Расход топлива у TDI

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
что и требовалось доказать. по факту ты ездишь на 5 ступ автомате )

Неа, я езжу на 6 ступенчатой трансмиссии которая дает возможноть для повышения комфорта трогаться со второй передачи, и при этом не насиловать машину в грязи, снегу и т.д.

По предыдущему моему сообщению есть что-нибудь ответить по существу?
А то мы удаляемся плавно от темы про расход.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Vortex163, Это завистники прибежали, которым с их чипованными или форсированными ракетами совершенно нечего сказать по поводу дизельных расходов топлива.

morrison, TurboFox, тема про передаточные числа уже поднималась неоднократно во многих местах. Она достаточно интересная, и вполне достойна развития. Может заведем отдельную?

Добавлено через 2 минуты
Вот не согласен по передачам, нам реально их не хватает именно для быстрой езды
При чем тут езда, если человек говорил про разгон??? А про езду все мечтают о более длинной высшей передаче. Всё остальное читайте под спойлером

Добавлено через 3 минуты
по факту ты ездишь на 5 ступ автомате )
Ага, на 5-ступенчатом автомате с дополнительной понижающей передачей, которая чудо как прекрасно показывает себя на бездорожье и в пробках.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Vortex163, Это завистники прибежали, которым с их чипованными или форсированными ракетами совершенно нечего сказать по поводу дизельных расходов топлива.

morrison, TurboFox, тема про передаточные числа уже поднималась неоднократно во многих местах. Она достаточно интересная, и вполне достойна развития. Может заведем отдельную?

Добавлено через 2 минуты
При чем тут езда, если человек говорил про разгон??? А про езду все мечтают о более длинной высшей передаче. Всё остальное читайте под спойлером

Добавлено через 3 минуты

Ага, на 5-ступенчатом автомате с дополнительной понижающей передачей, которая чудо как прекрасно показывает себя на бездорожье и в пробках.
Так я тоже про разгон говорю и при нем 8 ступени однозначно будут эффективнее разгон будет куда лучше, чем сейчас. Просто покатавшись на бэхе это очень хорошо чувствуется потом, так как при разгоне чувствуется, что после 100 не хватает передач, даже взять бы дог с рлайна типа сразу скинет полторы секунды разгона точно и будет куда бодрее идти после 100. и тут глупо спорить, так как если бы такого не было в бмв не стали бы ставить такой шикарный 8 ступенчатый робот.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Сегодняшний Тигуан с ТДИ V6 о 240-250лс автомобиль мечты правда ведь?

