Хочу и я поделиться своей историей на эту тему.
Все началось в конце мая когда приехал на то к своему ОД, к тому времени пробег был 111 тыс. Как обычно проверка всех систем, диагностика, масло фильтры - рекомендации. При принятии мастер порекомендовал залить какую то присадку к бензину - типа льем обязательно на все гарантийные авто, ну рекомендуешь - лей, согласился... Когда забирал машину обратили внимание на ошибку на насосе - бедная смесь, вопрос - ничего не беспокоит - да нет все хорошо, вроде, вопросов не возникало....ну ты готовься морально к замене насоса то - утешил... Как говорится меньше знаешь - крепче спишь... И тут началось, на следующий день заправляюсь как обычно на БиПи (98 алтимейт, летом переключение на чип под 98 программу - соответственно лью только 98 (в основмном БиПи, реже газпром, невтемагистраль, лукойл)), проезжаю 200 метров - загорается чек - что за напасть! Ну я мастеру звоню - ты мне чего в бак то залил?! Смеется - ну я ж тебя предуприждал про ошибки...а мне как то не смешно уже...
Ладно, говорит - приезжай, влез без очереди, под конец дня загнал машину, 4 часа ожиданий -все в пустоту - вердикт бедная смесь, причина не ясна, все посмотрели, пощупали, померели, рекомендация - чистка форсунок со снятием. Говорит я конечно тебе с удовольствием полмашины поменяю (понятно дело за мой счет то), но давай не будем торопится посмотрим что дальше будет... А что дальше, ездим, чек горит, косяков нет - как то даже чудно... И тут возвращаясь домой, заправляюсь не на БиПи а на первой попавшейся с 98 - газпроме вроде. Проезжаю сотку км и ... чек гаснет! Что такое, само собой прошло!? Да ну, чудес не бывает... ну точно, как в воду глядел, еще пару заправок в другом месте (нашел и на шеле 98), выезжаю на трассу - газ в пол, 5000 тыс оборотов, ты куда дарагой!? - и провал...
Полез в на просторы форума, начитался про "хорошие" заправки и проблемы с бензонасосом - вот блин попал, ладно, эксперимент, льем несколько раз на разных заправках 98 - эффект 0 - обороты 5 тыс на прогретом двигателе - провал. А тут еще жара подоспела, совсем весело стало, с 5 тыс провалы плавно переместились сначала на 3,5 тыс, дальше вообще на 2,5. На трассе обгонять просто страшно стало. И тут еду домой, длинное путешествие на выходных (километров 300), жара достигла пика в подмосковье, на дороге датчик показывал 36 - давим газ - 2 тысячи оборотов!!!! и машина начинает дергаться и захлебываться! Ой-ой! Кое как дотянул до подземной парковки гипермаркета неподалеку, пару раз заглохнув по ходу. А чего делать, домой то как то надо ехать, остывай пока, пошли гулять по супермаркету. Через полчаса насос остыл чуток, дал спокойно завести двигатель, потихоньку поехали.... Ага, разогнались, конечно впереди пробка, 5 минут туды/сюды дерганий и приехали - двигатель снова заглох на ходу.
Я понимаю что без охлаждения мне его не завести, пару безуспешных попыток, стоим на обочине - охлаждаем насос, нагреваем салон...
Как я тогда хотел что бы пошел дождь! Причем его обещали, тучи ходили кругами, но так и не пролил зараза! Полчаса на обочине, насос остыл - кое как выбрался из пробки на трассу, быстрей до мкада, пока едет... Дело под вечер, жара чуть спала до 30, слава Богу без пробок больше, доехал без приключений. Ну все, хватит издеваться над машиной - пора в сервис, теперь уже явная неисправность, естественно как назло мой мастер в отпуске, благо есть запасной вариант в ваге... Приехал, ребята выслушали, ну а чего ты хочешь от него после 100 тыс пробега на нашем то бензине... подключили манометр, поехали кататься - газ в пол, провал - поехали обратно, все понятно, давление упало с 4,5 до 1... приговор - насос низкого под замену... Через час поменяли насос в баке и заодно фильтр (его менял только раз где то на 60 тыс). Все свобода, по пути домой вспомнил что такое 250 кобыл под капотом! :bp:
PS: Через неделю решился почистить форсунки со снятием ультразвуком как советовал мастер. Вскрыли впускной коллектор, посмотрели - грязный не сильно, от чистки отказались. Решили только форсунки почистить и дроссель, все собрали на место... Машина прямо ожила, вернулась былая легкость как будто заново чипанул...! Пробег около тысячи после замены, пока полет нормальный. Теперь бы еще с масложором разобраться.... но это про другую тему...