Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
1. подрамник и стабилизатор снимать не нужно!
2. управляемость стала лучше, это без вариантов! то что колхоз - это да, но он бывает и + и -, есть варианты лучше ?! - предложите!
3. по саленту переднего рычага - у меня и у товарища, стоят усиленные!
 

Mitya

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 122 моно
SHCANIK, втулки стоили 1500 руб., развал/схождение 1400 руб., работа по замене втулок 2000 руб. в г.Магнитогорск. Если Вам город подходит могу скинуть адрес и телефон мастеров.
 

Alexander Kurenkiv

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
53
Благодарности
7
Адрес
Калининград
Автомобиль
Tig 1,4\150
Писал это сообщение в разделе "стук, лязг на стиральной доске", но решил добавить и здесь:
Здравствуйте, дорогие коллеги по несчастью!!!
Думаю уже можно написать предварительный отчет.
Наконец то я попал на ТО2, где и произвели мне замену втулок стабилизатора, было это 26.03.14. Меняли со съемом стабилизатора, для чего откручивали подрамник от кузова. Колеса не снимали, от рычагов подрамник не отсоединяли (он находился на весу, на подпорке).
После развальцовке скоб стягивающих втулки стабилизатора, мужики сказали, что скорее всего дело не в этом, т.к. резинки в отличном состоянии, но процесс уже пошел... Немного потрахавшись со сборкой узла скобы/втулки/стаб, один из них решил сточить защелки на нижней втулке (они тоже резиновые) и в итоге собрали весь этот узел прямо на месте, уже на подрамнике. У всех свой подход. Только пришлось делать развал/схождения из-за снятия подрамника, но заодно и задницу поправили, там за два года и 21 тыщ. пробега развал сбился.
После этой процедуры ездил два дня в полной тишине, слушал. Однозначно могу сказать, что результат есть!!! Постоянный стук и ощущение расхлябанности передней подвески ушли!!! Подвеска по ощущениям стала собраннее и плотнее. По рельсам-красота. Единственное есть ощущение, что иногда слышится какой то глухой звук, напоминающий тот ужасный, постоянный стук, но очень редко, в полной тишине и когда специально едешь по конкретно разбитой дороге. Либо это звук от другого источника, либо остатки от того самого, а может и такая работа самй ходовки. Но однозначно могу сказать: езда стала намного приятнее и комфортнее, и если этот ненавязчивый, еле заметный звучок прогрессировать не будет, то меня все устраивает. Буду наблюдать дальше, если что отпишусь))
Резинки покупал Opel, номера:
03 50 204 - верхняя (2 шт.);
03 50 205 - нижняя (2 шт.).
Да,и еще ремонтеры сказали, что нашли еще один источник стука-это тот самый задний сайлентблок переднего рычага, но замена не помогает, из-за того, что шестигранник рычага, проворачивается в резинке сайлентблока, чем образует небольшой люфт. Устраняют путем набивки в узел дополнительной резины. Вроде как уже обладателей 4-5 тигов таким образом избавили от мучений. Затраты только на работу.... Всем удачи в этом нелегком деле.


Спасибо за фидбэк! Однако, если у Вас ТО-2 ,смею предполагать чт оу Вас должна действовать гарантия? Если говорить про оригинал,то втулки меняются в сборе со стабом как я понимаю. Возможно это сделать по гарантии?

Добавлено через 2 минуты
1. подрамник и стабилизатор снимать не нужно!
2. управляемость стала лучше, это без вариантов! то что колхоз - это да, но он бывает и + и -, есть варианты лучше ?! - предложите!
3. по саленту переднего рычага - у меня и у товарища, стоят усиленные!

по п.3 , Какой эффект? Как я понял у Вас шум ушел после замены втулок стаба? Так? Не понял смысла замены. :confused:
 
Последнее редактирование:

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
да у меня ушел после замены резинок стаба, до этого менял много чего и писал выше!
у товарища, замена резинок стаба - не решила проблему!
 

matolog

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
57
Благодарности
1
Адрес
воронеж
Автомобиль
тигуан
Поменял левую опору двигателя. Пробежал 1000 км стук пропал. Сейчас появился снова. Подскажите можно ли поставить опору (подушку)левую от дизеля???
 

