Российская сборка тигуана

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
yurasha61, И что. Толком не понятно.
Ну например
Метрическая мелкая резьба и сферическая опора (или коническая с углом конуса а = 60:90о)—это две меры, предотвращающие самоотворачивание гаек (или болтов) крепления колес в эксплуатации.
Подтверждает что конус и сфера не для центрирования.
А здесь
Рис. 5.74. Упругий вариант гнезда на стальном дисковом колесе для легкового автомобиля. Центрирование осуществляется крепежными болтами
Центрирование болтами, но для штамповки. Литье не упругое соеденение.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
ShamanKing,
yurasha61,
vlas, и другие,

Может создадите другую тему? Центровка колес не имеет ни какого отношения к этой теме.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,704
Благодарности
1,254
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
yurasha61, внимательно прочитал ссылку. Терминология неоднозначная. Понятия центрирование и надёжность крепления постоянно путаются. В статье основной упор делается не на центрирование, а именно на надёжность крепления. Кстати термин "центрирование по ЦО тоже постоянно встречается".
Пока Вы меня не убедили.
Более того в моей практике был личный опыт поиска источника вибрации, причиной которой было отсутствие центрирующего кольца при установке диска с большим размером ЦО. Схема затяжки при этом строго соблюдалась. Установка кольца проблему решила.
Я поддерживаю позицию, изложенную здесь: http://www.starcorussia.ru/info/19.html
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
vlas, посмотрел внимательно материалы на эту тему и пожалуй изменю свое мнение. Конечно правильная центровка колеса на ступице перед затягиванием важная вещь, но все равно технологический зазор ступица-отверстие колеса должен быть. Другое дело, что у RomRum вероятно центральное отверстие колеса не отцентровано относительно болтовых. В результате в шиномонтаже балансируют по центру (а центр, судя по фотографии не имеет ровной круглой поверхности), а на машине колесо прижимается болтами.
Налицо брак колесного диска.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,704
Благодарности
1,254
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Не думаю, что это может так влиять. Хотя самое простое решение просто поставить другое колесо и попробовать.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,626
Благодарности
5,964
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
в Германике-Химки все таки согласились что не я это сделал,,,,,панель идет из Германии три недели(ну по крайней мере у меня так было)
Сгонял в Германику-Химки.. вердикт - замена приборки по гарантии:):ay:
И ещё нашли причину достающего звука.. приговорили кардан в сборе к замене.. все идёт из Германии...
ждём-с...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,626
Благодарности
5,964
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Rathenn, а что за звук?
хм... описать сложно, но попробую.. то как песочек пепесыпается, то как сверчок.. на пороге слышимости, если открыть окно то нафиг пропадает.. кажется что идет откуда то справа спереди..
Ну и ещё похоже когда камушек в диски тормозные попадает...
В общем что то где то трется чего раньше не было и быть не должно...
Хорошо слышно на дороге где асфальт свежий (как раз покрышки исключить можно) должна быть тишина в машине а там "что то трётся"))
Вообще если будешь рядом до 10 числа могу прокатить-послушать дать... хотя без гарантиии что будет снова)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
хм... описать сложно, но попробую.. то как песочек пепесыпается, то как сверчок.. на пороге слышимости, если открыть окно то нафиг пропадает.. кажется что идет откуда то справа спереди..
Ну и ещё похоже когда камушек в диски тормозные попадает...
В общем что то где то трется чего раньше не было и быть не должно...
Хорошо слышно на дороге где асфальт свежий (как раз покрышки исключить можно) должна быть тишина в машине а там "что то трётся"))
Вообще если будешь рядом до 10 числа могу прокатить-послушать дать... хотя без гарантиии что будет снова)
Может заеду, если застану. Собираюсь в эти края через неделю
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Радость от новой машины омрачает вибрация на скорости 100-130км/ч, пробег 2000км. ОД на тестовой поездке вибрацию почувствовал, проверил балансировку - все колеса имеют нулевой дисбаланс. Есть зазор 0.8-1.0мм между посадочным местом на ступице и диске. ОД поёт, что это не имеет значения - диск центруется болтами. После установки колес вибрация осталась, ОД развел руками, обещал сделать запрос ФГР. Народ, что делать?!

RomRum, а что за вмятины на диске слева вверху между болтом и посадочным отверстием? Выглядит, как будто то молотком по нему лупили.
И по поводу центровки болтами правильно тебе сказали.
Можно еще попробовать сделать балансировку на стенде не снимая колес, чтобы устранить первую причину - дисбаланс тормозных дисков и шрусов.
По поводу центровки диска болтами - абсолютнейшая ахинея от сервисменов и некоторых шиномонтажников и их непрофессионализм. Иначе будет биение как раз в интервале скоростей 100-120. Если биения в данном случае не будет - то просто повезет.
Диски, при несовпадении посадочных отверстий диска и ступицы, центруются пластиковыми или металлическими проставками. Проставки бывают разных диаметров и разной толщины.
Автору или использовать проставку в ближайшем шиномонтаже, или же бодаться с дилером на предмет контрольных замеров с эталонными образцами ступицы и отверстия диска, соответственно, требуя дальнейшей замены одного из.
 
