Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

NazGool

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
79
Благодарности
32
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T@F
Добавлю к своему сообщению 1058...
День покатушек показал, что с заменой подушки АКПП ничего практически не изменилось. Бильярдный стук отчетливо прослушивается на мелкой гребенке, еще заметил, что проявляется на мелких выбоинах в асфальте, если на них наезжать с приторможенным колесом...
Рейку мою смотрели в сервисе (неофициальном), рекомендовали не трогать...рейки они ремонтируют (одна из специализаций), и по большому счету за мои деньги ребятам какая разница, что за прихоти у клиента.. хоть подтянуть, хоть заменить-перебрать. Но мне категорически отсоветовали подтяжку, типа рейка в идеальном состоянии :confused:...я склонен им верить
P.S. Буду дальше прислушиваться и изучать опыт форумчан, особенно заинтересовало информация banana в 1060...
Еще добавлю, что сервисмены пытаясь найти стук, раскачивали стоящее авто - и за кузов из колеса...и сам движок пробовали - и тишина,
подозреваю, что стук связан именно с резкими вертикальными колебаниями небольшой амплитуды кузова и подвески относительно друг друга
 
Последнее редактирование:

Nomad87

Участник
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
129
Благодарности
19
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2,0TSI S&S motorsoft st1
NazGool, по рейке мне тоже так говорили (блин еще гарантия тогда была), и сам я ее шевелил, но факт есть факт - стучит она (стук похоже не на вторичном валу, а в узле соединения первичный-вторичный)
Тяни рейку!!!!!!!
ps сделай отметку маркером и потом подтяни на одну риску, погоняй и все поймешь!! Если не оно - вернешь обратно и будешь искать дальше
 
Последнее редактирование:

NazGool

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
79
Благодарности
32
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T@F
Nomad87, спасибо за совет, чуток еще покатаюсь, может и решусь воспользоваться.
Тоже думал про рейку, но почему-то не складывается у меня эта версия. Во-первых, стук проявляется только на гребенке в строго определенном диапазоне скоростей, чуть медленнее или быстрее, и уже тишина. Во-вторых, (заметил в последнее время) стоит наехать на небольшие выбоины в асфальте, прижимая слегка тормоз, стук есть, такой же проезд без притормаживания (с той же скоростью) - стука нет. Ну и в-третьих, проезд по гребенке с покачиванием руля, картины звука не изменяет. На руле стук чувствуется, но не так, будто это в рулевом механизме стучит... хотя все может быть...
 
Последнее редактирование:

banana

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
138
Благодарности
44
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiga
NazGool
Тяни рейку!!!
На своей машине я поменял все, включая рейку, звук не изменился ни капельки!!! рейку кстате поставил родную обратно, т.к. на заменке не работал парк-асист.
Я заменил всю переднюю подвеску, опоры двигателя и коробки включая нижнюю опору коробки и результат - нулевой!!! Звук тока усилился и объяснение этому простое - 107т.км. пробега как результат износ опор двигла и коробки и как следствие - большая амплитуда раскачки вот и 3,14здякается о стабилизатор. Кстате мы с ребятам в сервисе(ОД) сметр=ели на соседнем подъемнике на тиг, дык там стабик поцентру относительно кардана.
ПыСы не мучайтесь загоните на подъемник и с передка взгляните при снятой защите на это дело, там будет четко видно и кардан и стабик.
Удачи и безаварийной езды!!!
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
На своей машине я поменял все, включая рейку, звук не изменился ни капельки!!! рейку кстате поставил родную обратно, т.к. на заменке не работал парк-асист.
Я заменил всю переднюю подвеску, опоры двигателя и коробки включая нижнюю опору коробки и результат - нулевой!!! Звук тока усилился и объяснение этому простое - 107т.км. пробега как результат износ опор двигла и коробки и как следствие - большая амплитуда раскачки вот и 3,14здякается о стабилизатор. Кстате мы с ребятам в сервисе(ОД) сметр=ели на соседнем подъемнике на тиг, дык там стабик поцентру относительно кардана.
ПыСы не мучайтесь загоните на подъемник и с передка взгляните при снятой защите на это дело, там будет четко видно и кардан и стабик.
Удачи и безаварийной езды!!!

