konstantin941
Участник
ну скажем так , там процент везения стремится к 90 .Это кому как повезет,
ну скажем так , там процент везения стремится к 90 .Это кому как повезет,
Мы паралельно катались на тестовом тиге..тишина...а он с ДСГ..но солярочный.....вот почему дизеля не брынчат? в чём отличие ещё кроме других подушек???Обратился к дилеру - их ответ: звук идет от dsg, что-то там в самой коробке стучит внутри, диски сцепления и т.д. Исправить не могут короче!
А Вы не перепутали ? На дизеле гидроавтомат.наоборот!
Добавлено через 1 минуту
Мы паралельно катались на тестовом тиге..тишина...а он с ДСГ..но солярочный.....вот почему дизеля не брынчат? в чём отличие ещё кроме других подушек???
Так на ней еще должно написано быть DSGу моей жены гидроавомат...там рукоятка другая...а тут была рукоятка как на 6ДСГ....
Я бы рукоделкиным экспериментаторам,)) посоветовал бы поднять двигатель, подложив под болты обоих подушек набор толстых шайб миллиметров 10-15 (длина болтов позволяет). Прокатиться и послушать. Призываю всех у кого есть яма или эстакада самолично поглядеть как раскачивается двиг. просто от переключения из R в D. При езде ИМХО ещё больше.Кстати, заметил вчера, когда супруга была за рулем.
Ехав в деревне, по дороге из плит, на очень крупных стыках стук отдавался мне в левую ногу,(я сидел на пассажирском сиденье) т.е. версия с рулевым карданчиком отпадает.
"Что то" бьётся именно о кузов, передавая вибрацию, на больших стыках за пределы водительского места.
Я бы рукоделкиным экспериментаторам,)) посоветовал бы поднять двигатель, подложив под болты обоих подушек набор толстых шайб миллиметров 10-15 (длина болтов позволяет). Прокатиться и послушать. Призываю всех у кого есть яма или эстакада самолично поглядеть как раскачивается двиг. просто от переключения из R в D. При езде ИМХО ещё больше.
Я ж не на постоянку советую. Если стук исчезнет, значит точно чем то гремит по кузову. Искать до упора) , устранять и опускать двиг на место.Откручивать подушки не вариант. Надо их потом сажать четко по месту, иначе пойдут вибрации. Вот подложить кусок толстой резины в подушку, можно. Если стук станет меньше, то по любому они(она).
Я когда к товарищу гонял на яму, он вообще офигел На 1.4 двиге всего ДВЕ подушки по бокам и какой то кронштейн с зади.... Чет перемудрили немцы На всех предыдущих авто было 4 опоры двига передняя задняя и две боковые, а тут....Я бы рукоделкиным экспериментаторам,)) посоветовал бы поднять двигатель, подложив под болты обоих подушек набор толстых шайб миллиметров 10-15 (длина болтов позволяет). Прокатиться и послушать. Призываю всех у кого есть яма или эстакада самолично поглядеть как раскачивается двиг. просто от переключения из R в D. При езде ИМХО ещё больше.
Вот это сделаю 100%...как сам не допёр? Спасибо за наводку..хоть может это и мимо-но мысль инженерно грамотная!:ay:Я бы рукоделкиным экспериментаторам,)) посоветовал бы поднять двигатель, подложив под болты обоих подушек набор толстых шайб миллиметров 10-15 (длина болтов позволяет). Прокатиться и послушать.
Нет,там тоже с зазорами для точной ориентации..позавчёра менял...У коробки, подушка садится болтами однозначно.
Насколько я присматривался-но не на 100%-что у моего тига 2010 года полный привод АКПП 2,0 и на новом 1,4..150 л.с,передний-снизу вроде одинаково......Я когда к товарищу гонял на яму, он вообще офигел На 1.4 двиге всего ДВЕ подушки по бокам и какой то кронштейн с зади.... Чет перемудрили немцы На всех предыдущих авто было 4 опоры двига передняя задняя и две боковые, а тут....
Пацаны!!!
Кажись нашёл:bp::bp::bp:
Тебе зачем?У меня ничего не стучит, но КАРТИНКУ ДАВАЙ!