ну так и по паспортным данным так же, но ровно до того момента, пока не 2л не чипанул...Судя по тому что пишут, 1.4 ДСГ делает 2.0 ТСИ 170 сил при разгоне 0-100
Может тогда Сироку брать надо было или Гольф GTI?Скорость максимальная 190, больше не разгонишься, что тоже для меня не есть гуд.
а если под горочку попробовать?Скорость максимальная 190, больше не разгонишься, что тоже для меня не есть гуд.
Реально так и есть, когда заезжал в стоке с чипованным до 170 л/с дизелем результат был примерно одинаковый +-полкрпуса в пользу дизелька. Т.е чиповка дизелю приносит примерно 1с в динамике до сотни(не могут же лишние 30лс и 70 н/м не давать дизелю совсем ничего по сравнению с паспортными 10.5 ) а бензинка 170л/с этот показатель имеет уже исходноНемцы в автобилд намеряли у стока 170 лс 9,6 сек Оно понятно Нм те же, что и у 200 сильного
Anvladd,
да вот ссылочка на ТТХ на офф. сайте
1.4 ДСГ 9,6 до сотни, а 170 сильный ТСИ за 9,9
Дизель вообще 10,7
)) Только 200 сил обгоняют. 8,9 до 100 км.ч
Так что летом 1.4 рулит. Зимой конечно формоушн его сделает
Да согласен со 100 вполне уверенно стартует до 150-160,по любому бодрее чем 2-х литровые 150лс атмосферные собратья,а больше как правило и не надо.единственно что очень чувствительно к количеству пассажиров,если один едешь то вообще всё хорошо,если 3-4 человека то уже заметно чувствуется ухудшение разгонной динамики.В диапазоне с 0 до 150 у тиги 1,4 все хорошо.
Да, это очень сильно чувствуется. Когда 1-2 человека в салоне, на 3-ей со 110 - отлично всё.единственно что очень чувствительно к количеству пассажиров
А вот со 130 до 180 резко на обгон пойти
Очередной слёт моралистов?прав лишают. Пожизненно.
"Ничего личного!" :az:Не, наоборот