Сайлентблоки передних рычагов

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
SMax, привет! Эта картинка больно смахивает на подвеску Пассат В5/Ауди А6... На Тиге все гораздо проще...:)
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Написал по старинке про развал-схождение, а так вот картинка где все видно что потребует регулировки если будет вмешательство.

а к чему эта картинка? на ней стандартная многорычажка, которая требует регулировки после замены в ней любой детали. Для этого там предусмотрены специальный крепеж (обычно болты с эксценторм).

На Тигуанах,выпускаемых до настоящего времени, передняя подвеска Макферсон на которой не предусмотрена регулировка развала и углов кастера.
На Тигуане регулируется только схождение.:)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На Тигуанах,выпускаемых до настоящего времени, передняя подвеска Макферсон на которой не предусмотрена регулировка развала и углов кастера.
А это тогда к чему? :
Углы установки колес Volkswagen Tiguan 5N при снаряженной массе

Передняя подвеска
Угол развала (camber) — 0°27' ± 0°30'
Разница по углу развала не более 0°30'
Продольный угол оси поворота (caster) 7°34' ± 0°30'
Разница по продольному углу не более 0°30'
Угол схождения (toe) 0°05' ± 0°05'

Задняя подвеска
Угол развала (camber) — 1°20' ± 0°30'
Угол схождения (toe) 0°05' ± 0°05'
Угол тяги не более ±0°20'
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
А это тогда к чему? :

Это справочные значения. Они есть для всех авто. Даже для тех у которых мосты, а не рычажная подвеска.
Эти значения необходимы для проверки и регулировки, если это возможно.
Что можно регулировать в передней подвеске Тигуана я уже несколько раз расписал. (только схождение);)
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Моему авто сегодня поменяли передние сайленты, на шестигранник рычага (куда устанавливаются задние) одели термопленку, после этих манипуляций сделали, назову по старинке - развал/схождение ))) Не смог присутствовать при работах (до этого всегда смотрел), подвеска стала собранней-глуше, но впечатление, что руль в 0 положении чересчур легкий, пустой какой-то стал - есть отличие от доремонтных усилий однозначно. Не спросил у ремонтников, адаптацию они делали после регулировки или нет, адаптация может влиять на то, что описал выше?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А это тогда к чему?
Это технические характеристики. Такие есть даже у КАМАЗА, где балка спереди и шкворневой кулак.
На современных авто сегодня регулируется только схождение, остальное заложено в саму подвеску конструктивно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На современных авто сегодня регулируется только схождение, остальное заложено в саму подвеску конструктивно.
Ну по задней все-таки развал есть насколько я понял, вот тут по Q3, где подвеска такая же за исключением материалов типа алюминевых рычагов: http://www.abw.by/news/147450/
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не спросил у ремонтников, адаптацию они делали после регулировки или нет, адаптация может влиять на то, что описал выше?
Адаптацию чего? Сайлентблоков-резинок? Никакая там адаптация не требуется, да и при замене СБ невозможна она практически.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ну по задней все-таки развал есть насколько я понял
Сзади развал регулируется, спору нет. ))

Добавлено через 2 минуты
Насколько я помню адаптация руля (рулевого колеса) делается, про это спрашивал
При замене СБ рулевое не затрагивается, следовательно и адаптация ни к чему.
 
Последнее редактирование:

