Российская сборка тигуана

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Центровка по ступице, болтами не центруется.
Проверять диски, резину, ступичные и шрусы. Как правило проблема в одном из этих элементов.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Раз уж тут заговорили о кузовных косяках.. У меня ситуация следующая: если сверху смотреть на крышку багажника в местах ее прилегания в бамперу, то даже невооруженным глазом видно, что зазор с выступающей частью бампера разный. Специально посмотрел на Тиге товарища и на соседенем Тиге в ремзоне во время прохождения ТО, там все более или менее ровно.

Внизу фото, мало того что в принципе крышка багажника имеет другой радиус дуги, нежели у бампера, так еще зазоры разные. Точно не мерил, но если слева, например, 0,5 см, то справа 1 см.! Чтобы было понятно о чем речь, отметил ширину зазора красной полоской.

Есть у кого-нить что-то подобное?
Ни на что, конечно, не влияет - дверь открывается без косяков.. но все равно стремно как-то.


bbf71d74b703.jpg


ae0f3a0e6033.jpg
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Центровка по ступице, болтами не центруется.
Вы еще скажите, что оно на этот бортик опирается. Центруется БОЛТАМИ, а центровка по ступице лишь условная, чтобы колесо не падало, когда болты прикручиваешь, иначе после нескольких месяцев катаний его было бы не снять - пришкварилось бы намертво.
Посмотрите на литые нештатные диски. Там вообще пластиковая проставка стоит. Не по ней же оно центруется?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Rufast, Болтами ничего не центруется. Они лишь прижимают колесо. Была такая ситуация когда на шиномонтаже потеряли центральную пластиковую вставку, по которой центрировалось колесо. Типа болты отцентруют. Месяц решал проблему вибраций пока в правильной шиномонтажке не объяснили важность этой пласмаски и то что болты ничего не центрируют.
 

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
Rufast, Болтами ничего не центруется. Они лишь прижимают колесо. Была такая ситуация когда на шиномонтаже потеряли центральную пластиковую вставку, по которой центрировалось колесо. Типа болты отцентруют. Месяц решал проблему вибраций пока в правильной шиномонтажке не объяснили важность этой пласмаски и то что болты ничего не центрируют.

Болтами как раз и центруеться,на шиномонтажке работают люди долекие от механики и сапромата,попробуйте заменить штатные болты на простые,я думаю все поймете,на колесных болотах либо гайках есть посадочно-центрирующее прилегание,сфера либо конус,чем и достигаеться центровка относительно ступицы,поэтому нельзя использовать штатный болт от тигра при установке китайского листья,в одном случае сфера в другом конус,попробуйте ради эксперимента закрутить два болота противоположных и увидите как зазор ступица-диск выравниться,у меня третий враг и зазор везде,видел как на копейке снимали заднее с помощью ручника и известной матери,вот там зазор почти ноль

Tapatalk
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

RomanKa

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
81
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Mitsubishi Outlander 3 2.4 CVT
Да вы знаете, как то наплевать мне на этот ВАГ, сегодня тоже на пятой двери вспучивание обнаружил,,,,а до этого поменял кардан, фару ксенон левую, шиток приборов,,,, считаю очень много для машины которой нет еще года,,,,,при стоимости в полтора миллиона,,,,,,,,,напоминает мне почему то АЗЛК,,,,

До этого тиг 09 года ездил без проблем,,,,наверное из за того что еще крупноузловая сборка была[/QUOT

помнится кто то на этом форуме мне тоже не верил когда я рассказывал как у меня много пятен по машине вспучило, теперь смотрю кол-во страдающих от плохой окраски растет
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
по поводу покраски согласен
Прошу прощения если не совсем в тему,но..До Тигуана был владельцем ГОЛЬФ+ 2008гв(ездила жена),(сейчас кстати продаём),Гольф был немецкой сборки,так вот на внутренней стороне порогов(та что в салоне) с обоих сторон вспучило краску,перед продажей пришлось красить проёмы,углы передних дверей(внизу где соседствует крыло) тоже облупились,так что хвалёное немецкое качество как то не очень(хотя надо отдать должное под облупленной краской ни грамма ржи - оцинковка)
 

RomRum

Новичок
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Пушкино М.О.
Автомобиль
Tiguan 1,4 6DSG
Болтами как раз и центруеться,на шиномонтажке работают люди долекие от механики и сапромата,попробуйте заменить штатные болты на простые,я думаю все поймете,на колесных болотах либо гайках есть посадочно-центрирующее прилегание,
Далекие от сапромата люди на шиномантаже, наглядно продемонстрировали дисбаланс сбалансированного колеса, подложив щуп 1мм, между осью станка и диском.

Добавлено через 2 минуты
Gvs2, Проверяли балансировку и на геометрию конечно тоже обратили внимание - все нормально с колесами.

Добавлено через 5 минут
1-Влияет ли скорость на частоту вибрации?
2-Исчезает ли вибрация при торможении двигателем, движении накатом, лёгком нажатии на тормоз, выключении сцепления?
На скорости за сто начинается вибрация, к 130 ее нет, пик где то по середине. По второму пункту пробовали все перечисленное на пике вибрации - никого влияния.

Добавлено через 9 минут
а что за вмятины на диске слева вверху между болтом и посадочным отверстием? Выглядит, как будто то молотком по нему лупили.
И по поводу центровки болтами правильно тебе сказали.
Это "подштамповки" против каждого болта, чтобы диск не всей кромкой на ступицу ложился, чтобы ни прикипел.
 
