Я бы добавил в список Воронеж!Оставьте "липучку" краснодарцам, хантымансийцам и прочим русам, которые не особо опасаются зимних дождей и оттепелей!!
![Smile :) :)](/styles/default/xenforo/hdsmail/smile.gif)
Последнее редактирование:
Я бы добавил в список Воронеж!Оставьте "липучку" краснодарцам, хантымансийцам и прочим русам, которые не особо опасаются зимних дождей и оттепелей!!
Правильные выводы будут тогда, когда вся эта вода и сырость моментально замёрзнут, как это было недавно в Москве под ледяным дождём.Я бы добавил в список Воронеж!Уже неделю у нас +С даже ночью, дороги - мокрый асфальт. Смотрю на то как народ грызет асфальт шипами, тормозит с уводами с полосы и понимаю что сделал правильный выбор. Липучка в городе рулит! :ay:
Если честно, даже интересно протестировать резину именно по гололеду, чтобы понять сцепные св-ва резины и поведение систем Тиги. А без головы и на шипах улететь можно. имхоПравильные выводы будут тогда, когда вся эта вода и сырость моментально замёрзнут, как это было недавно в Москве под ледяным дождём.
Зима в России становится всё более непредсказуемой.
Вот это точно!!! Мне на бридже WS-60 одного сезона хватило... :bl: Точнее, дней 12 за зиму... :ag: А уж совсем точно - то парочки, когда из машины на дорогу наступить нельзя было - скользко ужасно было...:ag:Правильные выводы будут тогда, когда вся эта вода и сырость моментально замёрзнут, как это было недавно в Москве под ледяным дождём.
Зима в России становится всё более непредсказуемой.
Хочется поднять тему и еще раз сказать, что стихия "липучки" - мягкие европейские зимы (типа южной Италии-Франции) и холодные края без оттепелей! :ay: Посмотрите на погоду за "бортом" и на шатающихся "как корова на льду" авто на "липучках"!!!![]()
Зимний дождь при морозе и дикий последующий гололед - это НЕ РЕДКОСТЬ НА РУСИ!!!
Еще Гудериан в "Воспоминаниях..." писал, что неожиданная оттепель при наступлении на Москву может парализовать танковую дивизую на сутки и более, а ведь они ездили не на шипах или "липучке", а на ГУСЕНИЦАХ!!!
Не будьте эгоистами, господа эстеты и любители бесшумной езды, пожалейте смирившихся с шумом шипов их владельцев, не бейте их на гололеде и не создавайте пробки!
Оставьте "липучку" краснодарцам, хантымансийцам и прочим русам, которые не особо опасаются зимних дождей и оттепелей!!
Да нет - я писал вроде внимательно...А вот для хантымасийцев, я думаю, как раз шипы будут в тему, в отличие от "краснодарцев"(см свой пост внимательно, вероятно, ты Краснодар с Красноярском перепутал)
Да нет - я писал вроде внимательно...
В ХМАО нормально кататься и на "липучке", т.к. зимы там нормальные - снежные и морозные, в Красноярске - аналогично.
А в Краснодаре вообще-то достаточно тепло - зимой имхо там пойдет европейская жесткая зимняя резина...
Ну, а где оттепели и заморозки на "липучку" бы не надеялся - об этом все тесты и отзывы говорят (ни фига не тормозит она на льду) и утверждать, что абсолютно все и все купленное - глупо...
Имхо бессмысленно пытаться кататься по льду на "липучке" со стесанными на асфальте ламелями!!! Это именно то, чем она пытается зацепиться, вообще-то... Она не "липнет" - она цепляется, поэтому реально нормально на ней едешь только по шершавым нескользящим поверхностям - лед, снег, асфальт при -25, к примеру...
И именно поэтому она сливает шипам в неустойчивую погоду...
В этой ситуации водителя на "липучке" может выручить лишь опыт вождения и рассудительность, коей у многих на дороге не хватает... И зачастую это стажем не приобретается...
Кстати да, но такие тесты вряд ли будут, т.к. подобрать резину и процент износа покрышек разных видов будет не так просто чтобы соблюсти какое то подобие объективности. Но вообще было бы очень интересно посмотреть результаты, хотя для нашего региона однозначно шип, имхо....
P/S/ Вообще, если провести тест резины Б.У. шипа и нешипованной в приличном состоянии, то результаты, я уверен, получатся очень интересные!!!
так много заблуждений в одном посте, даже спорить не хочется.Можно конечно и тесты почитать, но личный опыт вождения в течение последний 4-х лет подряд на липучке подсказывает мне, что ОСОБЕННО в неустойчивую погоду, когда снег, грязь и слякоть (а в Москве слякоть зимой постоянно) - шипы сливают липучке. Это как же надо ездить, чтобы "ламеля" стесать напрочь на зимней резине? Может ты эти ламели с шипами перепутал? Или с протекторами летней резины? Ты порассматривай повнимательнее зимнюю резину-то, чтобы ее стесать напрочь - это нужно заблокировать колеса и таскать весь день по сухому асфальту на тросе. А вот шипы об голый асфальт легко тупятся в течение месяца-двух. Липучка на то и липучка, что она не "цепляется" а липнет. Журналам и статьям "незаказным" я, конечно, верю, но себе и своему опыту доверяю больше. Чесслово, первый раз слышу, что по снежной каше и зимним лужам шипы лучче!!???)))![]()
А вот тут мне кажется не все так одназначно, Бридж зимний(да и летний) ощутимо грубее той же Мишки или Goodyear, да и протекторы вед. производители уже давно делают двуслойные. Мишлен добавляет эластомеры, которые увеличивают ресурс резины. К тому же любые шины проходят ресурсные тесты в условиях для которых они разрабатываются. Резюмируя хочу сказать, что мягкая и комфортная зимняя резина может ходить дольше грубой и жесткой. имхо.Чем грубее протектор - тем резина соответственно живучее. Но если на шипе это допустимо, то на нешипованной зимней для наших условий это невозможно - получишь зимнюю европейку,
P/S/ Вообще, если провести тест резины Б.У. шипа и нешипованной в приличном состоянии, то результаты, я уверен, получатся очень интересные!!!