Геннадий 64RU
Завсегдатай
Бархотки на дверях вверху для уплотнения,если у вас не скрипят при переезде больших неровностей - снимаю шляпу.Лечению не поддаеться,клеют скотч,я при каждой мойке брызгаю из триггера раствором фейри с водой 1\3 и драю пластиковой щеткой,помогает на несколько дней.
http://tiguan-wiki.ru/pages/uplotnitel_dveri
Про стекло,малейший удар мелкого камешка и трещина на пол-стекла,товарищ подъехал на своем узбеке-нексии,в двух местах выбоины "белые" то есть полностью разрушен первый слой,а лучей почти нет.У меня так-же на старенькой авдюхе было.
Сейчас на тиге по кругу стоит китай-завод ФУГ по моему и еще если не ошибаюсь СЕКЮРИТИ,а лобовое именитой марки Пилкингтон,недавно прочитал,что его льют под Питером.Для себя решил(есть две трешины без скола)менять на китайца 7 тыр.
Вот так парни сейчас не так удешевляют производство,как законно выкачивают деньги из наших карманов на зап-части.А ТО у дилера,я думаю у них нормо-час нифига не меньше чем в европе.
Вверху ссылка очень полезная,данный ресурс составлен нашим уважаемым клубнем,сбор инфы с нашего сайта,если не были-найдете много интересного.
http://tiguan-wiki.ru/pages/uplotnitel_dveri
Про стекло,малейший удар мелкого камешка и трещина на пол-стекла,товарищ подъехал на своем узбеке-нексии,в двух местах выбоины "белые" то есть полностью разрушен первый слой,а лучей почти нет.У меня так-же на старенькой авдюхе было.
Сейчас на тиге по кругу стоит китай-завод ФУГ по моему и еще если не ошибаюсь СЕКЮРИТИ,а лобовое именитой марки Пилкингтон,недавно прочитал,что его льют под Питером.Для себя решил(есть две трешины без скола)менять на китайца 7 тыр.
Вот так парни сейчас не так удешевляют производство,как законно выкачивают деньги из наших карманов на зап-части.А ТО у дилера,я думаю у них нормо-час нифига не меньше чем в европе.
Вверху ссылка очень полезная,данный ресурс составлен нашим уважаемым клубнем,сбор инфы с нашего сайта,если не были-найдете много интересного.