такой тигуан есть , и он называется туарег ) , ибо поставив ТДИ V6 надо будет думать о тормозах ( на туре 6 цилиндров спереди и 4 сазди ) , а там уж и нормальный полный привод . в итоге получаем тур без пневмы и оффроуд пакета . всё уже давно придумано и реализовано . а теперь возвращаясь к вашему любимому расходу ) . ТДИ V6 тур расходует мазуты столько же сколько 200 сильный тиг бензина и при этом едет не намного лучше )
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Так я тоже про разгон говорю и при нем 8 ступени однозначно будут эффективнее разгон будет куда лучше, чем сейчас.
Вы заблуждаетесь. Про разгон.
1. После 100 км/ч Тигуану для разгона не хватает не передач, а мощности.
2. На ДСГ скинет время разгона полюбому, но не за счет количества передач, а за счет отсутствия гидромеханических потерь. Что до количества передач, то на ДСГ максимальная скорость достигается на 5ой передаче (впрочем как и на бензинке с автоматом), а 6 и 7 являются повышающими, которые приносят экономию топлива, но никак не при разгоне, а при равномерной езде.
и тут глупо спорить, так как если бы такого не было в бмв не стали бы ставить такой шикарный 8 ступенчатый робот.
спорить действительно глупо - можно просто сесть в БМВ и нажать тапку в пол и набрать максимальную скорость. Готов поспорить, что до 200км/ч вы не увидите восьмой передачи, а может даже и седьмой.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а теперь возвращаясь к вашему любимому расходу ) . ТДИ V6 тур расходует мазуты столько же сколько 200 сильный тиг бензина и при этом едет не намного лучше )
Я тоже улыбнулся. Расход в принципе слабо зависит от мощности, больше от массы, обтекаемости, площади поперечной проекции, а в основном от стиля езды.
Однако согласен с Вами, что если гнаться за дикой мощёй, то получится другая машина, но почему обязательно Тур? А вдруг выйдет Гольф GTD? Тогда 200сильный Тиг не будет конкурентом ни по динамике, ни по расходу))).
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
если гнаться за дикой мощёй, то получится другая машина, но почему обязательно Тур? А вдруг выйдет Гольф GTD? Тогда 200сильный Тиг не будет конкурентом ни по динамике, ни по расходу))).
Абсолютно верно. Правда, тут Вам могут многие возразить: "какой такой Гольф?!? Он же не жЫп?!?" :)
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Вы заблуждаетесь. Про разгон.
1. После 100 км/ч Тигуану для разгона не хватает не передач, а мощности.
2. На ДСГ скинет время разгона полюбому, но не за счет количества передач, а за счет отсутствия гидромеханических потерь. Что до количества передач, то на ДСГ максимальная скорость достигается на 5ой передаче (впрочем как и на бензинке с автоматом), а 6 и 7 являются повышающими, которые приносят экономию топлива, но никак не при разгоне, а при равномерной езде.
спорить действительно глупо - можно просто сесть в БМВ и нажать тапку в пол и набрать максимальную скорость. Готов поспорить, что до 200км/ч вы не увидите восьмой передачи, а может даже и седьмой.

Ужп проверял и до 8 доходило еще до 200, но там преклбчения вообще не заметны, просто сказка!!!! А еще самое интересное он по разному в плане оборотов переключается в зависимсоти что от него хотя типо быстро ехать, очень быстро или на все деньги...
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Вот не согласен по передачам, нам реально их не хватает именно для быстрой езды и если так теоретически поставить коробку от бэхи 8 ступку, то тига чипованный уже вместо 9,5 увыерен будет разгоняться за почти 8 секунд, ну и плюс добавляем мощи и у нас уже выходят те 5 секунд плюс минус. Наша 6 передача уже примерно заканчивается в районе 140-160, кто гоняет тига в хвост и в гриву на высоких скоростях сохранится, а так если больше 150 не шпилить, то после чипа да норм едет, но как говорится всегда можно быстрее и я лично хочу быстрее.

Чиста из любопытства - а зачем нужна быстрая езда паркетнику? Разве не лучше купить для этого любую "зажигалку", чем толкать воздух высоким профилем "Тигуана"?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
такой тигуан есть , и он называется туарег ) , ибо поставив ТДИ V6 надо будет думать о тормозах ( на туре 6 цилиндров спереди и 4 сазди ) , а там уж и нормальный полный привод . в итоге получаем тур без пневмы и оффроуд пакета . всё уже давно придумано и реализовано . а теперь возвращаясь к вашему любимому расходу ) . ТДИ V6 тур расходует мазуты столько же сколько 200 сильный тиг бензина и при этом едет не намного лучше )

Не соглашусь ибо скорее выходит сто-то похожее на порш маккан. А тур слишком раздутый а внутри места не на столько больше, тут опять бмв х3 будет в выйгреше...

Добавлено через 3 минуты
Чиста из любопытства - а зачем нужна быстрая езда паркетнику? Разве не лучше купить для этого любую "зажигалку", чем толкать воздух высоким профилем "Тигуана"?

Вот знаю что для кого-то будет глупо, но есть такое правило чем быстрее маневр тем он безопаснее. Во вторых не могу я ездить на неедущей машины всегда быстро передвигаюсь. А третье парке ник нынче стал просто универсальной машиной более лучшей проходимости чем седан вот и все.
И потом когда 2 тонны разгоняются за 5-6 секнд это завораживает.