Отличная версия!
Как минимум - заслуживает практического изучения.
На выходных обязательно залезу посмотрю)
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition

banana

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
138
Благодарности
44
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiga
разъясните....не понял что обо что:rolleyes:
читай:cool:
Всем привет!!!
Это пипец((( десятки тысяч рублей в пустую.... Заменена вся ходовая часть.
Нашел этот стук случайно на ремонте акпп. Сразу к делу, стучит(бъется) кардан о стабилизатор поперечной устойчивости, задефектовать это практически невозможно, обнаружили надолбленное место на стабике и когда собрали авто, то обнаружилось что стабик как бы сдивнут в сторону на 10-15мм и как следствие расстояние с одной стороны до кардана(в месте крепления к раздатке на кардане имеется большое расширения ввиде диска, а стабик соответственно изогнут в этом месте) теперь понятно почему при замене подушки двигателя это звук становился еле заметным. Вощем заказал втулки стабика(подходят от Opel) буду менять и сдвигать стабик в сторону. По результату сообщу и выложу фотоотчет
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/9/0/4/2/IMG-20150204-WA0002.jpg
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/9/0/4/2/IMG-20150204-WA0003.jpg
на стабике примерно по срединке блестящее пятно. там уже надолбило приличную ямку
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mas-lov

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
banana, спасибо за информацию ! Не уловил - а как стаб сдвигать будешь? что для этого нужно?
 

banana

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
138
Благодарности
44
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiga
banana, спасибо за информацию ! Не уловил - а как стаб сдвигать будешь? что для этого нужно?
Существуют аналогичные втулки от Опеля. собираюсь расклепать родной стабик и поменять втулки установив их с необходимым смещением. Подобные манипуляции уже неоднократно практиковались на пассатах.
Номер втулок постараюсь выложить, цена комплекта от 2 до 3 т.р. в зависимости от жадности продована.
ПыСы мое личное мнение что проблема именно в этом, т.к. есть машины у которых сразу на новой подобный стук. И конечно же мой опыт по полной замене передней подвески говорит в пользу этой версии:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
так понял что на авто с МКПП такой проблемы не бывает...я прав?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Номер втулок постараюсь выложить, цена комплекта от 2 до 3 т.р. в зависимости от жадности продована.

На самом деле - от 600 до 3000 рублей)
Все намного проще;)
 

Andrei154

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
36
Благодарности
2
Решил проблему стуков бильярдных шаров на неровностях. Был у меня 2.0 TSI проехал 90тыс. были стуки, заменил задние сайленблоки оригинал не пропал. Поменял в 2014 на ТДИ с пробегом 25тыс. такая же фигня. Сегодня поменял опору КПП проехал звук не пропал. Поменял задние сайленблоки 1006100014HD MEYLE ( усиленные, с двумя дырками)звук пропал. Не ставте оригинал-это болезнь ТИГУАНОВ
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
так понял что на авто с МКПП такой проблемы не бывает...я прав?

я имел ввиду опору коробки

Добавлено через 2 часа 43 минуты
может кто подрамник подтягивал...какие там моменты затяжки болтов?
 
Последнее редактирование:

Гефест

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Скажите, если рулевая рейка стучит, то звук слева идет? Если справа, то это не она?
 

