А чем эти то бестолковые?
Мотор 1,4 сильно нагружен и живет мало,Фольц дефорсировал его до 122 совсем недаром.Дилер Шкоды рассказал,что 1,4 живут совсем недолго-около 80 тык...кобыл вроде много,жмут гашетку,что б их выжать..ну и...К тому же технически сложен.Он же мне сказал,что официально у Шкоды их поставку прекратили-для России.Для Европы канает,для нас,с нашим топливом,препадами температур-нет.Мотор 2,0 капризен и тож требователен,я у пятикушников много о нем почитал...замена головы-не редкость,хорошо,что еще по гарантии.Толковый -и мощный достаточно,и зарекомендовал себя у нас хорошо-1,8 турбо.Но его ставят только на Йети,Фольц толкает свое.Тига он бы с легкостью потянул,считаю,золотая середина.Ну и ..Поло-седан комплектуют старым добрым 1,6,которому в Европе прочили "пора на покой".Но это-самый надежный и неприхотливый Фольцевский мотор,и у нас себя хорошо зарекомендовал.Посудите сами-как нужно нагрузить мотор небольшого объема,чтоб он выдал 150 коб? Законы физики для всех одинаковы,а значит,необходимы другие,более прочные детали мотора,масла,способные отводить много тепла,хорошее топливо,чтоб обеспечить стабильность горения..Да много всего.