Последнее редактирование:

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
Далекие от сапромата люди на шиномантаже, наглядно продемонстрировали дисбаланс сбалансированного колеса, подложив щуп 1мм, между осью станка и диском.

Ну и при чем тут станок?На балансировочном станке ось диска центрируеться по его отверстию с зажимом конусом,ну не выгодно держать в шиномонтажке для каждого авто свою ступицу для станка с разболтовкой.Если подложить щуп ,ось диска сместится на эту величину,и мы получим радиальный дисбаланс,если подложить под плоскость привала диска получим "восмерку"
На ступице диск центрируеться болтами,если быть точнее то КОНУСОМ либо СФЕРОЙ на этом болте.Как заметил мой земляк резьбой не центруют,все правильно наружная резьба должна вращаться в прижимаемой детали(размер допуска регламентирован),но здесь в корне по другому,вспомните велосипед,каретку с шариками и вварачивающийся по резьбе конус,а то-щуп,станок,нашли фокусников.
Если-бы была центровка по центр.отверстию,кроме балонника,добавилось-бы еще пару девайсов в борт инструмент,съемник-для колеса при снятии,жидкий азот-для ступицы при установке.Могу есче вспомнить про футорки на ГАЗ-53,то-же конус,а зазор там между центром диска и ступицей не 1мм.,но и колеса яйцом не стояли.
Вам посоветую переставить колеса с заду на перед,если не выявиться косяк,тогда трясите дальше,как тут советовали.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,963
Благодарности
873
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Геннадий 64RU, Уже второй раз объясняешь прописные истины, осталось рассказать ещё почему руль круглый.
Те ребята с шиномантажа, наверное работали на формуле 1.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,105
Благодарности
6,573
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Геннадий 64RU, Уже второй раз объясняешь прописные истины, осталось рассказать ещё почему руль круглый.
Те ребята с шиномантажа, наверное работали на формуле 1.
+1.
На прошлой машине ЦО понтовых дисков было больше посадочного на ступице. Пролюбил эти платиковые колечки и забил. Щель была вообще порядка 3-4-х мм. И ничего не било, затянул конусными болтами и всё.
На шиномонтаже ещё не то расскажут и покажут, только уши развешивай)
Бить может только от совершенно кривого диска с кривой сверловкой или неправильных головок болтов.
 

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
Отрегулировал у себя с помощью упора (резиновый) на крышке багажника. Тоже с одной стороны так было.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
На болтах конус или сфера только для того что бы они не раскручивались. Возьмите и положите болт в отверстие диска он там болтается ка х... в стакане. Если колесо сместится вниз на 2мм все пять болтов зажмут его в таком положении. Колесо они не поднимут потому что первый же затянутый болт прижмет его к ступице и силу трения уже не преодолеть. Скорее сфера следущего болта деформирует отверстие. Понятно что речь не идет о сантиметрах перекоса, но 2-3мм реально получить.
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
На болтах конус или сфера только для того что бы они не раскручивались. Возьмите и положите болт в отверстие диска он там болтается ка х... в стакане. Если колесо сместится вниз на 2мм все пять болтов зажмут его в таком положении. Колесо они не поднимут потому что первый же затянутый болт прижмет его к ступице и силу трения уже не преодолеть. Скорее сфера следущего болта деформирует отверстие. Понятно что речь не идет о сантиметрах перекоса, но 2-3мм реально получить.
Ну если затягивать болты по-крестьянски, первый и сразу с максимальным усилием, тогда - да... Потому и существует схема затяжки.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,586
Благодарности
1,305
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Ну если затягивать болты по-крестьянски, первый и сразу с максимальным усилием, тогда - да... Потому и существует схема затяжки
А в другой шиномонтаж съездить и проверить там никак? Убитых балансировочных станков пруд пруди. Сосед раза три тут после прокола ездил к одному спецу балансировал всё бестолку, пока в другом шиномонтаже не отбалансировал. А диски центруются болтами или гайками, где-то в автолитературе есть про это
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,963
Благодарности
873
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Понятно что речь не идет о сантиметрах перекоса, но 2-3мм реально получить.
Никогда, если использовать оригинальные болты и затягивать их по схеме.
Ребята изучайте устройство автомобиля, в жизни пригодиться.( Извините, что не по теме.)
 

RomRum

Новичок
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Пушкино М.О.
Автомобиль
Tiguan 1,4 6DSG
Геннадий 64RU, Видимо нужно сделать запрос в ФГР, чтобы узнать какой вид центровки колесного диска используется на Ваге на легковых машинах.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Геннадий 64RU, заверните колёсный болт в ступицу при снятом колесе на 6-7 оборотов и удивитесь как он будет гулять в резьбе в радиальном направлении просто от руки. Сделать резьбовое отверстие точным очень не технологичная задача, а их в ступице целых 5. А вот оригинальный диск садиться на ступицу с зазором не более 0,1мм. и сделать точно поясок на ступице и отверстие в диске значительно проще. Естественно это обеспечивает точность только при затяжке. Потом колесо прижимается намертво болтами и уже относительно ступицы не шевелится, т.е. составляет с ней "единое целое".
 
Последнее редактирование:

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,963
Благодарности
873
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Для тех кто ещё сомневается ликбез по центрированию колёс-http://carlines.ru/modules/Articles/article.php?storyid=222
 
Последнее редактирование:

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Отрегулировал у себя с помощью упора (резиновый) на крышке багажника. Тоже с одной стороны так было.
Поподробнее пожалуйста. Т.е. выправляли дверцу, а не кривой бампер??
 
Сверху Снизу