Провалы при резком разгоне

SOYUZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
135
Благодарности
23
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi REVO
По поводу сеточки ( что через нее проходят только остатки), совершенно не верно!!!!! Да, забор происходит сверху стакана, но в насос попадает через сетку. Кто разбирал насос тот знает, прошу, не вводите соклубников в заблуждение! Сетка плотно надета на заборник насоса, как грибок и бензин попадает исключительно через нее и никак иначе. Количество топлива в баке роли не играет в данном случае.
 
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Да, забор происходит сверху стакана, но в насос попадает через сетку.
Под сеткой я понимаю (и вижу глазами) некое подобие пластикового друшлага размером с двухрублёвую монету, которое расположено в самом низу стакана. Дальше стоит обратный клапан, который не даёт бензину сливаться обратно.
И бензин в стакан попадает через это место только когда уже он (бензин) остался только в приямке.
Может, мы про разные сеточки говорим?
 

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Что то не то у тебя с насосами. Ты же не сам его снимаешь-ставишь? Вот тебе отдают в руки снятый насос. Что в нём сгорает, не интересовался? Конкретно, что?
Если бы один сдох, ладно брак. Но два? на дизеле 7 лет и 180 тыс. никаких проблем тут 2 года 28 и 22 тыс? При той же езде по тем же маршрутам. На бензинке расход в 1,5 раза больше скорее всего он более нагружен работой.
Первый меняли по гарантии, потому не отдали старый. Второй надеюсь тоже по гарантии поменяют. На приборке ошибки checkEngine и "EPC" - сбой блока управления двигателем. ОД сказал что отсоединили насос, проверили давление, под замену. При полном баке и оборотах до 3000 он работает, езжу уже 4 дня после диагностики.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Knacker, Так может причина в блоке управления насосом, а не в насосах?
 

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Knacker, Так может причина в блоке управления насосом, а не в насосах?
не знаком настолько глубоко с конструкцией, диагностика наверное выдала бы ошибку. Что гадать, в прошлый раз после замены насоса все прошло, никаких проблем при разгоне до отсечки. Заменят, проверю в жару как новый насос будет работать.
 

SOYUZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
135
Благодарности
23
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi REVO
Может, мы про разные сеточки говорим?
Да, про разные))), дуршлак роли не играет, основная сетка находится за ним, внутри стакана, во ее нужно чистить! Полистайте эту тему, я выкладывал фотки этой сетки.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
топливный насос..скорей всего....были те же симптомы.грешил на коробку,снял насос,

поставил фильтр от 10ки ВАЗа...


и все прошло.цена вопроса 50рублей и час времени


Можно поподробнее? Что за фильтр от ваза к нам подходит?
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,525
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
raror, он не подходит, народ делает глубокий когхозинг... вот у меня в закладках лежит один из ...
лови https://www.drive2.ru/l/9036847/
 

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
Коллеги, у кого помимо меня такая проблема? причём уже давно. Исключительно когда начинаю движение, около 2-3 километров машина немного дергается. Потом могу кататься хоть до Сочи. Проблем не будет. Именно исключительно первые несколько км. после старта.
2.0 TSI 12 год пробег 120 тыс.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Коллеги, у кого помимо меня такая проблема? причём уже давно. Исключительно когда начинаю движение, около 2-3 километров машина немного дергается. Потом могу кататься хоть до Сочи. Проблем не будет. Именно исключительно первые несколько км. после старта.
2.0 TSI 12 год пробег 120 тыс.

На холодную ? Пропуски зажигания есть ?
 

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
На холодную ? Пропуски зажигания есть ?
Ну по сути да. Неважно зима или лето, первые несколько км. немного дергается, ключевое слово немного. Потом полный Ок, до сл. холодного пуска.
Как пропуски зажигания смотреть, к сожалению не в курсе.
Шнурок Вася есть.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ну по сути да. Неважно зима или лето, первые несколько км. немного дергается, ключевое слово немного. Потом полный Ок, до сл. холодного пуска.
Как пропуски зажигания смотреть, к сожалению не в курсе.
Шнурок Вася есть.

