Да там и пыли кот наплакал. На тротуарах - и то спец. машины собирают грязь. Голой земли вообще в городах особо и не видать... Пыли особо и неоткуда взяться.Машину в Европах можно месяц не мыть, только пыль сдувать.
Да, слышал об этом, но подтверждений не нашелJetta V, крупноузловая сборка в калуге была.
Коллеги, а приходилось ли вам видеть "прямые" машины?Я не знаю где сделан мой гольф 6, но точно не в России.
Зазоры кривые как по дверям, так и по крышке багажника.
По крышке разница между фонарями 3 мм слева и 6 справа.
Уже тут обсуждали забастовки и ультиматумы рабочих завода. К сожалению у ФГР есть проблема в России с кадрами. Ну не привыкли мы, когда нами командуют и говорят, что делать и как. Даже самый распоследний калдырь мнит себя пупом земли и ахрененным незаменимым мастером на все руки, хотя у самого они зачастую из жопы растут.некоторое время назад общался (на собеседовании) с молодым человеком, работающем на заводе-подразделении фольквагена в калуге, которое занимается интерьерами (пластик, сиденья и прочее), по его словам российский тигуан очень долго "не попадал" в геометрию кузова, что сейчас там -не могу посказать, контакт не сохранил. Особенно негативно работник отзывался об отношении к рабочим, в деталях описать не могу, но общее впечатление сложилось крайне негативное.
Коллеги, а приходилось ли вам видеть "прямые" машины?
Мерс? БМВ? Праворукие японцы 2000 года выпуска? Корейцы?
Ну у Вас то машина по ходу немецкая, ведь Тигуан стали красить в Калуге лишь с 2012 года, если мне память не изменяетПокраска автомобиля говно полное. Мне по гарантии перекрашивали заднюю дверь - пузыри пошли. Сейчас вот обнаружил что краска облезла на передних стойках внизу в углах. Причем это точно не камни и не механическое повреждение.
Гарантия на краску 3 года - так что к дилеру с этом проблемой я не успел. Пришлось самому зашкуривать и закрашивать.
Так что пока машина у вас на гарантии - внимательно смотрите за состоянием ЛКП.
добавлю, что я всего лишь цитирую мнение человека, и ни в коем случае не высказываю своегоУже тут обсуждали забастовки и ультиматумы рабочих завода. К сожалению у ФГР есть проблема в России с кадрами. Ну не привыкли мы, когда нами командуют и говорят, что делать и как. Даже самый распоследний калдырь мнит себя пупом земли и ахрененным незаменимым мастером на все руки, хотя у самого они зачастую из жопы растут.
70-ти летнее воспитание хозяев страны по принципу "все вокруг колхозное - все вокруг мое" заложено в рабочем классе генетически и не скоро выветрится.
Хм, не думаю, у меня сложилось впечатление, что он умный, интеллигентный инженер-технолог
Уже тут обсуждали забастовки и ультиматумы рабочих завода. К сожалению у ФГР есть проблема в России с кадрами. Ну не привыкли мы, когда нами командуют и говорят, что делать и как. Даже самый распоследний калдырь мнит себя пупом земли и ахрененным незаменимым мастером на все руки, хотя у самого они зачастую из жопы растут.
70-ти летнее воспитание хозяев страны по принципу "все вокруг колхозное - все вокруг мое" заложено в рабочем классе генетически и не скоро выветрится.
Да блин, и все эти 70 лет строились заводы и фабрики, развивалась наука, итд итп , а за последние 20 лет кроме разбазаривания "народного достояния" особо ничего не видно.70-ти летнее воспитание хозяев страны по принципу "все вокруг колхозное - все вокруг мое" заложено в рабочем классе генетически и не скоро выветрится.
На зарплату, которую я получаю в Питере я не смогу прожить в Москве, например. За такую же работу, мне в Калуге платили мы меньше, чем в Питере - это нормально для России (((. Но в целом согласен, не удивительно, что все крупные производители чего-либо, стараются уменьшить свои расходы и тем самым удешевить свою продукцию. Удешевляют в том числе и за счёт более дешёвой рабочей силы, иначе какой немцам резон вообще соваться со своими технологиями в страны третьего мира?)) Своих безработных пруд пруди)Завод Фольца платит, среднию зарплату по региону, т.е 17-20 т.руб.(не уточнял). Rufast попробуй прожить, хотя бы 3 месяца на данные деньги, потом будешь осуждать...