Российская сборка тигуана

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
обнаружил под торпедой следы ржавчины на металлической стойке ( или как там она называется) на которой крепиться сама торпеда.. Автомобилю 2 месяца..
Это на любой машине любого производителя будет,сам не раз сталкивался,эти детали не видны,и их поэтому вообще никак не обрабатывают,а в нашем климате(да и не в нашем) они естевственно ржавеют.
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Это на любой машине любого производителя будет,сам не раз сталкивался,эти детали не видны,и их поэтому вообще никак не обрабатывают,а в нашем климате(да и не в нашем) они естевственно ржавеют.


У меня на правильной Тойоте железная труба из нержавеющего сплава, на которой крепится торпедо вообще ничем не обработана и через 15 лет не одного очага ржавчины. Все это просто вопиющее, похабное отношение производителя к своим покупателям.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
У меня на правильной Тойоте железная труба из нержавеющего сплава, на которой крепится торпедо вообще ничем не обработана и через 15 лет не одного очага ржавчины. Все это просто вопиющее, похабное отношение производителя к своим покупателям.

Да будет Вам причитать-то. Она Вам как-то мешает? Нашел чем хвастаться. У меня в деревне металлическая решетка радиатора от ВАЗ 2102 перед калиткой лежит. Я об нее ноги вытираю, а она до сих пор как новая!
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Это на любой машине любого производителя будет,сам не раз сталкивался,эти детали не видны,и их поэтому вообще никак не обрабатывают,а в нашем климате(да и не в нашем) они естевственно ржавеют.
То есть это нормально ?? Странно конечно, где то читал что следы ржавчины не допускаются ни на каких деталях.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,106
Благодарности
6,573
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
stpavel, Вообще то это не ржавчина, а изменение цвета металла "побежалость" от сварки. Т.е этот узел сваривали вручную из отдельных деталей, уже обработанных цинком каждая в отдельности. Мозолит глаза, подкрась. Но это не косяк сборки.
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
stpavel, Вообще то это не ржавчина, а изменение цвета металла "побежалость" от сварки. Т.е этот узел сваривали вручную из отдельных деталей, уже обработанных цинком каждая в отдельности. Мозолит глаза, подкрась. Но это не косяк сборки.
Вкрапления ржавчины , которые хорошо видны на фотографии это тоже "побежалость" ?
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
На задних фонарях (на 3-х из 4-х - и на крышке багажника и на крыльях) замечены внутренние отслоения внешнего стекла по контуру фонарей.
Интересно, где они производятся (или производились).
На форуме уже где-то читал про подобные косяки. Также проскакивало про трещины стекла приборки.
Машине чуть более 1 года.
Подожду еще немного (еще одну зиму потерплю, если раньше трещинами не пойдут) и поеду по гарантии.
Детсад какой-то, а не VW за 1,3 млн...
 
Последнее редактирование:

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Ну, да - окалина просто прожгла цинковое покрытие и зацвела.
Но, все равно, странно, зачем так делается - на коленке что ли они там варят все это. Покрасили б что ли перед установкой.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Ну, да - окалина просто прожгла цинковое покрытие и зацвела.
Но, все равно, странно, зачем так делается - на коленке что ли они там варят все это. Покрасили б что ли перед установкой.

Чо вы фигню пишите. Не прожгла, а осела, прилипла и начала ржаветь. На цинке лишь следы ржавчины от стружки окалины.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Если диск заранее качественный и отверстия просверлены на поворотной головке ЧПУ с точностью в десяток микронов, то диск , даже с гораздо бОльшим ЦО сядет на болты идеально.
Именно поэтому значительно проще и технологичнее (а следовательно - и ДЕШЕВЛЕ) сделать точно одно ЦО и юбку на ступице. Это же вроде очевидно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,106
Благодарности
6,573
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Именно поэтому значительно проще и технологичнее (а следовательно - и ДЕШЕВЛЕ) сделать точно одно ЦО и юбку на ступице. Это же вроде очевидно.
Проблема в том, что ЦО и юбку на ступице делают совершенно разные фирмы, которым друг на друга крайне фиолетово))
Нормальный производитель дисков не будет делать одну популярную модель литья на все возможные размерности ЦО, которых с десяток, наверное)
Не рентабельно. На заказ пожалуйста, но там и цена другая. Поэтому и выпускаются проставочные кольца, которые в силу своей пластмассовости не могут служить эталоном посадки на юбку. Именно поэтому многие и я в том числе, забивал на эти проставки.
Спор бессмысленен, я лишь хочу повторить, что качественно выполненные диски сядут на подходящие по параметрам болты идеально вне зависимости от размерности ЦО в меньшую сторону.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Спор бессмысленен, я лишь хочу повторить, что качественно выполненные диски сядут на подходящие по параметрам болты идеально вне зависимости от размерности ЦО в меньшую сторону.
Абсолютно правильно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,586
Благодарности
1,306
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Спор бессмысленен, я лишь хочу повторить, что качественно выполненные диски сядут на подходящие по параметрам болты идеально вне зависимости от размерности ЦО в меньшую сторону.
Абсолютно верно
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Спор бессмысленен ровно до того момента, пока не задуматься, для чего же изначально придуман посадочный выступ на ступице.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Спор бессмысленен ровно до того момента, пока не задуматься, для чего же изначально придуман посадочный выступ на ступице.
Приблизительно так же, как спорить, что было первым: курица, или яйцо.
Просто используйте рекомендованные производителем колеса и прикручивайте их рекомендованными для конкретного колеса болтами и будет вам щасте
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Приблизительно так же, как спорить, что было первым: курица, или яйцо.
Да не совсем так... Не будь дырки в диске и выступа на ступице - не будет ни курицы ни яйца.

Про выбор полностью соответствующих друг другу параметров я изначально и говорил.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Sashko, сам же пишешь: не будь дырки в ступице, но она таки есть!
Поэтому как раз сравнение близкое. Если помнишь, с чего вся эта флудильня началась, так со спора, по чему центруется колесо - по центральному отверстию или по болтам?
Уверен, что оба параметра одинаково важны, по каждому есть свои допуски и достаточно одному из них выйти за пределы, центровка колеса на машине может быть нарушена.
 

rgp0207

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Россия Белгород 31
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
Всем привет. Хочу поделиться, Тиг 1,4 с июня 12 г., пробег почти 15000 на след неделе первое ТО. Считаю что повезло со сборкой, машиной доволен. Выявленные косяки - когда снаружи температура воздуха около 0 начинает глючить датчик температуры. Небольшой гул под капотом, уточню на ТО что такое. Ну и конечно жалею что не взял 2,0, слабенькая 1,4, для меня по крайней мере, ждешь чтоб разогнаться пока надует.. Скорость максимальная 190, больше не разгонишься, что тоже для меня не есть гуд. Внешне как выглядит очень доволен в своем классе считаю лучшей. С серебристым цветом тоже считаю что угадал. Особенно после серебристой тонировки infiniti 10 вообще шикарно смотрится. Ну а так, если честно не слежу за развитием марки но думаю что выбор достойный, я что взял тигуана не жалею. Всем добра и удачи на дорогах.
 
Сверху Снизу