекторе, не ученость гуд.

Добавлено через 5 минут
Опечатка: засерается ВПУСКНОЙ коллектор. И предпоследнее слово: не ЕСТЬ гуд.
 
Последнее редактирование:

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
REDLINE61, Время покажет. Гарантия заканчивается в марте, а там если что ставим родной "опендекс" и мозг выносим правда с частичной доплатой ОД. Но буду надеется на лучшее тьфу, тьфу, тьфу. Если что, то отпишусь. Но если оставить все родное, то действительно засерается со временем выпускной коллектор. Кто-то уже продавал коллектор в загаженном виде на форуме. Ну и наверное сами его видели из нутри когда перебирали двигало. Практика показывает, что родной маслоразделитель плохо справляется со своей задачей. Если крутить двигало до 3000, то бяки немного, а за 3500 но не более 4500-5000 (более не кручу и то редко), то бяки в разы более. И мне сдается что он недаработан, то цепь ГРМ мозг людям выносит, то это масло в коллекторе, не ученость гуд.

Добавлено через 5 минут
Опечатка: засерается ВПУСКНОЙ коллектор. И предпоследнее слово: не ЕСТЬ гуд.

вот я как раз из за цепи и разбирал... голову снял и обалдел - во впускных каналах нагара,скорей даже нароста!:eek: а когда добрался до клапанов... ну там вообще жесть. В обычных моторах форсунка во впускном коллекторе стоит и по каналу летит воздух с бензом,там все чисто. А в тфсиайном форса в камере, а во впуск летит воздух с маслом,вот и получается такая фигня....

зы: а на счет маслопомойки время покажет. Я еще на 1.8Т ставил - особо не помогло.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
Всмысле не помогло. Столько же нагара было как без маслопомойки??

в помойке масло собиралось,но не панацея - во впуск все равно летело. на 2.0тфси СОВСЕМ вылечить вряд ли удастся. Минимизировать,да.. Сосем излечить - нет.

зы: а скажи, сколько масла потребляет твой 2.0Т? только чесна пречесна
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
REDLINE61, Да писать фантазии смысла не вижу, лью Шелл. Особо на масло не жалуюсь грамм 100 на тысячу км., но не замерял где-то так. А с неродной маслоотделителем (от мерена) проехал 1000 – 1200 км. так трубка после маслоотделителя (не родного) внутри - чисто без масла (проверял бумажной салфеткой).
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
REDLINE61, Да писать фантазии смысла не вижу, лью Шелл. Особо на масло не жалуюсь грамм 100 на тысячу км., но не замерял где-то так. А с неродной маслоотделителем (от мерена) проехал 1000 – 1200 км. так трубка после маслоотделителя (не родного) внутри - чисто без масла (проверял бумажной салфеткой).

если 100гр на тыщу,то это супер показатель для этого мотора! :) 1л на 4-5000км это уже очень гуд. Кстати,а почему Шелл?
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
REDLINE61, Как ОД лил так я и продолжаю лить его. Жора как пишут особо нет при 2500 - 3000 об/мин. Масло меняю каждые 7500км. или около того.
 
Сверху Снизу