Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
У меня скрипели передние сайленты. Втулки стаба тоже могут скрипеть. Щелкать и хрустеть может еще и опора кпп.
 

Троицк74

Новичок
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Троицк УРФО
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI Sport&Style
набегали мы с Тигой 60тыщ с небольшим хвостиком. сегодня заказал сайленты, будем экспериментировать...
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Последнюю неделю тоже скрип адский. Надеюсь потеплеет, пропадет.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
raror, надо было покупать гидроопору
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В общем нашел я откуда при раскачке был стук. Это Приводы, они же шрусы, они же гранаты. причем левый привод имеет больший люфт осевой и радиальный чем правый.

Теперь вопрос специалистам. На ходу на мелкой гребенке может издавать стук этот привод (шрус)??? Все остальное не диагностировалось на предмет люфтов -стуков (кроме рулевой колонки в салоне).



на поворотах как обычно диагностируется шрус, ни какого хруста нет.

В поворотах обычно щелкает внешний ШРУС, а ведь у нас на приводе есть еще и внутренние ШРУСы, они могут иметь люфт и подстукивать на кочках?





Добавлено через 13 минут
raror, надо было покупать гидроопору


Надо было покупать... а зачем мне это надо, я свою опору еще не дефектировал, вдруг с ней все в порядке? видео то не мое,я на ю-тубе нашел. Искать причину стуков методом тупо замены все возможных деталей как не бюджетно. :eek: надо как то проверять прежде чем покупать новую.





Добавлено через 1 час 45 минут
Вот номерки всего хозяйства

G052197A1 VAG
Смазка для реек

7M3499349A VAG
Пластина, промежуточная 6 шт

N90823501 VAG 6 шт
Болт

Это в комплекте столько штук или надо при заказе столько штук заказывать?





Добавлено через 33 минуты
На самом деле, как уже было подмечено выше, у каждого звук - свой. Я, например, на эти "бильярдные шары" раньше и внимания не обращал. Потому, что до них "боролся" с другими стуками.

Сначала у меня где-то на пробеге 25т.км появился громыхающий стук в районе ног (и водителя, и пассажира), когда по откровенным колдобинам на малой скорости едешь. Плюсом добавились скрипы при проезде полицейских с наступлением холодов. Виной тому оказались задние СБ в передней подвеске. Когда пришло тепло снова начались стуки и грохот спереди.

При чем в "минусовую" погоду по утрам все было более-менее сносно. Но после обеда при "плюсе" грохот при езде на малой скорости по неровностям типа "каменка" просто доставал! При чем, при движении "в натяг", т.е. с ногой на педали газа, грохота практически не было. Но стоило пустить машину чуть "в накат", все сразу проявлялось.


Виной тому оказались передние СБ. Заменил их, и вот тут обратил уже внимание на эти "бильярдные шары", которые проявляются именно на скорости 40-60 при проезде мелких неровностей. И особенно на гравии. Так что гляньте передние СБ. Может они у Вас всю картину портят?


Передние салентблоки передних рычагов или задние салентблоки передних рычагов?
 
Последнее редактирование:

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
raror, использовал для подтяжки рейки инструмент-см. сообщение 1592. Соответственно, подрамник не откручивался , головку надо срезать, чтоб была только часть под размер гайки рейки
 

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Может кто сталкивался и подскажет с чего начать поиск внезапно появившегося с потеплением скрипа, звук чем то похож на несмазаную телегу, металлический, причём при повороте на лево не скрипит, при езде прямо на мелких неровностях и ямках есть но слабо выраженный, при повороте на право скрипит очень явно, сайленблоки год назад все поменял не должны так быстро убиться, грешу на стойки стабилизатора но они вроде стучать должны.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
тут читал что у человека кардан стучал об стабилизатор поперечной устойчивости - отметинка на нем была.

подушка АКПП - резина со временем размягчается и начинает скрипеть как не смазанная телега и может стучать особенно в повороте.

возможно подушка двигателя может стучать.

рейка рулевая может стучать - подтягивают.

яйца (стойки стабилизатора поперченой устойчивости) могут стучать, спереди или сзади на машине.

задние салентблоки передних рычагов - скрипят на кочках и могут стучать.

внутренний шрус слева или справа может стучать.

передние амортизаторы или их опорные подшипники если крутить руль на месте могут стучать.

радиаторы - между ними резиновая прокладка - у человека читал она выпала на Тигуане и стучали и шланг перетерло из за них.

Да и вообще причин стуков может быть много, берем руками дергаем с силой и слушаем....
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
головку надо срезать, чтоб была только часть под размер гайки рейки
То есть, оставляем, грубо, сантиметр рабочей части головки и навариваем её прямо на рабочую часть восьмёрочного ключа? Или этот "стоковый" шестигранник " нужно предварительно срезать с ключа используя только пластину-рукоятку?
Можно ли таким ключом вынуть регулировочную гайку полностью? (для смазки поршня) Или для этого места уже не хватит?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В теме есть негативный опыт когда сорвали все грани на гайке таким ключом
 

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
AutoHare, срезанную головку не приваривал, использовал как переходник. Данными приблудами только подтягивал гайку. Ну а грани сорвать у меня почему то не получилось;)
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
А ради такого дела не проще подрамник опустить и сделать все по человечески!
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
А ради такого дела не проще подрамник опустить
Дольше и дороже, включая последующий сход-развал :)
Если можно сделать дешевле и проще при применении определённых приёмов и инструментов - почему-бы этим не воспользоваться? ;)
Понятно, что тут нужно учитывать квалификацияю слесарей, возможные риски и возможность сделать "по-хитрому" вообще. ИМХО
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Понятно, что тут нужно учитывать квалификация слесарей, возможные риски и возможность сделать "по-хитрому" вообще. ИМХО

В регионах со слесарями проблемы! И риски в таких случаях возрастают до 80%! Качественнее самому будет сделать. Развал будет всем полезен раз в год, не вижу проблемы.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
В регионах со слесарями проблемы
Да лан... Как повезет. Главное, отыскать постоянного слесаря с устраивающим качеством - и вперед. Главное, что б не к ОД ))

Качественнее самому будет сделать
Инструмент, "яма", помощник, определенный опыт и знания - мне проще и дешевле обратиться к проверенным ребятам.

Развал будет всем полезен раз в год
А почему не раз в полгода? Или в месяц? ))
Руль прямо, едет прямо, резину не жрет, ведет себя адекватно - зачем делать сход-развал? Мне такая "профилактика" непонятна...
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Сегодня менял все сразу. Стойки стаба передние, перепресовка сайлентов 4дырочных, замена болтов подрамника с шайбами фиксирующими, замена подушки акп на гидро.
Ну что могу сказать- все стукиушли. Специально заезжал по стиральной доске и через жд путя - тишина. Есть только небольшой глухой стук. Но это почти уверен рейка. Тут уже ничего не поделаешь...

Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk
 
Сверху Снизу