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Развал, как таковой на тиге и гольфе (ну и на шкоде скорее всего...) не регулируется отдельно на каждом колесе. Перемещением подрамника/консолей вправо/влево достигается одинаковое значение на обоих сторонах. А если деформаций узлов и кузовных деталей не было, то уменьшение угла развала с одной стороны ведет к увеличению угла развала с другой стороны . Перемещаем подрамник и попадаем в заводские значения. Если повсеместно развальщики не регулируют развал и кастер - то это не говорит о том, что они не регулируются.
Кастер/кастор ((англ. caster angle или castor angle) регулируется перемещением подрамника/консолей вперед назад.
Потратив 10 минут времени и применив школьный курс тригонометрии вычисляем для кастера: если одно колесо ушло на 2 мм вперед (мой случай) - то разница углов кастера составляет 11 минут при допустимой разнице в 30 минут. Само же значение кастера узнать можно только на стенде.
При замене амортизаторов, опор, опорных подшипников - если не откручивался рычаг, поворотный кулак, сайленты, то углы установки колес сбиться не должны. Поменять таким образом амортизаторы, опоры, опорные подшипники можно, стягивая пружины стяжками и вытаскивая полностью стойку из поворотного кулака. Никакие больше элементы не откручиваются. Но по "Эльзе" надо откручивать рычаг от шаровой опоры и выдергивать привод из ступицы. Поскольку вы откручиваете рычаг, то углы установки могут сбиться.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ну опорные то подшипники очень легко меняются "на месте", достаточно немного приопустить кулак вместе с амортизатором... После такой замены точно ни чего не собъется.
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Но по "Эльзе" надо откручивать рычаг от шаровой опоры и выдергивать привод из ступицы. Поскольку вы откручиваете рычаг, то углы установки могут сбиться.
До этого в Вашем посте было все написано почти верно и тут "на тебе":ag:
Да ну как собьются углы при откручивании шаровой от рычага? А уж тем более выдергивание привода из ступицы?
Положение шаровой к рычагу одно и тоже и ни как ее подругому не поставить.;)
З.Ы. Надо бы подумать прежде чем написать.
Ведь некоторые люди каждое утверждение на форуме принимают за чистую монету.
Если вы технически грамотный человек, то продумывайте каждую мелочь прежде чем создать пост.
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Поменять таким образом амортизаторы, опоры, опорные подшипники можно, стягивая пружины стяжками и вытаскивая полностью стойку из поворотного кулака. Никакие больше элементы не откручиваются. Но по "Эльзе" надо откручивать рычаг от шаровой опоры и выдергивать привод из ступицы. Поскольку вы откручиваете рычаг, то углы установки могут сбиться.
По Эльзе, при замене амортизатора, как раз и не требуется делать регулировку углов.
 

Вложения

  • Скриншот 01-10-2015 104029.jpg
    Скриншот 01-10-2015 104029.jpg
    95.1 KB · Просмотры: 34

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Ну опорные то подшипники очень легко меняются "на месте", достаточно немного приопустить кулак вместе с амортизатором... После такой замены точно ни чего не собъется.
Еще бы так на станциях делали, там "пол машины раскрутят чтобы масло поменять"
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Каков диаметр трех отверстий в рычаге? Правильно - больше диаметра шпилек шаровой. ;)
А это означает, что рычаг имеет свободу перемещения при монтаже/демонтаже.
Дима89: см выше :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Каков диаметр трех отверстий в рычаге? Правильно - больше диаметра шпилек шаровой. ;)
А это означает, что рычаг имеет свободу перемещения при монтаже/демонтаже.
Эта свобода не более 0,1-0,2мм, что при длине стойки более полуметра практически не повлияет на углы установки колёс и оставит их в пределах допустимых значений.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Это не по нашему, а по законам геометрии.:az:
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Эта свобода не более 0,1-0,2мм, что при длине стойки более полуметра практически не повлияет на углы установки колёс и оставит их в пределах допустимых значений.
Не скажу за допуски отверстий под болты шаровой на Тиге, но на моей Шкоде Октавии этих допусков было достаточно чтобы сдвинуть корпус подшипника вместе с шаровой внутрь, т.е. убрать излишний отрицательный развал и сделать его в середине допуска.
До этого он был на самой границе допуска в минус и машину слегка тянуло вправо. Развальщики так же отказались делать, хотя я говорил что можно подвигать подрамник и шаровую (в инете до этого прочитал опусы по родственнику - Гольфу).
Сделал сам в гараже, вернулся к ним, померяли, развал стал почти идеален, но из-за сдвига ушло схождение (что логично), отрегулировали за бесценок, т.к. я им "нос утер" что можно сделать если хочешь.
 
Сверху Снизу