Резина для льда - липучка

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Однако, мы удалились от темы.
Лучшая Отечественная липучка для льда была вот такая:

 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
MazdaЛексус,:D:D:D
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва

Кто собирается покупать - думаю полезно будет прочесть. Но я каждый день практически "тестирую" липучку на протяжении последних 4-х лет. Думаю, что мой "тест" для меня более информативен, нежели заказные статьи рекламного характера.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
stalkerW, да ты шо...и до сих пор молчал? ну так поведай нам об особенностях липучек ведущих брендов.;)
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
stalkerW, да ты шо...и до сих пор молчал? ну так поведай нам об особенностях липучек ведущих брендов.;)

Специально для тебя (только никому - ни-ни, ага?): Особенности ведущих брендов, особенно (сори за тавтологию) - конти, меня полностью устраивают.;)
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Baloo73, провокатор! "свежий", говорит...
Дата теста: декабрь 2009г-январь 2010... "свежий" Воронежский тест, говоришь?
ладно, вкратце: это тест Гудьера УльтраКрип-Айс-плюс, т.е. старая резина УльтраКрип, слегка обновлённая до "айс+" в маркетинговых целях.
Тестировались Нокиан (N), Мишлен (M), Гудиер (G) и КонтиВикинг (K), получены индексы:
лёд: N9, M9, G7, K8
снег: N10, M9, G9, K8
торможение: N9, M8, G8, K7
таким образом, Нокиан и Мишлен вышли в лидеры (с разницей между друг другом в 3-5%), Гудиер и КонтиВикинг, соответственно попали в отстающие, однако хитрые манипуляции со статистикой позволили мадам Жукке (тех.менеджер) заявить, что новый Гудьер - это твёрдый середнячок (который при этом стоит дешевле), отстающий от лидеров "всего" на ~10% (а это немало).
Вот, чем я остался недоволен: тест на торможение проводился со скорости в 30 км/ч на снегу, и с 20 км/чна льду (я езжу быстрее). Иными словами, торможение с 60км/ч дало бы иные данные, а с 80 или 100 - тем более (в смысле - лидеры показали бы лучшее торможение, а Гудиер - более длинный тормозной путь), т.е. в "хорошисты" его бы уже не записать, только в "удовлетворители", что плохо для маркетинга.
Далее: тест проводился при температурах от +1 до +6 градусов, т.е. в условиях крайне суровой субтропической зимы (во Франции) и при температуре от -19 до -1 градусов в Финляндии (это уже лучше, это у нас лето...)
Резюме в двух словах: резина премиум-класса стоит своей цены.
Но я не уверен в том, что покупаемый нами премиум не является российской подделкой.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
LIFAN69, Я к сожалению не увидел дату проведения теста, каюсь. Но модели резины которые тестировались - свежие и этим он был мне интересен. На счет скоростей согласен, корректнее было бы замерять с более высоких. Кстати по поводу индексов на снегу ты напутал:
Снег торможение: G10, K9, M8, N9 Cнег ускорение: G10, K10, M8, N9
А вот на льду уважаемая мной Конти получила всего 6...тогда как Нокиан поставили четыре 8 за испытания на льду.
Для себя резюмирую: Нокиан более унивесальна на зимних покрытиях, на льду - лучшая,но всплывает на лужах. Гудияр хороша для города: и снег и мокрый асфальт ее стихия, в чем я и убедился сам. Конти и Мишлен где то посередине если считать провал К на мокром асфальте.
Кстати, я купил немецкий Goodyear:)
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Конти- замечательная резина, входит в тройку лидеров:
1.Нокиан
2.Мишлен
3.КонтиВикинги разные, почему-то в этом тесте она внизу.
Гудиёр - очень хорошая резина, качественная и недорогая. К сожалению компания не вкладывается в разработки нового рисунка и в проч. технологии, так что на тестах её ежегодно обгоняют.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
LIFAN69, Не согласен с последним утверждением: см.протекторhttp://www.ultragrip-ice-plus.com/en/features-benefits/
По моему вполне достойно. И еще резина по настоящему мягкая и комфортная особенно на 16" дисках, по сравнению с летним Бриджем на 17". Тига на ней мягок и проворен как кошка. имхо.:) Разница в цене с Нокиан R у нас доходит до 20%..
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Для продажи своей продукции компания Goodyear основала сеть шинносервисных центров «Премио. Зайдём на их сайт и выберем шины для тигуана: результат - пустота, что в компании нет ни одной зимней-летней-всесезонной шины 215/65? Или эти шины не для тигуана? Странная она какая-то, эта Goodyear.

Добавлено через 2 минуты
вот здесь есть десяток забавных тестов Goodyear "как водить безопасно-проверьте ваши знания".
 
