какой пробег? если небольшой - скорее стойка стабилизаторагрохот спереди аж страшно становиться
В общем нашел я откуда при раскачке был стук. Это Приводы, они же шрусы, они же гранаты. причем левый привод имеет больший люфт осевой и радиальный чем правый.
Теперь вопрос специалистам. На ходу на мелкой гребенке может издавать стук этот привод (шрус)??? Все остальное не диагностировалось на предмет люфтов -стуков (кроме рулевой колонки в салоне).
на поворотах как обычно диагностируется шрус, ни какого хруста нет.
raror, надо было покупать гидроопору
Вот номерки всего хозяйства
G052197A1 VAG
Смазка для реек
7M3499349A VAG
Пластина, промежуточная 6 шт
N90823501 VAG 6 шт
Болт
На самом деле, как уже было подмечено выше, у каждого звук - свой. Я, например, на эти "бильярдные шары" раньше и внимания не обращал. Потому, что до них "боролся" с другими стуками.
Сначала у меня где-то на пробеге 25т.км появился громыхающий стук в районе ног (и водителя, и пассажира), когда по откровенным колдобинам на малой скорости едешь. Плюсом добавились скрипы при проезде полицейских с наступлением холодов. Виной тому оказались задние СБ в передней подвеске. Когда пришло тепло снова начались стуки и грохот спереди.
При чем в "минусовую" погоду по утрам все было более-менее сносно. Но после обеда при "плюсе" грохот при езде на малой скорости по неровностям типа "каменка" просто доставал! При чем, при движении "в натяг", т.е. с ногой на педали газа, грохота практически не было. Но стоило пустить машину чуть "в накат", все сразу проявлялось.
Виной тому оказались передние СБ. Заменил их, и вот тут обратил уже внимание на эти "бильярдные шары", которые проявляются именно на скорости 40-60 при проезде мелких неровностей. И особенно на гравии. Так что гляньте передние СБ. Может они у Вас всю картину портят?
на моих машинах всегда именно скрипели, прям как арба, возможно потом и застучали бы, но не успевалигрешу на стойки стабилизатора но они вроде стучать должны
То есть, оставляем, грубо, сантиметр рабочей части головки и навариваем её прямо на рабочую часть восьмёрочного ключа? Или этот "стоковый" шестигранник " нужно предварительно срезать с ключа используя только пластину-рукоятку?головку надо срезать, чтоб была только часть под размер гайки рейки
Дольше и дороже, включая последующий сход-развалА ради такого дела не проще подрамник опустить
Понятно, что тут нужно учитывать квалификация слесарей, возможные риски и возможность сделать "по-хитрому" вообще. ИМХО
Да лан... Как повезет. Главное, отыскать постоянного слесаря с устраивающим качеством - и вперед. Главное, что б не к ОД ))В регионах со слесарями проблемы
Инструмент, "яма", помощник, определенный опыт и знания - мне проще и дешевле обратиться к проверенным ребятам.Качественнее самому будет сделать
А почему не раз в полгода? Или в месяц? ))Развал будет всем полезен раз в год