TIP-TOP

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
42
Благодарности
20
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0
Слышится больше в левой передней части автомобиля под панелью приборов или чуть ниже (впереди на пассажирском месте тоже слышно), проявляется на частых неровностях, усиливается при движении под уклон или при торможении, на наклон и вылет рулевой колонки не изменяется, при движении задним ходом не проявляется, с наступлением холодов уменьшается.
 

snia

Новичок
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
14
Благодарности
7
Адрес
Обнинск
Автомобиль
Tiguan TDi 2.0 12год
Внесу свои 5 копеек в тему для статистики.
Проблема стука спереди слева задрала всех в том числе и меня. Все как и у всех - гравийка, скорость 20км/час - и эти тык тык тык . Проблема появилась с 1000 км., 4 раза искали у дилера при ТО - стук каждый раз мастер приемщик слышал, но при осмотре ничего не находили или что то меняли для галочки типа стойки стабилизатора (кстати на последнее ТО пришлось ехать преждевременно из-за усилившегося стука слева, сразу себе сказал что это стойка стаба кончилась, но тешил себя "вот оно, вот оно - неужели вылезло"). Сейчас уже откатал почти 3 года и 65000км, гарантия уже закончилась. Скоро начнутся вылазки на природу, дачи и т.п., но еще одно лето ездить с этим "деревянным молоточком" в ногах я не вынесу и все же хочется найти проблему, одна похожая и тоже со стуком в заднем правом амортизаторе решена (которая тоже ничем не диагностировалась) путем заменой стоек по кругу еще год назад.
Пережевав тему для себя делаю вывод что универсального лекарства нет или у всех разные стуки, либо диагностируются по разному либо описываются по разному, но начинать с чего то надо, начну и я свою новую историю борьбы с этим зловещим тук тук. По осени прошлого года меняя масло приговорил к замене на весну сайлент блоки передние задние (или раньше если порвутся) т.к. уже начали появляться надрывы. Но начал с протяжки рейки как уже писали выше. Постараюсь покороче: откручивал подрамник, крышка была закручена на 4 полных оборота и еще 3-4 деления, смазки в рейке очень мало, поршень без задиров (но вытащить его у меня сразу не получилось, как будто закис, но влаги под крышкой не было, только после третьего хорошего простукивания удалось его извлечь), пластиковый башмак или из чего он там... без следов сильного износа (просто отполированные места контакта с валом рейки), набил смазки Мобил 222, закрутить обратно крышку с пружинкой не так то просто как казалось при разборе - пришлось пару раз "выйти покурить" место адски не удобное вернее его там нет, при закручивании крышки решил сразу затянуть посильнее (после 4 делений от стока появилось усилие, наверное резиновая пробка/демпфер в крышке уперлась в поршенек или крышка в стопорное резиновое кольцо, но затянул еще на 2 деления) как оказалось потом - перетянул (руль стал тяжелый и перестал возвращаться в ноль где то на пол оборота, прикольно, но не удобно, на следующий день пришлось отпустить на 2 деления и все вернулось в норму). После установки подрамника на свое место по оставшимся чистым местам поменял сайлент блоки (поставил MEYLE 100 610 0014/HD с 2 дырками и 3рэ за пару - качество достойное (на резинке выпуклость "Meyle", на алюминии грвировка "Made in Germany", материал стакана не смотрел), посмотрим в эксплуатации).
В итоге: стуки не исчезли и не поменялись, даже на перетянутой !!! рейке (чутка покатался 1 день), стук как был так и остался. По поводу жесткости после замены сайлентов - в городском цикле абсолютно ничего не заметил, у меня стойки Бильштайн Б6 они сами по себе более упругие чем сток, но на скорости за 100 машина стала более четче слушаться руля в нуле даже на шиповке.
ПС для подтяжки пробки рейки отлично залезла средняя трещетка со специальными головками под шпильки, в сборе имеет размер четко в головку на 17, м.б. даже чутка поменьше, если кому интересно могу замерить, а то вопросы были чем подтянуть.
 

Alexander Kurenkiv

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
53
Благодарности
7
Адрес
Калининград
Автомобиль
Tig 1,4\150
я имел ввиду опору коробки

Добавлено через 2 часа 43 минуты
может кто подрамник подтягивал...какие там моменты затяжки болтов?

У меня на ручке. Стучит не хуже чем на автомате.:) Опору менял. Не помогло.:( За год езды звук не усилился и не уменьшился.