Последнее редактирование:

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Ну действительно сайт премио никакой.) Уволить надо ответственных работников.:( Тесты для начинающих будут полезны.) А вот здесь есть неплохой ассортимент http://www.shina-36.ru/viewpage.php?page_id=1&bid=8a6fc20f-d248-11dd-a063-000423885972&bn=goodyear
Вот только новинки 2010г нет.

Добавлено через 5 часов 56 минут
LIFAN69, Cпециально для тебя: http://goodyear.tiremanager.eu/eu_e...ANr=157&LdVA=2.5&LdHA=2.7&LdTVA=2.2&LdTHA=2.2
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Хочется поднять тему и еще раз сказать, что стихия "липучки" - мягкие европейские зимы (типа южной Италии-Франции) и холодные края без оттепелей! :ay: Посмотрите на погоду за "бортом" и на шатающихся "как корова на льду" авто на "липучках"!!! :eek:

Зимний дождь при морозе и дикий последующий гололед - это НЕ РЕДКОСТЬ НА РУСИ!!!

Еще Гудериан в "Воспоминаниях..." писал, что неожиданная оттепель при наступлении на Москву может парализовать танковую дивизую на сутки и более, а ведь они ездили не на шипах или "липучке", а на ГУСЕНИЦАХ!!!

Не будьте эгоистами, господа эстеты и любители бесшумной езды, пожалейте смирившихся с шумом шипов их владельцев, не бейте их на гололеде и не создавайте пробки!
Оставьте "липучку" краснодарцам, хантымансийцам и прочим русам, которые не особо опасаются зимних дождей и оттепелей!!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
в выходные ездил по городу. сплошной лёд. при этом скорость была как минимум в 1.5- 2 раза быстрее, чем у всех. резина - липучка прекрасно себя вела на дороге. даже АБС очень редко срабатывала (торможу всегда на грани срабатывания)
резина Dunlop GRASPIC DS3 с волокнами стекла.
http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=218
тьфу*3.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
shpunt, очень за Вас рад! Никому ничего не навязываю... Просто высказываю свое мнение и жизненный опыт.:eek:

А вот мнение инструкторов... ;)

Эрнст Цыганков, руководитель Центра высшего водительского мастерства:

"Начать нужно с того, что поставить зимние шины. А если у человека машина с ABS, то шипы обязательны! И вообще, желательно "переобуваться" в шипованные покрышки. Хотя все и говорят, мол, в городе асфальта больше, чем льда, все равно они нужны. На асфальте машина остановится и с шипами, и без шипов, а на льду лучше шипов ничего нет."

Евгений Васин, шеф-инструктор школы Audi Quattro:

"Казалось бы, зачем нужны шипы сейчас, когда выпускают новые современные покрышки, адаптированные для езды по регулярно очищаемым от снега и льда дорогам в мегаполисах? Однако лично я предпочитаю шипованные шины, потому что хоть мне и приходится ездить на них по асфальту медленнее, зато, выехав за город или неожиданно попав с хорошего покрытия на кусок гололеда, я защищен. Так что я рекомендую шипованные покрышки, тем более, что технологии не стоят на месте, и на таких шинах сейчас удобно ездить и по городу."

Денис Вагин, шеф-инструктор школы водительского мастерства BMW:

Неоднозначный вопрос. Об этом уже много говорилось и писалось. Тут вопрос, скорее, в том, где и на каком покрытии возможно попадание в сложную ситуацию. В ситуации, когда на улицах глубокий снег или скользкий лед, и все вокруг едут со скоростью пять - десять километров в час, маловероятно, что потребуются какие-то супер-качества мягкой "резины" или шипы. А при движении по МКАДу со скоростью 100 километров в час необходимость в хороших сцепных характеристиках и управляемости "резины" может сильно пригодиться.
Резюмировать можно так: руководствоваться следует тем, на каком покрытии - на снегу или на асфальте - вам чаще приходится предпринимать более интенсивные действия. Право выбора - за водителем.

З.Ы. http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/24/profi/
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
если следовать "этой" логике, то и переобуваться надо в резину АТ (грязевую) всякий раз, когда едешь к речке на пикник или рыбалку.
...
чистый лёд - бывает только на катке. на асфальте в городе - асфальт и вода. в снежной каже шипы не помогут (шипы могут зацепиться только об лёд). и "липучка" прекрасно справляется. и в дороге тишина, как на летней.
 

XTC

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Львов
А лучше всего содержать бригаду механиков которая будет переобувать машину по пару раз в день. Аля-формула1:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
JimBeam, Авторевю - не авторитет. у них в каждом выпуске разные данные :)
в западных журналах - всё полностью наоборот по тестам.
 
Сверху Снизу