Мгновенный расход ни о чем не говорит, значение меняется постоянно, т.к. зависит от угла открытия дроссельной заслонки, а в условиях движения при вибрации очень сложно держать педаль газа в одном положении ногой.
Абсолютно неверно!!! Мгновенный расход зависит от угла заслонки и скорости передвижения (опускаем другие факторы некоторые). Покольку на 2500 оборотах на первой передаче вы будете кушать порядка 20-30л/100км, а на 2500 оборотах на шестой передаче около 8-9л/100км. Проверьте на досуге.
Если не верите, тогда проведите данную лабораторную работу лично...
Разговор идет не о разнице 1-2 литра, а в 2 раза, 15 литров против 7 литров...
Еще вопросы будут?
Без проблем. Сегодня утром сбросил показания, когда прогрелся через 3.5км до 90 градусов. К этому времени средний расход был 17л/100км. Через какое-то время показания считались, стартовав с 21.7л/100км. Далее подросли до 24л/100км, затем стали постепенно падать до 16л. Проехал я после сброса примерно на 1 км больше. В итоге на выходе разница 1л. Режим движения - пробка.
Другой вам пример. Машина стоит долго, заводимся, едем до места (почти без пробок, со средней скоростью 25км/ч). Расход 12.5л/100км. Там стоим менее часа, заводимся, едем обратно. Стартовая температура двигателя около 60 градусов. По приезду получаем 11.8л/100км средний расход.
Сколько потребляет двигатель, можете посмотреть на холодную и горячую, стоя на месте, придавив педаль газа, переключившись на мгновенные показания. На хх на холодную 1.0-0.9л/ч и горячую 0.8-0.9л/ч. Чем выше обороты, тем разница заметнее, но составит 20-30%, не более.