Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Anton_83, у меня стучит с новья. Пробег сейчас 14 т.км. Сайленблоки, стойки и втулки, а так же опора уже отпадает.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Вчера встречался с обладателем Тигуана, у которого тоже присутствует слева стук, с похожими на мои симптомами. Стук у нас оказался РАЗНЫМ, хотя описывали мы его практически одними словами. Нет одного решения для всех стуков, подходите внимательно к тем решениям которые помогли другим, прежде чем реализовывать его на своей машине.
 

Anton_83

Новичок
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
16
Благодарности
7
Адрес
СПб
Автомобиль
VW
Anton_83, у меня стучит с новья. Пробег сейчас 14 т.км. Сайленблоки, стойки и втулки, а так же опора уже отпадает.
Жесть! Неуж-то так сборка в Калуге поплохела...
Тогда остаётся продать и купить что-то другое, XC70, например.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Не сборка поплахела,а изночально дефект заложен.Болезнь с ночала выпуска идёт и менять никто(производитель) не торопится.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,680
Благодарности
587
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Я тоже думаю, что дефект подвески есть изначально. И он влияет на работу АБС
Новая прошивка АБС можно сказать не помогла.
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Жесть! Неуж-то так сборка в Калуге поплохела...
Тогда остаётся продать и купить что-то другое, XC70, например.

Сборка тут не причем. Есть конструктивная особенность. Был на ТО1 пару дней назад, указал на сей стук, сказали что проверили подвеску, всё ок.
Сам к подвеске не склоняюсь, есть подозрение в порядке убывания: на рейку, привод, опора коробаса. Кто то тут говорит что на дизелях не стучит, т.к. опора немного другая.
У меня стук похож именно на бильярдные шары друг об друга на мелких неровностях, типа гравийки, стыках асфальта и т.д., на небольшой скорости, при этом немного отдаёт в руль.
Вибростенд бы где нибудь найти и со стетоскопом полазить снизу.

Сам пока начну с опоры, подложу кусок резины и потестю.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Стучит и на дизелях:mad:
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,680
Благодарности
587
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Давно еще, когда работал на ЗМА, где делали Окушку была одна из проблем такая. К металлическому цилиндру приваривали кронштейн, на специальной оправке. Затем эта конструкция отправлялась на покраску. С покраски приходили эти будущие амортизаторы с ржавчиной внутри цилиндра, как раз в том месте где работает сальник.
Очень скоро они начинали течь. Не знаю чем технологи думают, конца этого не было видно.
Имея хороший опыт и будучи мастером начал изучать процесс изготовления с самого начала.
Оказалось, когда при сварке цилиндр вставляли в чистую оправу, внутренняя поверхность не ржавела. А когда контакт цилиндра происходил с грязно-ржавой оправой, то будущий амортизатор уже приговаривался к браку.
Зато был целый департамент технологов, которые просто протирали штаны с 8 до17 часов. Ни кому ничего не надо.
А брак себе идет и идет по всем позициям.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Вибростенд бы где нибудь найти и со стетоскопом полазить снизу.

Сам пока начну с опоры, подложу кусок резины и потестю.

Был я на вибростенде, на нем не стучит.

Тут такое дело. У меня например четко стучит на брусчатой мостовой.
НО!
Не на всякой. В моем городе брусчатки много, камни разных размеров и вида. Так вот, где то стучит, где то нет. Скорость тоже влияет - наиболее шумная что-то около 40 км.

Здесь нужна приблуда, именуемая шумопеленгатором. Вроде такой пользуются на самолетах при диагностике. Ну или самому колхозить микрофоны с блютузом.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Mitya

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 122 моно
Мне и опору меняли, и резину подкладывали.... а звук который в руль отдает остался:(
 

matolog

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
57
Благодарности
1
Адрес
воронеж
Автомобиль
тигуан
Отпишись обязательно!
Мне уже две (оригинал) по гарантии поменяли, не помогло:( Думаю, что конструктивный брак (недостаток) данного узла:confused:

Родные опоры стучат сразу. Нужно не оригинал ставить. У меня две поменяны ( ориг)
Обе стучали попробую ноу нейм поставить.
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
ставили и меле и сваг и лемфердер товарищу на тигу! итог 0!
или привода или рейка или вал рулевой, уже все поменяли ему!
1. резинки стаба - сделали разборным, - мне помогло, ему - нет!
2. стойки
3. стойки стаба
4. саленты рычага - 4 штуки (лево и право)
5. шаровые
6. опору коробки, левую (3 раза! и разные)
7. опорники

еще что !? думаю уже только машину целиком! - пошутил так над товарищем, задумался ...

вы незаметили на опоре на левой есть допуск регулировки, это не просто так ... но как не регулировали - смещали опору - итог тоже 0! может у вас что то получится!
только микрофон и записывать в разных местах и искать стук ... так пальцем в небо! рейка стоит денег, как и вал ... как и привода ...
 
Последнее редактирование:

matolog

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
57
Благодарности
1
Адрес
воронеж
Автомобиль
тигуан
У меня точно подушка клацает. Новая начинает стучать тысячи через две. И язычок на задней поверхности вылезает, а на новой он заправлен внутрь опоры.
 

Leha974

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Ребята подскажите а шрусы должны быть с люфтом или должны жестко сидеть? Тоже по стиралке гремит что то,вчера подергал левый шрус внутренний а он люфтит и стучит.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Leha974, попробуйте проехать с нагрузкой по неровностям, шрусы и триподы под нагрузкой люфтить по умолчанию не могут. Нагрузка, это чуть тормоз держать и чуть больше газу давать.
 

Leha974

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
А что даст нагрузка,если стучит вдоль оси вала?
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
А что даст нагрузка,если стучит вдоль оси вала?

нагрузка дает возросший крутящий момент на полуоси, который не дает полуоси возможности свободно перемещаться на шлицах влево-вправо (так называемое "закусывание") тогда этот стук и можно исключить.
Только нагрузка должна быть линейная - на увеличение кр.момента, т.е. с течением времени равномерно сильнее нажимать и тормоз и газ, т.к. в момент "прослабления" может быть слышен стук полуоси, если таковой имеется, конечно)
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
т.к. в момент "прослабления" может быть слышен стук полуоси, если таковой имеется, конечно)
У меня стук есть где то районе коробка-привод, был с новья:(
Проявляется следующим образом: когда авто катится на скорости примерно 10-40 км/ч, если нажать на тормоз и тут же добавить газ, то слышится металлический лязг со стороны моторного отсека.
Проводил эксперимент на подъемнике, авто поднимается, что бы оторвались колеса от земли, заводишь двиг, включаешь передачу (у меня меха), не много подгазовывая отпускаешь сцепление и в момент, когда сцепление начинает передавать крутящий момент от двига к колесам в районе правый привод-коробка слышится очень звонкий металлический стук:confused:
ОД долго чесали репу, затем тупо пригнали со стоянки такого же, только безпробежного Тига, подняли на подъемник......короче такая же хня как и у моего:mad:
Предложили разобрать коробас, если дефект есть, то гарантия, если все нормально, то платите бабосы.
А вообще люфт приводов очень большой, на том же подъемнике при заглушенном авто, на передаче, колесо (вперед-назад) крутится очень прилично.

Только мой стук больше подходит для тем "Стук/лязг впереди слева на стиральной доске" и "стук спереди слева при выходе из поворота направо при нажатии на педаль газа"
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу