Сайлентблоки передних рычагов

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Стиг, еще не маловажный фактор - правильная установка. На Пассате В5 если затянуть сайленты не на нагруженой подвеске, даже оригинала хватает тыс. на 5 максимум... На Тиге кстати тоже есть начальный угол смещения ;) сайлента в кронштейне ( это если сам будешь перепрессовывать)
 

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
472
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Проехал на LM 3000, все ок, литые сайленты
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
На Пассате В5 если затянуть сайленты не на нагруженой подвеске, даже оригинала хватает тыс. на 5 максимум... На Тиге кстати тоже есть начальный угол смещения сайлента в кронштейне ( это если сам будешь перепрессовывать)
специально механика переспросил, уверял, что все по уму сделал, сам то я теоретик больше ;)
 

Сержик58

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
33
Благодарности
9
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0 TSI , 2012 г.в.
День добрый ! Почитав всю тему решился на "колхоз" с термо-усадочной трубкой. Купил ТУТ 25/12,5. Слесарь снял кронштейны с задними сайлентблоками передних рычагов. Левый снялся(слетел) просто рукой без усилий , а правый потуже. На шестиграннике левого рычага видна была выработка до блеска металла. Видно давно уже тёрся. Одели трубки , погрели и обратно одели. Так вот правый с трудом молоточком зашёл , а левый с первого удара опять залетел. Пришлось снять обратно и одеть ещё одну трубку и погреть. Только после этого зашёл как и правый туго. Выехав почувствовал большую разницу.............. Пробег 80 т.км. Сайленты старые в отличном состоянии, а у левого рычага большая выработка в посадочном месте. В следующий раз наверно вместе с рычагом(новым) придётся менять..........

Добавлено через 44 минуты
Да ещё один нюанс.. Я бы не советовал силиконом брызгать при одевании сайлента на рычаг с трубкой. Лучше просто с водичкой мыльной. Она подсохнет и будет как надо работать , а с силиконом проворачивание наблюдается и подсыхать в резинке он будет ли....? Если да , то не скоро. За это время опять напроворачивается (разобьёт посадку) и не будет нормальной работы.
 
Последнее редактирование:

jwa

Участник
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
274
Благодарности
73
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2 (были тигуан1-джета5
10000км на термоусадке , полет нормальный!
 

alexxff2

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
276
Благодарности
91
Адрес
35 регион
Автомобиль
TSI 1.4
Термоусадка и цельный сайленблок, пробег уже 5000км.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Заменил родные 3C0199231E на сплошные от AUDI TT/RS - 8J0199231
Субъективно машина стала гораздо собранее:
Было:
5e7fb216b4721778f089ed894b3533c7.jpg

Замена:
f1fec4ba04a8d95de50aa3bd9857c72d.jpg

9d6909515e35342cd56aa7a2d88aada0.jpg

Стало:
7e14c0fa403ae2c2798fdac93ad28e79.jpg

6eef1e3e4e038adaee8885ba4de86324.jpg



*ND*
 

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
472
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
А у меня после замены родных на литые в руле появился дребез при езде по гравийке, до замены такого дребезга не было, вот хочу обратно оригинал 4- дырочный поставить
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
А у меня после замены родных на литые в руле появился дребез при езде по гравийке, до замены такого дребезга не было, вот хочу обратно оригинал 4- дырочный поставить


Ничего такого пока не замечал. Ушла валкость при поворотах. А дальше посмотрим.

P.s. Может тогда лучше попробуешь с 2-мя отверстиями, Усиленные для версии Taxi:
Вот номерок: 3C0199231F
*ND*
 
Последнее редактирование:

Steelwood

Участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
217
Благодарности
57
Адрес
Пушкино
Автомобиль
Ford Kuga
А у меня после замены родных на литые в руле появился дребез при езде по гравийке, до замены такого дребезга не было, вот хочу обратно оригинал 4- дырочный поставить

У Вас наверное, сервисмены где-то что-то не докрутили или перекрутили, поэтому дребезг может быть.
Вам надо бы подвеску посмотреть, наверняка что-нибудь найдете.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
У Вас наверное, сервисмены где-то что-то не докрутили или перекрутили, поэтому дребезг может быть.

Вам надо бы подвеску посмотреть, наверняка что-нибудь найдете.


Согласен, там ничего сложного нет вообще, если есть подъёмник хороший и инструмент сам бы сделал. Новые одевались с усилием пришлось смазать мыльным раствором чтобы вошли до конца на шестигранник.


*ND*
 

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
472
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Да подвеску уже вдоль и поперек всю пересмотрели, все ок, да и специалистам у которых менял доверяю. Попробую начать с сайлентов ( поменяю хорошее на новое), если не поможет, то тогда рейкой займусь ( это более дорогостоящий ремонт, да и признаков кончины рейки пока нет).
 

Steelwood

Участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
217
Благодарности
57
Адрес
Пушкино
Автомобиль
Ford Kuga
Да подвеску уже вдоль и поперек всю пересмотрели, все ок, да и специалистам у которых менял доверяю. Попробую начать с сайлентов ( поменяю хорошее на новое), если не поможет, то тогда рейкой займусь ( это более дорогостоящий ремонт, да и признаков кончины рейки пока нет).

Я бы для на начала, использовал самый бюджетный вариант - сделал бы сход/развал.
Не даром многие советуют его делать после замены сайлентов.
Думаю в нем причина.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Сход -развал после замены сайлентов -это чистая глупость. Даже ОД на это не разводят. Также это не прописано в Эльзе.
Сам меняю раз в 20 тыс на 4-Х дырочные лемфедер и не парюсь ( на остальных жёстко в Сталинграде ездить )
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,079
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Колёса при такой замене должны быть вывешены или без домкрата стоять на земле?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вывешены
 

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
472
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Комрады, не надо споров, поменяю- отпишусь, может моя теория глупа и ошибочна
 

Steelwood

Участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
217
Благодарности
57
Адрес
Пушкино
Автомобиль
Ford Kuga
Сход -развал после замены сайлентов -это чистая глупость. Даже ОД на это не разводят. Также это не прописано в Эльзе.
Сам меняю раз в 20 тыс на 4-Х дырочные лемфедер и не парюсь ( на остальных жёстко в Сталинграде ездить )

Глупость это или не глупость, каждый решает сам!
На заборе тоже написано....
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Что тут решать ? Если замена была с вывешенными колесами, то сход-развал ( кстати, на тигуане он не совсем полный получается) можно делать только по совету Малахова и таких советчиков нужно приглашать к нему в студию
 
Сверху Снизу