Добавлено через 1 минуту
Внесу свои 5 копеек в тему для статистики.
Проблема стука спереди слева задрала всех в том числе и меня. Все как и у всех - гравийка, скорость 20км/час - и эти тык тык тык . Проблема появилась с 1000 км., 4 раза искали у дилера при ТО - стук каждый раз мастер приемщик слышал, но при осмотре ничего не находили или что то меняли для галочки типа стойки стабилизатора (кстати на последнее ТО пришлось ехать преждевременно из-за усилившегося стука слева, сразу себе сказал что это стойка стаба кончилась, но тешил себя "вот оно, вот оно - неужели вылезло"). Сейчас уже откатал почти 3 года и 65000км, гарантия уже закончилась. Скоро начнутся вылазки на природу, дачи и т.п., но еще одно лето ездить с этим "деревянным молоточком" в ногах я не вынесу и все же хочется найти проблему, одна похожая и тоже со стуком в заднем правом амортизаторе решена (которая тоже ничем не диагностировалась) путем заменой стоек по кругу еще год назад.
Пережевав тему для себя делаю вывод что универсального лекарства нет или у всех разные стуки, либо диагностируются по разному либо описываются по разному, но начинать с чего то надо, начну и я свою новую историю борьбы с этим зловещим тук тук. По осени прошлого года меняя масло приговорил к замене на весну сайлент блоки передние задние (или раньше если порвутся) т.к. уже начали появляться надрывы. Но начал с протяжки рейки как уже писали выше. Постараюсь покороче: откручивал подрамник, крышка была закручена на 4 полных оборота и еще 3-4 деления, смазки в рейке очень мало, поршень без задиров (но вытащить его у меня сразу не получилось, как будто закис, но влаги под крышкой не было, только после третьего хорошего простукивания удалось его извлечь), пластиковый башмак или из чего он там... без следов сильного износа (просто отполированные места контакта с валом рейки), набил смазки Мобил 222, закрутить обратно крышку с пружинкой не так то просто как казалось при разборе - пришлось пару раз "выйти покурить" место адски не удобное вернее его там нет, при закручивании крышки решил сразу затянуть посильнее (после 4 делений от стока появилось усилие, наверное резиновая пробка/демпфер в крышке уперлась в поршенек или крышка в стопорное резиновое кольцо, но затянул еще на 2 деления) как оказалось потом - перетянул (руль стал тяжелый и перестал возвращаться в ноль где то на пол оборота, прикольно, но не удобно, на следующий день пришлось отпустить на 2 деления и все вернулось в норму). После установки подрамника на свое место по оставшимся чистым местам поменял сайлент блоки (поставил MEYLE 100 610 0014/HD с 2 дырками и 3рэ за пару - качество достойное (на резинке выпуклость "Meyle", на алюминии грвировка "Made in Germany", материал стакана не смотрел), посмотрим в эксплуатации).
В итоге: стуки не исчезли и не поменялись, даже на перетянутой !!! рейке (чутка покатался 1 день), стук как был так и остался. По поводу жесткости после замены сайлентов - в городском цикле абсолютно ничего не заметил, у меня стойки Бильштайн Б6 они сами по себе более упругие чем сток, но на скорости за 100 машина стала более четче слушаться руля в нуле даже на шиповке.
ПС для подтяжки пробки рейки отлично залезла средняя трещетка со специальными головками под шпильки, в сборе имеет размер четко в головку на 17, м.б. даже чутка поменьше, если кому интересно могу замерить, а то вопросы были чем подтянуть.

Хороший отчет. Жаль, что не помогло...
 
Последнее редактирование:

Александр89850

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Где упал там и сплю
Автомобиль
Tiguan 2.0 170лс зажигалка
У вас нет такого ощущения что стучит где то в левом вале привода?

Добавлено через 52 секунды
Бесит этот звук в машине за лям
 
Последнее редактирование:

mas-lov

Участник
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
240
Благодарности
39
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 2,0TSI 220л.с. 2018г.
Сверху Снизу