RNS 315 вопрос-ответ

DeCodeR

Участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
332
Благодарности
69
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0

ro77

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2016
Сообщения
66
Благодарности
15
Адрес
Волгодонск
Автомобиль
Skoda Superb

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Подскажите, пожалуйста, есть несколько вопросов по рнс315.

Хочу подключить усилитель, думал нужно отдавать чтоб распаяли линейные выходы, но мне сказали, что достаточно в настройках подключив Васю включить режим линейного выхода и на динамики пойдет сигнал не с усилителя мощности а с предварительного усилителя. Это действительно так?

Второй вопрос с входом в сервисное меню по длительному нажатию на на кнопку Setup.
Как я понял, у сервисного меню два уровня входа. На первом можно посмотреть разную информацию, например уровень сигнала с антены и пр., а во втором, более глубоком, можно менять настройки, мне, например, нужно отключить тонкомпенсацию. Для входа на второй уровень, нужно разрешить это Васей в каком то пункте, который мне активировали. Но по прошествии нескольких десятков минут, после активации васей, я опять не могу войти на второй уровень. Вопрос кто сталкивался, как раз и на всегда активировать второй уровень сервисного меню?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,687
Благодарности
1,418
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Подскажите, пожалуйста, есть несколько вопросов по рнс315.

Хочу подключить усилитель, думал нужно отдавать чтоб распаяли линейные выходы, но мне сказали, что достаточно в настройках подключив Васю включить режим линейного выхода и на динамики пойдет сигнал не с усилителя мощности а с предварительного усилителя. Это действительно так?

Второй вопрос с входом в сервисное меню по длительному нажатию на на кнопку Setup.
Как я понял, у сервисного меню два уровня входа. На первом можно посмотреть разную информацию, например уровень сигнала с антены и пр., а во втором, более глубоком, можно менять настройки, мне, например, нужно отключить тонкомпенсацию. Для входа на второй уровень, нужно разрешить это Васей в каком то пункте, который мне активировали. Но по прошествии нескольких десятков минут, после активации васей, я опять не могу войти на второй уровень. Вопрос кто сталкивался, как раз и на всегда активировать второй уровень сервисного меню?
1.Режим линейного выхода есть, но не тот который Вам нужен. Это псевдолинейные выходы. Делайте распайку выходов через ОУ TL074 со стабилизатором питания. Через обычные керамические емкости тоже не айс совсем.
2. "Глубокий" setup нужно каждый раз активировать васей, по другому никак.
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Делайте распайку выходов через ОУ TL074 со стабилизатором питания.

Большое спасибо за ответ!
Может подскажете кто в Москве или около может так, как я понял правильно, по уму сделать?
И еще, имеет ли смысл выпаивать и подключаться к линейникам, или особо сильно разницы не будет если усилитель процессорный класса D подключить напрямую к выходу магнитолы на АС?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,687
Благодарности
1,418
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Большое спасибо за ответ!
Может подскажете кто в Москве или около может так, как я понял правильно, по уму сделать?
И еще, имеет ли смысл выпаивать и подключаться к линейникам, или особо сильно разницы не будет если усилитель процессорный класса D подключить напрямую к выходу магнитолы на АС?

У всех авторский подход, даже в Митино в ларьках. Поэтому "по уму" - у каждого свой. Могу сказать про себя, сейчас неспешно занимаюсь этим вопросом, но пока в разработке. Задача вывести линейки забрав сигналы на 4 (FL, FR, RL, RR) + 1 (сабвуфер SUBW и при желании CENTER можно) канала непосредственно с звукового прровессора dsp saf7741hv, который стоит у большинства ГУ и не только концерна VAG. К сожалению забрать сигналы до звукового процессора после ЦАП не получится, так как все цап, ацп и другое выполняется именно в одной микросхеме. Максимум можно забрать чистый сигнал с выхода cd, sd и других источников, но по отдельности и эти сигналы нужно будет пропускать через сторонние цап без штатного управления ГУ громкости и всего остального. Вообщем не вариант.
Поэтому со штатным ГУ только один вариант - забрать аналоговые линейники с dsp до зу tda максимально чисто при помощи TL074 или при помощи аналогичных (тут опять голь на выдумки годна - развзку вокруг микросхемы и КУ все делают по разному, но придерживаются определенных правил).
После распайки линейников возникает еще одна задача - убрать высокочастотные щелчки при включении, выключении, запуска двигателя из колонок. В rns управление remote идет по i2c интерфейсу между звуковым процессором и звуковым усилителем tda поэтому штатно все хорошо. А вот при организации отдельно линейников такая проблема есть и ее все по разному решают. Мое желание выполнить это управление также по i2c при помощи atmega 328. Такое решение уже успешно работает и я хочу его лишь повторить в своем ГУ, но все это я хочу собрать на одной плате, причем pcb не кустарно протравленную, а разместить заказ на качественное исполение в Китае либо у нас в Зеленограде.
Электрческая схема уже готова, pcb в pcad готова и редактируется. Компоненты буду заказывать в штатах скорее всего (емкости электролиты). Рабочий настроенный образец ОУ с обвязкой уже есть, но по сборке не очень устраивает, поэтому будет своя сборка, так сказать модернизированная на базе опыта других любителей качественного звука.
По поводу подключения напрямую через конвертеры, даже дорогие или через высокоуровневые входы усилителя - будет бубубу. Возможно многих это устраивает и меня какое то время это тоже устраивало, но захотелось все то, что можно получить от штатного ГУ и не терять более 50% нормального качества звука только лишь из-за некачественной реализации выходов.
 