По сути может только шнурок показать . Подключи и сними логи. Ищи поиском как это делать , я на память не помню. И вообще это симптомы не этой темы. Предположу что проблема в загаженных впускных клапанах со стороны коллектора.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,610
Благодарности
4,762
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Как пропуски зажигания смотреть, к сожалению не в курсе.
Шнурок Вася есть.
Подключи шнурок прогони тест ошибок, все и вылезет. Если не будет ничего то значит проблем нет, хотя при таких симптомах в памяти обязательно остануться следы
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Подключи шнурок прогони тест ошибок, все и вылезет. Если не будет ничего то значит проблем нет, хотя при таких симптомах в памяти обязательно остануться следы

Ошибки вылазят тогда , когда превышается определенный порог . Может троить без ошибок. Надо снимать логи - они все покажут .
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,610
Благодарности
4,762
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ошибки вылазят тогда , когда превышается определенный порог . Может троить без ошибок. Надо снимать логи - они все покажут .
Пропуски по цилиндрам даже если не возникает "чек" всеравно остаются в памяти на некоторое время так что шнурком можно их увидеть. Может я не прав насчет только теста ошибок, ибо своего шнурка нет, но вчера когда менял цепь заодно смотрели ошибки и были видны некритичные пропуски по 2м цилиндрам
 

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
По сути может только шнурок показать . Подключи и сними логи. Ищи поиском как это делать , я на память не помню. И вообще это симптомы не этой темы. Предположу что проблема в загаженных впускных клапанах со стороны коллектора.

Ошибки проверяю раз в 2 месяца. Все было чисто. На днях выскочила такая, но пока не знаю, что она означает.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    15.6 KB · Просмотры: 45

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
Пропуски по цилиндрам даже если не возникает "чек" всеравно остаются в памяти на некоторое время так что шнурком можно их увидеть. Может я не прав насчет только теста ошибок, ибо своего шнурка нет, но вчера когда менял цепь заодно смотрели ошибки и были видны некритичные пропуски по 2м цилиндрам
2 фотка
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    15.8 KB · Просмотры: 31

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ошибки проверяю раз в 2 месяца. Все было чисто. На днях выскочила такая, но пока не знаю, что она означает.

Читай мой ответ еще раз внимательно про логи и ошибки . Твои симптомы для этой темы никак не подходят . Зачем сюда было писать ? Фото твоей ошибки еле разобрал , чуть не испортив зрение. Сам то ты смотрел то что сюда выкладывал ? Неужели так мучительно тяжело сделать нормальное фото ?
По ошибке P0133 вангую что у тебя либо лямбда , либо подсос во впуск коллекторе или нагар на клапанах . Поэтому и троит на холодную . Но это только предположения.
 

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
Читай мой ответ еще раз внимательно про логи и ошибки . Твои симптомы для этой темы никак не подходят . Зачем сюда было писать ? Фото твоей ошибки еле разобрал , чуть не испортив зрение. Сам то ты смотрел то что сюда выкладывал ? Неужели так мучительно тяжело сделать нормальное фото ?
По ошибке P0133 вангую что у тебя либо лямбда , либо подсос во впуск коллекторе или нагар на клапанах . Поэтому и троит на холодную . Но это только предположения.

Фоткал на последний айпад, в оригинале качество отличное. А форум уже сильно его убил. Большое спасибо за некоторые предположения. Теперь есть фронт работы, куда копать.
 

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
И вообще это проблема VW и его насоса, предыдущая машина, но на 2.0TDI прошла 180 тыс. в режиме бак в ноль, и хоть бы хны насосу. Это надо насос переделывать, а не фигней страдать с полным\неполным баком.
Проблема повторилась, на 2000 об. машина дернулась и загорелся EPC на приборке, бак полный, с утра был заправлен, но температура была +35. Похоже насос страдает от перегрева, не не от неполного бака. Поеду завтра с утра в сервис, пока бензин холодный.
 
Сверху Снизу