Продолжение темы про масло во впускном

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Здравствуйте.
Тема заглохла или вопрос еще актуален?

У меня авто volkswagen tiguan 1.4 TSI CAVA (150 л.с.) и я то же давно подумываю как можно уйти хоть и частично, от грязи на клапанах и в впускном коллекторе.

У нас на двигателе маслоотделитель стоит за крышкой, рядом с цепью.
2016-11-16_154956.jpg
Доступа для промывки его нет.

Сапун идет на прямую к впускному патрубку.
2016-11-16_155308.jpg
P61104-151822.jpg

Маслоуловитель можно врезать прямо на выходе сапуна из крышки.

Турбина каким нибудь образом участвует в данном процессе?
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
oniava, как у вас я не знаю, но на 2.0 после 1500 - 1800 об. всос идет на турбину (может по оборотам ошибаюсь).
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Вот и я не знаю, да и спросить не у кого.
А этого нагара на клапанах хотелось бы что бы было поменьше.

На самой турбине я нашел 4 патрубка.
2 для масла, 2 для охлаждения.

Такое ощущение, что картерные газы к турбине не имеют отношения.
Но возможно я ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Имеют, на оборотах они в турбину летят
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
CHIF, У нас отвод КГ в сторону турбины начинается ровно от того момента, когда во впускном появляется давление бОльшее, чем атмосферное. Это совсем не обязательно привязано к оборотам.

Добавлено через 2 минуты
oniava, Картерные газы поступают вместе с напорным воздухом на холодную часть турбины. Потом через интеркулер, дроссель и во впуск. И везде там эти пары масла(((
Решений проблемы две - либо чистить всё каждые 40-50 тысяч, либо периодически (чем чаще, тем лучще) давать работать двиглу на высоких оборотах/мощностях.
В пробках засирание впуска газами с маслом в разы больше, чем при равномерной езде 160 км/ч.)))
 
Последнее редактирование:

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Картерные газы поступают вместе с напорным воздухом на холодную часть турбины. Потом через интеркулер, дроссель и во впуск. И везде там эти пары масла(((
А как то можно схематично показать, именно на моем моторе.
По каким патрубкам вся эта движуха идет?

Маслоопомойку на моем двигателе поставить нет проблем, сапун с самого края расположен, но хотелось бы еще решить вопрос парами масла от турбины.
shema_ventilation.jpg

Что то типа этого
Посмотреть вложение 62605
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oniava, Не могу, ничего не знаю про 1,4 кроме конструкции турбины))
Пары масел нужно каким то образом улавливать уже после всех штатных фиговин, буквально до или после дросселя. На двушке при желании это делается относительно просто, как у тебя не знаю.
Проще отжигать на машине почаще))
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Пары масел нужно каким то образом улавливать уже после всех штатных фиговин, буквально до или после дросселя. На двушке при желании это делается относительно просто, как у тебя не знаю.
То что творится на клапанах и в впускном + заслонка, отжиг не поможет.
Вот и думаю, как это миминизировать.

Просто даже посоветоваться не с кем, на форумах не где не нашел про свой двигатель, весь инет перелопатил.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oniava, Как раз и помогает. Я за свои 220 тысяч ни разу не мыл впуск никаким образом. Открываю относительно часто)) и никакого увеличения нагара не присутствует. Каким он был тысяч с 80-ти, таким и остаётся. А погонять я люблю.
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Как раз и помогает. Я за свои 220 тысяч ни разу не мыл впуск никаким образом. Открываю относительно часто)) и никакого увеличения нагара не присутствует. Каким он был тысяч с 80-ти, таким и остаётся. А погонять я люблю.
Да я то же любитель отжига, но нагар то все равно есть!!!
Порой кручу до 4 тыщ без перерыва, что бы просраться дать)
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
oniava, Как раз и помогает. Я за свои 220 тысяч ни разу не мыл впуск никаким образом. Открываю относительно часто)) и никакого увеличения нагара не присутствует. Каким он был тысяч с 80-ти, таким и остаётся. А погонять я люблю.
Впуск ....клапана не чистил с 80 ни разу???
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Romon, Вообще не чистил ни до 80-ти, ни после). Просто какой то особый нагар начал замечать примерно с 80-ти тысяч пробега. Начал колхозить маслопомойки всякие...забросил.
Решил так, до тех пор, пока у меня не начнёт троить от не плотного прилегания клапанов, не полезу туда с химией или механической чисткой.

oniava,
Впускной снимал раз 5-6 по разным поводам. Соотв. видел, что там творится на шляпках и ножках впускных клапанов. Огорчился и.....забил)
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Впускной снимал раз 5-6 по разным поводам. Соотв. видел, что там творится на шляпках и ножках впускных клапанов. Огорчился и.....забил)
А вот маслопомойка помогла бы уйти от этой проблемы, если она правина подключена.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oniava, Спорный вопрос. С маслопомойками на двушках ездит тут от силы 3 человека.
Проще гляди на проблему. Впуск это не яйцо Фаберже)), там и должно быть всё в каком то нагаре. Тем более, что это не неисправность в принципе, а заложенная производителем особенность двигла, как бы мы к этому не относились. Пока это не является проблемой и причиной неисправности - нечего лезть. Опять же строго ИМХО.
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Проще гляди на проблему. Впуск это не яйцо Фаберже)), там и должно быть всё в каком то нагаре. Тем более, что это не неисправность в принципе, а заложенная производителем особенность двигла, как бы мы к этому не относились. Пока это не является проблемой и причиной неисправности - нечего лезть. Опять же строго ИМХО.

Да, но есть одна деталь. Клапана засираются, засираются стенки впускного, засираются заслонки, изменяется геометрия завихрения воздуха а так же, могут клапана уже не до конца прилегать.
Вот это уже точно проблема!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oniava, Ну по заслонкам и завихрениям ещё больше вопросов, чем ответов и чистой теории. На Ауди эти заслонки сновья вырезают физически и программно. На Тигах пару человек вырезали и по их отзывам горя не знают.
Соотв. как там завихряются завихрения)) вокруг ножек клапанов в сталактитах нагара никто не измерял и не исследовал.
Есть у меня мнение, что все эти заслонки, фильтрации КГ, катализаторы это чисто заради экологичности выхлопа. Не более того.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oniava, Не помню где видел, но буквально недавно. Может в теме про заслонки скорее всего.
А поподробнее это снимаешь впускной вынимаешь весь блок заслонок вместе с их валом и датчиком. Глушишь отверстия по бокам и просишь чиповщика вырезать опрос датчика положения вихревых заслонок.
Каков от этого приход мне не понятно, потому что картерные газы всё равно никуда не деваются и точно так же как и с заслонками сгорают на ножках и шляпках клапанов.
 
Сверху Снизу