Для людей с пнсионер им стилем вождения и бакланов 90 в час в оевом ряду это не относится и о им это не понять...
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ужп проверял и до 8 доходило еще до 200
Извините, но не верю. Значит разгонялись не газ в пол. А при равномерной езде вполне нормально будет восьмую увидеть и на 90 км/м.
но там преклбчения вообще не заметны, просто сказка!!!!
Вот тут не спорю, самому понравилось (про Х3 говорим)
А еще самое интересное он по разному в плане оборотов переключается в зависимсоти что от него хотя типо быстро ехать, очень быстро или на все деньги...
Вообще-то наш тоже переключается на разных оборотах в зависимости от стиля езды (уровня и/или скорости нажатия на педаль газа)
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Извините, но не верю. Значит разгонялись не газ в пол. А при равномерной езде вполне нормально будет восьмую увидеть ни на 90 км/м.
Вот тут не спорю, самому понравилось (про Х3 говорим)
Вообще-то наш тоже переключается на разных оборотах в зависимости от стиля езды (уровня и/или скорости нажатия на педаль газа)

Ну у нас это не совсем так, у нас есть все равно примерные моменты переключения, а там в каждый раз по разному специально обратил на это внимание!

Ну вы сами проверьте)))))
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Ну у нас это не совсем так, у нас есть все равно примерные моменты переключения, а там в каждый раз по разному специально обратил на это внимание!

Ну вы сами проверьте)))))
Да ничего не каждый раз по разному. есть алгоритм прописанный в "мозгах" машины. И если бы вы подольше поездили бы на Х3, то эту закономерность почуствовали бы.
serso говорит о том, что при динамичном разгоне коробка не будет переключаться на высшую передачу, до тех пор, пока возможно раскручивать двигатель на текущей. и наоборот - при торможении двигателем авто будет переходить на пониженную, только когда обороты двигателя будут опускаться меньше чем 2000 тыс или еще меньше.. То есть по сути алгоритм переключения зависит от двигателя его мощности и эффективности..
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вот график разгона семиступенчатой КПП. Его же в принципе можно рассмотреть и как нашу шестиступенчатую АКПП на бензинках. Увидьте же, что на высших передачах машина не разгоняется, но очень комфортно едет, например, 100 км/ч на 2000 об/мин.
 

Вложения

  • пример.jpg
    пример.jpg
    34.4 KB · Просмотры: 29

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ну вот пообщался с владельцем икса и сбросил он мне такое хорошее видео https://www.youtube.com/watch?v=ZUCqEf-5-1Y

В итоге имеем с 1 до 30, 2 до 50, 3 до 90, 4 до 120, 5 до 150, 6 до 198, 7 до 240 дальше сбрасывает скорость.

Добавлено через 10 минут
У нас разгон идет 1 до 40, 2 до 60, 3 до 100, 4 до 130, 5 до 160, дальше 6 примерно около того плюс минус это на стоке так.
 
Последнее редактирование:

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
В итоге имеем с 1 до 30, 2 до 50, 3 до 90, 4 до 120, 5 до 150, 6 до 198, 7 до 240 дальше сбрасывает скорость.
Что и требовалось доказать. Высшие передачи в нашем диапазоне скоростей, очевидно, предназначены для экономичного движения.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Что и требовалось доказать. Высшие передачи в нашем диапазоне скоростей, очевидно, предназначены для экономичного движения.

Но у меня с чипом по моему быстрее переключается...
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
с чипом наоборот раскручивает чуть дольше - динамика высше, но и расход топлива сильно вырастает.
Получается, что у х3 при динамичном разгоне 8-ю вообще не подключает.. А отсечка на 250 и сдвинуть ее нельзя?
И это Х3 с каким двигателем??
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
с чипом наоборот раскручивает чуть дольше - динамика высше, но и расход топлива сильно вырастает.
Получается, что у х3 при динамичном разгоне 8-ю вообще не подключает.. А отсечка на 250 и сдвинуть ее нельзя?
И это Х3 с каким двигателем??

По сути 250 это не предел програмно все убирается, это 3 литровый 250 лошадок, хотя после чипа там уже за 300.
 
Сверху Снизу