Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

fbear

Участник
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
272
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
GT 6 & Tiguan
Парни, часть темы перечитал, сам в свое время в ней даже участвовал, но ответа так и не нашел :(
слева брякает, при чем на шары и т.д. не похоже, от подобного стука избавился в свое время заменой опоры АКПП на гидро.
Бряканье больше похоже на разболтанную шаровую, у кого-то по опыту на пробеге ближе к 60 тыс были проблемы с шаровыми? или с опорным кронштейном (растрескиваний нет) (3C0 199 231 E), тяги то же проверил, вроде как норм все пока. Справа вообще тишина.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Стоит проверить опорный подшипник амортизатора. Я так подозреваю, что у него со временем появляется люфт, в поворотах его закусывает, пружина ходит без подшипника по металлу, на амортизаторах у нас почему то не предусмотрена резиновая подушка снизу, на кочках пружина стучит и брякает. Причем если снять подшипник с машины он вроде как живой, а под весом машины, под нагрузкой его клинит.

Вся сложность выявления стуков, что без нагрузки ничего не брякает, поэтому руками трясти не всегда помогает дефектировать. Подшипники с хорошим люфтом можно определить если крутить руль и рукой держать пружину, чувствуются заедания.
 
Последнее редактирование:

SOYUZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
135
Благодарности
23
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi REVO
Мучал меня этот стук, делал диагностику, подвеска в идеале. Сегодня психанул и заехал в гаражный сервис к людям, которые по русски почти не говорят, объяснил на пальцах проблему, подняли начали смотреть, подвеска ок! И тут мастер начал шатать кардан!!! И вот он этот стук! По русски он говорит плохо, что как у тигуана толком не знает, но если взяться двумя руками за кардан и пошатать его, он люфтит и появляется этот стук. Что это я пока не знаю, помоему в районе раздатки.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Проверяйте стойки стаба. Брякает тоже не хило, звук именно бильярдных шаров.В реале никак не диагностировались. , ни на авто.....ни снятые, шар не болтался внутри при снятии стойки.
Были поменяны аморты передние, стук чуть ушел....но остался.
Благо стойки стала были куплены заранее год назад.....как расходник, поменял и тишина.

Наблюдение такое.....левая стойка стаба была меняна дилером на пробеге 20 тыс., искали стук (подушка оказалась)
правая родная с нуля как говориться катал.
Так вот стучало слева сильнее, поэтому ну никак не думал что в этом причина. Итог.....родное ходит дольше всего, тот оригинал что у диллера и что покупаем мы.....ресурс намного меньше чем, тот что стоит на машине.
Меркетолухи сцуко. ...Факт.
 

SOYUZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
135
Благодарности
23
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi REVO
Пробег 35000, разрушилась подушка акпп, заменил на аудюшную, стук ушел. Менял на свой страх и риск, не думал что она так быстро умерла.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Пробег 35000, разрушилась подушка акпп
Это нормально :)

Вообще, как-то по кругу уже пошли... и не по первому :)

Фигня в том, что очень мало диагностов хороших, досконально понимающих ВФ... :(
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Товарищи, я думаю стоит в шапке закрепить что менять
1. Стойки стаба
2. Сайленты задние передних рычагов
3. Опора акпп на гидро
4. Сайленты передние передних
5. Сам стаб.
6. Опорные с опорами и отбойниками
7. Амморты

Я думаю в такой последовательности выходят из строя узлы...

Что еще там греметь может? Рейка? Это дорого


Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Я пока прошел путь 1-3. Гремит значительно меньше, но чтото еще осталось...

Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Я прошел первые 5, шары катаются...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Я думаю в такой последовательности выходят из строя узлы...

у всех по разному... Стойки стаба я бы убрал с первого места)) так как у меня пробег 150тыс. и они родные.. первое место это Сайленты задние передних рычагов они у всех рано умирают... опорные так же раньше умирают чем сам стаб... по мои наблюдениям сначала умирают Сайленты задние передних рычагов потом опорники... после них уже могут Стойки стаба и подушка... ну и после уже сам стаб... хотя у меня стаб так же еще родной стоит...
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
у всех по разному... Стойки стаба я бы убрал с первого места)) так как у меня пробег 150тыс. и они родные.. первое место это Сайленты задние передних рычагов они у всех рано умирают... опорные так же раньше умирают чем сам стаб... по мои наблюдениям сначала умирают Сайленты задние передних рычагов потом опорники... после них уже могут Стойки стаба и подушка... ну и после уже сам стаб... хотя у меня стаб так же еще родной стоит...

