Сразу оговорюсь о том, что за неделю до этого под Тверью хватнул на трассе М10 какой-то странной солярки (да да Бритишь Петролеум вы пи$арасы! dfi ультимат мерзнет.) Ездил на этом топливе до конца недели..
Машину ужасно плохо завелась, вернее не завелась вообще, крутил долго, пока не подсадил батарейку.
С пускорзарядного устройства после подогрева фильтра строительным феном удалось пустить двигатель.
В минувшее воскресенье проехал по трассе 850 км.. за 12 часов. по маршруту Кострома -Сергиев Посад-Дмитров -Клин-Тверь- Новгород.
Наблюдение такие:
температура от -24 (старт утром в 8 часов), далее до 15 часов дня в основном -22.. вечером "потеплело" до -15.
Прогрев минут 15 (пока в салоне не стало минимально комфортно ехать)
Утром приходиться ездить на спорте, (обороты повыше) Если ехать долго с горки (со сбросом газа - типа накатом, правда без включения нейтрали) то температура двигателя опускается на глазах.
Замечено, что при -15 машина топливо не жрет.
Вот краткий хронометраж
Время по МСК/тепература воздуха за бортом/температура масла/средний расход по бортовику)
8.00/-24/+74/12.0 л/100
10.00/-22/+80/8.8 л/100
12.00/-22/+82/8.0 л/100
16.00/-20/+88/7,.5 л/100
18.00/-16/+90/6,8.0 л/100
приехал кажется при 6,4 л/100
ЗЫ сейчас у нас -22 дрочить машин не хочу, будет -15 суну картон, покатаюсь, отпишусь.