Что вы все боитесь нашей сборки,раньше тоже с настороженностью на это смотрел,а теперь поменял свое мнение.Был у меня до Тигуана (месяц назад продал с пробегом 61тыс.км) Форд Фокус Питерской сборки,так вот проблем с ним не знал вообще никаких,менял только масло и фильтра и все покраска авто нормальная-косяков не было выявлено,сборка тоже-никаких сверчков зазоров и т.д.Остались только положительные ощущения от владения этим авто.А вот про испанскую сборку Фокуса много писалось и сам лично видел на улицах,что покраска не ахти,облазил лак с авто,линял в общем.Так,если подвести итог,то во всем мире на всех предприятиях стараются использовать более дешевую рабочую силу,поэтому заводы и построили у нас в Калуге.Думаете в Германии авто собирают чистокровные немцы,там такие же гастеры,которые у нас на стройках трудятся,только с Европы(румыны и т.д и т.п)а немцы там как минимум инженеры и руководители. А наши люди,которые хотят работать ,а не прозибать на вокзалах все таки могут хорошо и качественно работать,если им предоставить необходимые условия и з/п,и собрать конструктор,привезенный из Германии у них получается не хуже тех же румын германских.Так что не бойтесь вы калужской сборки ,а владельцы германской пусть тешут себя мыслью,что они ездят на чисто немецком авто