SHCANIK
Постоялец
- Регистрация
- 17 Мар 2010
- Сообщения
- 1,105
- Благодарности
- 153
- Автомобиль
- VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
А Вам никто тут не поверит!уже вымотал стук сил нет((( машина уже на продаже пробег 25 км((((
А Вам никто тут не поверит!уже вымотал стук сил нет((( машина уже на продаже пробег 25 км((((
Мои искренние поздравления.Еслиб не квартира,яб тоже давно это уйно скинул бы.
косяки некоторые возможно уберут, а надежнее машины не могут становиться, т.к себестоимость новых моделей должна снижаться и они должны ломаться и скрипеть после гарантийного срока иначе новые покупать не будути еще мне кажется что новый тиг будет надежнее,как считаете?
т.к себестоимость новых моделей должна снижаться и они должны ломаться и скрипеть после гарантийного срока иначе новые покупать не будут
и все ведь верят этомуА это ведь просто-напросто красивая легенда, распускаемая криворукими мастерами/диллерами от безуспешности починить ту или иную вещь.
Сродни тому, как машину начинает вести вправо и ничто не помогает: ни перекидка колес, ни многократная регулировка развала-схождения. Объяснение (криворуких) развальщиков: уводит, потому что уклон дороги всегда есть/дует боковой ветер/другая теория. А то, что за 100 метров уклон дороги (не наблюдаемый невооруженным взглядом) не должен переставлять машину на соседнюю полосу - аргументом не считается.
Спрошу тут: Имеем Тигуан 2009 г.в. пробег 65 000. 15 000 км. назад менял задние сайленты передней подвески и стойки стабилизатора - все звуки удары прошли. Сейчас опять. Имеем при переваливании машины по большим ямам отчётливо слышны удары "билиардных" шаров. В руль не отдают.Идут спереди ближе к середине.
Как я понимаю сами сайленты могут быть живые - надо термоусадку на рычаг шестигранный делать? Или поменять на вариант в сборе + термоусадка? Т.к. до этого менял выпрессовыванием?
"Яйцами" в простонародье называют стойки стабилизатора, большинство глухих стуков исходит от нее. Но я их первым делом заменил, не помогло. Теперь думаю заменить втулки стабилизатора
Отпишись какие втулки подошли, поскольку стабилизатор меняется в сборе.
Спрошу тут: Имеем Тигуан 2009 г.в. пробег 65 000. 15 000 км. назад менял задние сайленты передней подвески и стойки стабилизатора - все звуки удары прошли. Сейчас опять. Имеем при переваливании машины по большим ямам отчётливо слышны удары "билиардных" шаров. В руль не отдают.Идут спереди ближе к середине.
Как я понимаю сами сайленты могут быть живые - надо термоусадку на рычаг шестигранный делать? Или поменять на вариант в сборе + термоусадка? Т.к. до этого менял выпрессовыванием?
долго думал не покажусь ли совсем дурачком, но все таки спрошу, поскольку я не сильный бильярдист.
Что говорится под стуком "бильярдных шаров" - я понимаю шары из косточки, и когда бьются друг об друга, это больше звонкий стук. У меня например глухой стук, это считается стуком "бильярдных шаров"? Или я пишу не в том топе))
Тут у каждого свой стук "бильярдных шаров"