Рестайлинг Тигуана и Тигуан 2011 - объединенка

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

Alex_R

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
266
Благодарности
121
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan II Exclusive
Тоже к ней присматриваюсь, что бы все как у Спорта, тока бампер от Трака :)
 

gelo219

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
47
Благодарности
3
Интересно,а моторы какие-нить толковые есть...или все те же
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
без замены бампера - нереально фары установить.
нереально. потому как я хочу нормальные (не китайские фары) со светодиодами в нынешнем дизайне. таких, по-моему, нет в природе...
 

Grans

Участник
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
290
Благодарности
0
Адрес
Калининград
нереально. потому как я хочу нормальные (не китайские фары) со светодиодами в нынешнем дизайне. таких, по-моему, нет в природе...

Китайские

IMG_0095.JPG
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/6/5/1/IMG_0095.JPG
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
Grans,
именно про эти я и говорил "не китайские".
ужос.
 

Grans

Участник
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
290
Благодарности
0
Адрес
Калининград
Честно говоря диоды, как-то по-бабски смотрятся. Извиняюсь перед прекрасным полом. Поздравляю с наступающим праздником и корпоративом
l_daisy.gif
 

gelo219

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
47
Благодарности
3
А чем эти то бестолковые?

Мотор 1,4 сильно нагружен и живет мало,Фольц дефорсировал его до 122 совсем недаром.Дилер Шкоды рассказал,что 1,4 живут совсем недолго-около 80 тык...кобыл вроде много,жмут гашетку,что б их выжать..ну и...К тому же технически сложен.Он же мне сказал,что официально у Шкоды их поставку прекратили-для России.Для Европы канает,для нас,с нашим топливом,препадами температур-нет.Мотор 2,0 капризен и тож требователен,я у пятикушников много о нем почитал...замена головы-не редкость,хорошо,что еще по гарантии.Толковый -и мощный достаточно,и зарекомендовал себя у нас хорошо-1,8 турбо.Но его ставят только на Йети,Фольц толкает свое.Тига он бы с легкостью потянул,считаю,золотая середина.Ну и ..Поло-седан комплектуют старым добрым 1,6,которому в Европе прочили "пора на покой".Но это-самый надежный и неприхотливый Фольцевский мотор,и у нас себя хорошо зарекомендовал.Посудите сами-как нужно нагрузить мотор небольшого объема,чтоб он выдал 150 коб? Законы физики для всех одинаковы,а значит,необходимы другие,более прочные детали мотора,масла,способные отводить много тепла,хорошее топливо,чтоб обеспечить стабильность горения..Да много всего.
 

тест-пилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
184
Благодарности
13
Адрес
Киров
так это что, получается, новый ТИг не заказать раньше мая?
 

7208021

Участник
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
104
Благодарности
15
Адрес
Химки МО
Автомобиль
Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с
несколько все напутано ...
1.4 122 л\с - это совсем ДРУГОЙ мотор, а не дефорсированный БиТурбо. Он только с турбиной, без нагнетателя. Они не связаны никак. 2-х литровый - не менее надежный, чем 1.8, а может быть и более надежный. Поло-седаны комплектуются 1.6 16-клапанов, это не "хорошо зарекомендовавший себя 1.6 МПИ 8-клапанный", а тоже совсем другой мотор, который почему-то меньше ставят и идет он на Фабиях и Румстерах.
У меня вот такие данные, думаю, сильно не ошибаюсь.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
тест-пилот, хто хотел - уже заказал. с поставкой в августе-сентябре.
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
ИМХО Sport больше похож на Туарег.
А Track "хищный" такой получился, вот бы его в серебристм металлике глянуть.
А то черный Траку ИМХО не очень подходит.:)
 

gelo219

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
47
Благодарности
3
несколько все напутано ...
1.4 122 л\с - это совсем ДРУГОЙ мотор, а не дефорсированный БиТурбо. Он только с турбиной, без нагнетателя. Они не связаны никак. 2-х литровый - не менее надежный, чем 1.8, а может быть и более надежный. Поло-седаны комплектуются 1.6 16-клапанов, это не "хорошо зарекомендовавший себя 1.6 МПИ 8-клапанный", а тоже совсем другой мотор, который почему-то меньше ставят и идет он на Фабиях и Румстерах.
У меня вот такие данные, думаю, сильно не ошибаюсь.
Не буду спорить,но именно-1,4-по сути,тот -же мотор,верно-без турбонагнетателя и кое-каких ненужных фичей и другими настройками,вот и все (разработать и внедрить абсолютно новый двигло нереально и затратно)
А Поло комплектуется именно 8-клапанным мотором с распределенным впрыском 1,6МТ.Про 2,0 я читал,повторюсь,у пятикушников и вообще отзывы о сем моторе не айс,в отличие от 1.8.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Мотор 1,4 сильно нагружен и живет мало,Фольц дефорсировал его до 122 совсем недаром.Дилер Шкоды рассказал,что 1,4 живут совсем недолго-около 80 тык...кобыл вроде много,жмут гашетку,что б их выжать..ну и...К тому же технически сложен.
...
Насчет нагруженности соглашусь, но вот то, что его нужно крутить - нет. Это не атмо 1.4 с макс. моментом в верхах, достаточно посмотреть характеристики мотора на графике. Зачем крутить мотор который максим. момент отдает на "полке" ~ 1.5-4 тыс. об.?
Не буду спорить,но именно-1,4-по сути,тот -же мотор,верно-без турбонагнетателя и кое-каких ненужных фичей и другими настройками,вот и все (разработать и внедрить абсолютно новый двигло нереально и затратно)
...
еще вернее без мех. нагнетателя
ЗЫ. Если спросить у любого ОД найдется несколько случаев капиталки и 1.4 122лс и 1.4 150 и 1.8t и не всегда это о чем то говорит :confused:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
тест-пилот, и я про него. на обычный Тиг уже не принимают заказы.
 

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
gelo219, У Вас каша в голове с моторами. Если правильный мотор для Вас атмосферник выпущенный 20 лет назад и с небольшими изменениями выпускаемый до сих пор, то продукцией ВАГа вы останетесь недовольны.
 

gelo219

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
47
Благодарности
3
gelo219, У Вас каша в голове с моторами. Если правильный мотор для Вас атмосферник выпущенный 20 лет назад и с небольшими изменениями выпускаемый до сих пор, то продукцией ВАГа вы останетесь недовольны.

Причем тут атмосферник,если я не пойму,почему не устанавливают на Тиг мотор 1,8? Скорее всего у ВАГа свое разделение-что Шкоде,а что-себе,дабы внутри себя не конкурировать.А моторы ВАГа рассчитаны на Европу,а не Россию.Иначе хотя бы провели адаптацию под наш бенз.
 

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
Причем тут атмосферник,если я не пойму,почему не устанавливают на Тиг мотор 1,8? Скорее всего у ВАГа свое разделение-что Шкоде,а что-себе,дабы внутри себя не конкурировать.А моторы ВАГа рассчитаны на Европу,а не Россию.Иначе хотя бы провели адаптацию под наш бенз.
Ну купите Ети с 1,8:) а насчет адаптации моторов к нашему бензину, не знаю, может кто и в Финляндии али в Польше его заливает, но большинство в России и СНГ.
 
Сверху Снизу