Да у всех по разному, у меня сайленты задние, стойки стаба, опора, сайленты перед, и втулки стаба.
 

IgorynR

Участник
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
176
Благодарности
39
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2,0 TSI T&F
Да у всех по разному, у меня сайленты задние, стойки стаба, опора, сайленты перед, и втулки стаба.

У меня НОВЫЙ автомобиль в бильярд играет :) поменял пока задние салейнтблоки, партия не закончена :D
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Это надо все пункты разом менять чтобы получить полную картину, что накладно по цене и времени...

Забыл еще 8-й пункт:
1. Стойки стаба
2. Сайленты задние передних рычагов
3. Опора акпп на гидро
4. Сайленты передние передних
5. Сам стаб/
замена втулок стаба.
6. Опорные с опорами и отбойниками
7. Амморты

8. Установка новых болтов с контр-шайбами в подрамник /протяжка старых.
Все-таки у меня щелкал подрамник при резкой остановки и резкого старта.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Рейку вообще в покое оставьте, просто так не надо пробку крутить, что бы рейка стучала на гребенке, при прямолинейном движении надо умудриться просрать ее износ до критического состояния и пробег должен быть большой.

На заглушенном двигле если крутить влево-вправо руль должен быть тугой, без расхлябанности, сильно его не по вращаешь на месте, тугой он и стуки либо отсутствовать совсем, либо быть еле еле слышными, очень тихими, колеса должны синхронно ходить с поворотом руля без люфтов. Если есть стук, значит есть в механизме зазор, люфт, тогда меры принимать надо разные в зависимости от пробега и первопричин, ведь зазор просто так не появляется. Если ездить с зазорами или с ослабленной пробкой, может зуб на червяке или на рейке сточить и будет потом подклинивать механизм.

А если на месте стук есть на заглушенном двигателе (либо даже когда с места трогаешься поворачивая руль на заведенном иногда), а на работающем двигле в движении при поворотах руля стука не слышно, значит зазор образовался слева, именно в том месте где руль с рейкой контачит, так как на работающем двигателе руль мало усилия передает на саму рейку, он лишь подсказывает движку куда и на сколько ему двигать рейку, в этом случае работает установленный с правой стороны рейки эл.двигатель, там свои зубья и своя пробка прижимающая. На руле, на баранке стоит датчик поворота и в том месте где рулевой вал заходить в рейку еще один датчик стоит.

Если на работающем двигателе при повороте руля есть шелест, хруст и шум вот тогда надо смотреть на двигатель, если пыльник порвался и внутрь на червяк попадет вода, там все заржавеет.
 
Последнее редактирование:

IgorynR

Участник
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
176
Благодарности
39
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2,0 TSI T&F
ну тут явно что-то где-то не докручено, зачем подвеску менять?

все проверяли на станции (не оф дилер), все в порядке. Задняя подвеска тоже шумновата. Уже не знаю что и делать? Стучит кстати не всегда, от температуры зависит.:eek:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня стуки были на четвертом году и пробеге 28 тыс.км. и прошли после замены опор и опорных побшипников. Так же от температуры стуки пропадали и появлялись. Опоры руками диагностируются. На новой машине либо камешек какой забился под броню, может тепловой экран долбится, может вал стучится об стабилизатор поперечной устойчивости, видна будет отметина, читал про такое и т.д. вообщем надо ручками все шевелить и смотреть. Ну или с запчастями брак.
 
Последнее редактирование:

IgorynR

Участник
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
176
Благодарности
39
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2,0 TSI T&F
Да все вроде проверили. Меня настораживает что не всегда проявляется или кочки разные :) Уже начинаю привыкать что еду как на телеге. :)
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Да все вроде проверили.
Так проверяют. Если бы все умели проверять, то народ здесь не менял бы всю подвеску по частям, методом тыка. Я тоже езжу и чем-то постукиваю. Когда начала стойка стаба стучать, это слышно и диагностируется. А вот это тихое бряканье (зимой погромче)хз от чего. Все меня никак не проймет:), чтобы начать поэтапную замену.
 
Сверху Снизу