ну так и по паспортным данным так же, но ровно до того момента, пока не 2л не чипанул...Судя по тому что пишут, 1.4 ДСГ делает 2.0 ТСИ 170 сил при разгоне 0-100
Может тогда Сироку брать надо было или Гольф GTI?Скорость максимальная 190, больше не разгонишься, что тоже для меня не есть гуд.
а если под горочку попробовать?Скорость максимальная 190, больше не разгонишься, что тоже для меня не есть гуд.
Реально так и есть, когда заезжал в стоке с чипованным до 170 л/с дизелем результат был примерно одинаковый +-полкрпуса в пользу дизелька. Т.е чиповка дизелю приносит примерно 1с в динамике до сотни(не могут же лишние 30лс и 70 н/м не давать дизелю совсем ничего по сравнению с паспортными 10.5Немцы в автобилд намеряли у стока 170 лс 9,6 сек Оно понятно Нм те же, что и у 200 сильного
Anvladd,
да вот ссылочка на ТТХ на офф. сайте
1.4 ДСГ 9,6 до сотни, а 170 сильный ТСИ за 9,9
Дизель вообще 10,7
)) Только 200 сил обгоняют. 8,9 до 100 км.ч
Так что летом 1.4 рулит. Зимой конечно формоушн его сделает![]()
Да согласен со 100 вполне уверенно стартует до 150-160,по любому бодрее чем 2-х литровые 150лс атмосферные собратья,а больше как правило и не надо.единственно что очень чувствительно к количеству пассажиров,если один едешь то вообще всё хорошо,если 3-4 человека то уже заметно чувствуется ухудшение разгонной динамики.В диапазоне с 0 до 150 у тиги 1,4 все хорошо.
Да, это очень сильно чувствуется. Когда 1-2 человека в салоне, на 3-ей со 110 - отлично всё.единственно что очень чувствительно к количеству пассажиров
А вот со 130 до 180 резко на обгон пойти
Очередной слёт моралистов?прав лишают. Пожизненно.
"Ничего личного!" :az:Не, наоборот