AndreyKo, Один раз провел опыт на небольшой скорости по торможению двигателем с переключением передач вниз, был сюрприз...
А ручник жена случайно нажала, хорошо на малой скорости, думала, что это лючок какой-то и потянула вверх
)))) Встал колом, как будто ударился подвеской в стену... Ну а последствия в управлении аналогичны и обычному ручнику, также блокируются задние колеса...
Очень интересно, что это за сюрприз произошел???
И вот, Вы пишите, что на малой скорости авто стала колом, а что было бы если бы скорость была где то так около ста кмч???
Думаю, был бы конкретный юз, а если на скользкой дороге к юзу прибавился и занос.
Про торможение передачами все понятно.
Мне интересно, что будет при торможении в экстренной ситуации, если тормозить только ручником и при большой скорости, не используя передачи.
И еще, обычным (рычажным) ручником, если тормозить экстренно без основной тормозной системы, то перемещением рычага по трещетке можно, чувствуя авто, как то ориентироваться в интенсивности торможения.
А здесь как? Ведь электромеханика срабатывает по полной программе и не выбирает интенсивность тормржения от ситуации.
Поэтому думаю, что картина торможения в корне будет отличаться от обыкновенного ручного тормоза.
А как думаете Вы???
Добавлено через 4 минуты
Мне также интересен и еще один момент на ручном тормозе Тига в отличие от обыкновенных ручников.
А именно, на обычных ручниках мы ориентируемся в подтяжке тросика привода ручного тормоза по количеству щелчков трещетки ручного тормоза.
Как правило, в руководстве по ТО авто это количество щелчков указывается.
А как на Тиге?
Что служит критерием оценки, чтобы понять, что ручник прослаблен???