Последнее редактирование:

RomRum

Новичок
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Пушкино М.О.
Автомобиль
Tiguan 1,4 6DSG
ОД VW Мытищи (Русь авто) пока ни чего измерять не собирается, ведет переписку с ФГР. То, что мастер приемщик этого ОД прочувствовал вибрацию - просто счастливый случай. Первый ответ ФГР, я так понял, был - протестить машину еще раз в разных режимах. Второй раз, вчера, предложили проверить биение тормозных дисков. У ОД гарантийщика нет - в отпуске, предложили записаться на 12.08.13., но я сам уже буду в отпуске до конца августа. Вообщем ОД предложил в лужах на тормоза не жать, а то вдруг из допусков тормозные диски выдут - тогда прощай гарантия, ну а если чего не нравиться - можете свалить к другому ОД и там все сначала.
Вот такой сервис!
В первом приближении (пробег 500 км) - да нет у вас никакой вибрации, это все дорога такая, потом вибрацию все-таки зафиксировал. Рекомендовано накать 1500км - типа резина обожмётся.
Во второй раз - тестовая поездка часа на два.
В третий раз замер биения тормозных дисков.
И все это уже месяц длится. Как бы потом не оказалось, что я на машине ШРУЗ погнул, когда он еще на складе комплектующих валялся.:)
По факту - поставил литье с другой машины, вибраций нет, люфта в посадочном месте тоже нет.
С какой целью ОД отрицает очевидное, измором что-ли берут?:eek:
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Мне сдается, что вы времени и бензина при визитах ОД уже прокатали намного больше, чем было бы купить у того же дилера за бабосики 1 новую штамповку.

Понимаю, что вопрос принципа. Но лучше бы с новой машиной побережнее и не колбасить бы ее подвеску.
 
Последнее редактирование:

RomRum

Новичок
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Пушкино М.О.
Автомобиль
Tiguan 1,4 6DSG
Не, все четыре менять, болтаются все. Согласен, деньги не великие даже если реплику прикупить, но хочется, пока еще, справедливости. У меня сложилось полное впечатление, что сервисмены верят в то, что говорят. А может просто профессионально врут.
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Посмотрите производителя своей штамповки (она заводская?), сравните с каким-либо Тигой на заводской штамповке - может Калуга нашла нового достойного поставщика дисков...
Все 4 - это да, засада, нужно их заставить.
 

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
По поводу центровки диска болтами - абсолютнейшая ахинея от сервисменов и некоторых шиномонтажников и их непрофессионализм. Иначе будет биение как раз в интервале скоростей 100-120. Если биения в данном случае не будет - то просто повезет.


У меня третий ваг подряд,и на всех диски при установке на ступицу болтаються пока не притянешь болтами.
На прошлой джетте стояла реплика,щас на тиге реплика и предствляете без центрирующих колец "просто везет"
Центр.кольца придумали производители не оригинальных дисков,чтобы побольше замести бобла на одной сверловке.Я вообще молчу как пластиковое колечко несет какую-нибудь нагрузку,предварительная центровка согласен,для удобства наживления болтов,а я вот иногда люблю потормозить-при остановке на тормозной диск плюнешь-сопя как от утюга отскакивает,нет ну если колечки из нанопластика,тогда наверное не придеться диск кувалдой сшибать.
Вот небольшая картинка с сайта где то-же "вгоняют"про колца,но про сверловку сказали правильно,сверловка под болты выполняеться строго по радиусу на одинаковом удалении от центра ступицы.Допуск до сотых мм.Ну и нахрена такая точность,поставить пластик-колцо и забить на точную сверловку.

PCD (Pitch Circle Diameter) — диаметр центров крепежных отверстий. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.
 

Вложения

  • pict-help3.png
    pict-help3.png
    2.6 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,556
Благодарности
1,291
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
В 1994 году товарищу пригнали Рено 25, так у него стояли какие то подарочные диски Рено, кстати очень красивые, вообще без центрального отверстия, и не каких проблем с биением не было.
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
RomRum, Скажи, а при балансировке на станке колесо крепилось и центрировалось конусом?
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Ну, это же все просто лирика... :)
Оригинальные ступицы и оригинальные диски, соответствующие друг другу по ТТД производителя, идут всегда с четким определением DIA - например, 57.1. Поэтому то, что в вашем случае у всех трех ВАГов они болтались - это слишком жестко сказано, ничего не болталось - отверстия соответствовали друг другу по тех. спецификациям, был лишь допуск в 1-3 (ну, или около того) десятых долей мм.
Проставки ставятся, когда DIA у ЦО диска больше чем десятые доли мм - например 59, 60 и т.д. против тех же 57.1 (но я лично с такими разбросами неоригинальные диски не покупаю, всегда у неоригинала ищу четкое соответствие спецификации автомобиля - т.к. мне самому эти проставки совершенно не сдались...). Как будто вы никогда диски не покупали сами на свою машину - выбираете же соответствие этого параметра? Или нет?... :)
У автора, по его ощущению, разница в диаметрах 1 мм, а это уже много, такого не будет на качественных и соответствующих друг другу по ТТД производителя ступице и диску.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу