Baloo73, провокатор! "свежий", говорит...
Дата теста: декабрь 2009г-январь 2010... "свежий" Воронежский тест, говоришь?
ладно, вкратце: это тест Гудьера УльтраКрип-Айс-плюс, т.е. старая резина УльтраКрип, слегка обновлённая до "айс+" в маркетинговых целях.
Тестировались Нокиан (N), Мишлен (M), Гудиер (G) и КонтиВикинг (K), получены индексы:
лёд: N9, M9, G7, K8
снег: N10, M9, G9, K8
торможение: N9, M8, G8, K7
таким образом, Нокиан и Мишлен вышли в лидеры (с разницей между друг другом в 3-5%), Гудиер и КонтиВикинг, соответственно попали в отстающие, однако хитрые манипуляции со статистикой позволили мадам Жукке (тех.менеджер) заявить, что новый Гудьер - это твёрдый середнячок (который при этом стоит дешевле), отстающий от лидеров "всего" на ~10% (а это немало).
Вот, чем я остался недоволен: тест на торможение проводился со скорости в 30 км/ч на снегу, и с 20 км/чна льду (я езжу быстрее). Иными словами, торможение с 60км/ч дало бы иные данные, а с 80 или 100 - тем более (в смысле - лидеры показали бы лучшее торможение, а Гудиер - более длинный тормозной путь), т.е. в "хорошисты" его бы уже не записать, только в "удовлетворители", что плохо для маркетинга.
Далее: тест проводился при температурах от +1 до +6 градусов, т.е. в условиях крайне суровой субтропической зимы (во Франции) и при температуре от -19 до -1 градусов в Финляндии (это уже лучше, это у нас лето...)
Резюме в двух словах: резина премиум-класса стоит своей цены.
Но я не уверен в том, что покупаемый нами премиум не является российской подделкой.