А, ну тогда понятно, тады вопросов нет. Тут-то народ бъется над стуками, в основном до сотни.... У меня тыщ с 20 началось, по-моему...
У меня до недавнего времени вообще никаких проблем не было, причем вообще... Только в первую зиму заскрипели сайлентблоки передних рычагов, поменял на правильные (кстати правильные прошли 200 тыщ). Недавно застучал задний верхний рычаг (подкова). Мастер еще нашел трещинку на нижней опоре двигателя (вообще не беспокоила и еще жила).
Рычаг отдельно снять не смогли, т.к. развальные болты прикипели намертво. Ну раз такая пьянка, то решил сразу обновить заднюю подвеску (кроме пружин и амортизаторов). Сделал развал-схождение, теперь авто тянет вправо.
За компанию поменял нижнюю опору двигателя, чтобы на СТО по нескольку раз не ездить. И сразу попал на ремонт рейки. Там проблема была в том, что при откидывании подрамника для выпресовки сайлентов нагрузили и так уставший ЭУР. Хотя я при проведении работ на СТО не присутствовал, все это со слов мастера "реечника", типа такое часто бывает. Возможно из-за приличного люфта шток сместился. Как только выехал из сервиса, при проезде неровностей, появился одиночный стук "бильярдные шары". Вернулся обратно. Мастер СТО нашел, что звук исходит из левой части рейки (походу пластиковая вставка износилась). Звук был слабый, но через два дня ездить уже было невозможно. Мастер по рейкам сказал, что еще пару дней и рейку можно было бы не отремонтировать.