Mitya

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 122 моно
Спасибо за фидбэк! Однако, если у Вас ТО-2 ,смею предполагать чт оу Вас должна действовать гарантия? Если говорить про оригинал,то втулки меняются в сборе со стабом как я понимаю. Возможно это сделать по гарантии?
Гарантия у меня закончилась 20 марта. И я очень сильно сомневаюсь, что получится убедить ОД на замену стаба по гарантии, да и смысл его менять. При разборе родные втулки выглядели отлично, довольно плотно держали стабилизатор. Сам не понимаю от чего эффект при замене на Опелевские резинки, но он есть))
 

Anton_83

Новичок
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
16
Благодарности
7
Адрес
СПб
Автомобиль
VW
Поменял левую опору двигателя. Пробежал 1000 км стук пропал. Сейчас появился снова. Подскажите можно ли поставить опору (подушку)левую от дизеля???

Какого производителя опору ставили?
 

vitvrn

Новичок
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, 2.0 TDI
Сегодня проходил ТО-2. Заодно обозначил описываемый в теме стук. При демо-поездке удалось "поймать" стук. В итоге из заказ-наряда узнаю, что поменяли по гарантии кронштейн переднего рычага 3СO199231E. Причем только правый. На вопрос "А почему не оба?" отвечают, что замену сразу двух по гарантии не согласовали; в отличии от правого (как я понял) не нарушена челостность и типа еще походит; приезжайте ближе к концу гарантии...

После ТО, как показалось, комфортнее (плотнее и тише) отрабатывало по трассе именно справа. Избавила ли замена от "бильярдного стука" проверить не было возможности. После полевых испытаний отпишусь.
 
Последнее редактирование:

tai

Участник
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
146
Благодарности
41
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan, T&F, Серебро, TSI 2л., АКПП, 07.11.2011, 245 л.с. Morendi
Что за кронштейн? Номер в Exist не определяется.
 

matolog

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
57
Благодарности
1
Адрес
воронеж
Автомобиль
тигуан
Якобы оригинал. Покупал в еxiste. Но визуально на китайскую похоже. У меня ощющение что подушка не справляется со своей обязанностью, она слишком хлипкая и движок балтается как говно. Звук только на кочках. Попробую поставить лемфердер.. и да делаю все за свой счет. Воронежский дилер автомир тупые пидарасы.!!!! Глухие и криворукие.
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный

tai

Участник
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
146
Благодарности
41
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan, T&F, Серебро, TSI 2л., АКПП, 07.11.2011, 245 л.с. Morendi
Vortex163, Разобрался. Vitvrn вместо ноля букву О в номер вставил и если скопировать и вставить в поиск по номеру детали, то ничего не находится. Да, и Exist пишет, что это не просто сайлентблок, а Опорный кронштейн с сайлентблоком переднего нижнего рычага задний.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Vortex163, Разобрался. Vitvrn вместо ноля букву О в номер вставил и если скопировать и вставить в поиск по номеру детали, то ничего не находится. Да, и Exist пишет, что это не просто сайлентблок, а Опорный кронштейн с сайлентблоком переднего нижнего рычага задний.

НУ это сайлент запресованный в кронштейн, ОД так по гарантии меняет, в сборе, можно купить только сайлент и перепресовать.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
да у меня ушел после замены резинок стаба, до этого менял много чего и писал выше!
у товарища, замена резинок стаба - не решила проблему!
Это не сайленты и не стабилизатор. При их замене проводятся манипуляции с рулевой рейкой и подрамником. Это влияет на преднатяг в рулевом карданчике. Стучит там.
Это я проходил на ВАЗ 2111 и новом ТЛК120.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Появился этот стучок. Решил вспомнить свой опыт. Залез к педалям, снял кожух, который прикрывает карданчик и шлицевое соединение рейки с карданчиком.
Ослабил болт на 13 на зажиме шлицевого соединения, покрутил рулем и разжимая карданчик, затянул снова.
После этого (для верности) подсунул две резинки под вилки карманчика и собрал кожух.
Стучать перестало. Можно пробовать всем. Денег не стоит.

Добавлено через 7 минут
SHCANIK, втулки стоили 1500 руб., развал/схождение 1400 руб., работа по замене втулок 2000 руб. в г.Магнитогорск. Если Вам город подходит могу скинуть адрес и телефон мастеров.
Сайленты 2х320 рублей, работа по замене 1000 руб. Развал / схождение не требуется. Ну и цены у Вас.:ba:
 
Последнее редактирование:

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
АЕКТ, это не тот стук о котором идет здесь речь.
Всё больше и больше склоняюсь к рейке или к усилителю.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
АЕКТ, это не тот стук о котором идет здесь речь.
Всё больше и больше склоняюсь к рейке или к усилителю.
Каждый ищет свой путь, но сколько реек поначалу поменяли на 120-х Прадиках: не пересчитать.
 
Сверху Снизу