Последнее редактирование:

алмих

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
63
Благодарности
4
Адрес
Раменское
Автомобиль
vw-tiguan с/э
518 пожалуйста подскажите как активировать глубокий setup.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Никто не подскажет, можно ли в 315-й отрегулировать громкость микрофона? Если можно, то как?
Делал кто-нибудь это в режиме девелор http://tiguan-wiki.ru/pages/developer_mode_RNS-315
алмих, Наверное через девелор и можно попасть в "глубокий сетап"
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,687
Благодарности
1,418
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518 пожалуйста подскажите как активировать глубокий setup.

Ссылочку уже дали выше, там можно и чувствительность микрофона регулировать. Обычно это требуется на китайских микрофонах, на оригинальных нет надобности регулировать.
 

алмих

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
63
Благодарности
4
Адрес
Раменское
Автомобиль
vw-tiguan с/э
518 можете помочь с активацией DRL ?
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
можно и чувствительность микрофона регулировать. Обычно это требуется на китайских микрофонах, на оригинальных нет надобности регулировать.
У меня оригинальный микрофон, во время разговора меня слышно хорошо, все норм. А вот когда делаю голосовой набор обычным голосом, то не опознется номер, но стоит сказать гораздо громче, то все нормально. Эта фигня произошла не так давно, раньше все было хорошо.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,687
Благодарности
1,418
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

il_62

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2016
Сообщения
91
Благодарности
16
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Да простит меня модератор....
Недавно стал владельцем Тига. Начну набирать счётчик сообщений... Личка еще не работает :(
Это какое ГУ 315 или 310?

IMG_4489.jpg
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Да простит меня модератор....
Недавно стал владельцем Тига. Начну набирать счётчик сообщений... Личка еще не работает :(
Это какое ГУ 315 или 310?
А какого года выпуска машина? На рестайлах устанавливались только 315-тые.
 

il_62

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2016
Сообщения
91
Благодарности
16
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
По ПТС декабрь 2011, по автодок - 2012.

Добавлено через 49 минут
Да простит меня модератор....
Недавно стал владельцем Тига. Начну набирать счётчик сообщений... Личка еще не работает :(
Это какое ГУ 315 или 310?

Посмотреть вложение 59148

повторюсь
ПТС - декабрь 2011, АВТОДОК - 2012
 
Последнее редактирование:

1099y

Участник
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
116
Благодарности
36
Адрес
Moscow city
Автомобиль
VW Tiguani :)
А какого года выпуска машина? На рестайлах устанавливались только 315-тые.

эмм... точно? у меня машина 13 года, от прежнего владельца доки достались, книжка на магнитолу, написано 310, как проверить?
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
у мен на 13 г/в модельный 14 г нрмер детали: 3C8035279N = RNS 315....
на просторах инета пишут что 3C0 035 279 A это VW RNS 315 EU
....на ней есть Российские карты?
 
Последнее редактирование:

il_62

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2016
Сообщения
91
Благодарности
16
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
У меня одна книжка на две магнитолы 310 и 315 - весело....

evgen66,
Сам в Екатеринбурге, потому довольствуюсь белым экраном навигации. Поисковик страну РОССИЯ понимает, ближайший город Пермь находит, маршрут не строит....
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
эмм... точно? у меня машина 13 года, от прежнего владельца доки достались, книжка на магнитолу, написано 310, как проверить?
Самая надежная проверка, достать магнитолу и посмотреть наклейки.
 
Сверху Снизу